Цитата(Длиннохвостая мухоловка @ Mar 3 2010, 13:11)
«Я, Вам, корнет не верю. Нет.» Тренер С + пара М — миф и провокация. Даже А уже звучит нереально. Есть существующие примеры?
Проще назвать обратные примеры
Практически у всех педагогов пары достигли более высокого класса (кроме M, конечно
), чем они сами — иначе что это за педагоги?
То, как танцевал тренер — и то, как танцуют сейчас — это огромная разница. То есть сейчас D класс танцует лучше, чем 15 лет назад B.
Это если просто сравнивать знания и навыки танцевальные, которые были у тренера когда-то...
Тренер должен развиваться с точки зрения знаний и сравнивать просто его класс с тем, что есть сейчас у танцоров (по букве) — просто некорректно. Только взрослые танцоры почему-то хотят, чтобы у их тренера был высокий класс (а свои пары у тренера пусть по начинающим отсеиваются), когда надо искать тренера, у которого пары высоких классов. Важно не то, как тренер танцевал когда-то,
а есть ли у него знания, которые должны быть у него сейчас, и может ли он передать-объяснить эти знания танцорам (что очень часто для тренеров-танцоров высоких классов и становится неразрешимой проблемой).
Второй момент — это конкурсы. Двадцать лет назад в Москве по D проводилось 2-3 конкурса в год, по В-С — где-то один. Чтобы выйти в следующий класс, было число 120 — то есть за каждую обогнанную пару давали 1 очко. Чтобы выйти в C, достаточно было на 120 конкурсах обогнать по 1 паре D.
Или на одном — 120 пар.
Поэтому пары всех классов, кто хотел выйти в следующий, ездили в другие города — только в Москве из того же D в С было реально выйти лет за пять. Поэтому уже С класс был достаточно престижным, многие останавливались в С, так как по разным причинам не могли ездить на конкурсы в другие города.
Крутой танцор думает о тренировках и конкурсах, тренер=организатор, преподаватель. Это совсем другая специальность.
Цитата(Длиннохвостая мухоловка @ Mar 3 2010, 13:11)
Понятно, что пара должна заниматься только у этого тренера.
Скорее всего, сейчас таких пар практически уже нет — даже в самых-самых крутых клубах.
Пары S-M класса ездят к ведущим мировым тренерам (или они приезжают в эти клубы) и берут индивидуальные по отдельным танцам (на которых эти тренера специализируются), а уже потом полученную информацию отрабатывают с ведущим тренером, который конкретно и постоянно с этой парой занимается (еженедельно). Причем этот тренер бесплатно присутствует на индивидуальных, котрые берет пара.
Есть какая-то информация, которая нужна паре для развития. От кого она ее получит — видео, индив. у кого-то — непринципиально. А вот отрабатывает она ее уже со своим тренером.
Для развития же тренеров проводятся обязательные конгрессы, сейчас — 5-6 конгрессов в год, на которых те же ведущие тренеры по отдельным танцам рассказывают основные моменты, которые образовались-изменились за этот год... Как тренер M-S-A-B-C... класса освоит эту информацию, насколько он сможет ее донести до своих пар — от этого и зависят результаты пар в будущем.