Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тренер. Быть или не быть., Что мешает плохому танцору быть хорошим тренером
Honky
сообщение Mar 4 2010, 00:37
Сообщение #31


Спаситель драконов


Цитата
Успеха в тренерском вероятнее всего добьются танцоры М-класса с мозгами, т.к. в педагогике надо напрягать извилины, а собственный опыт тренировок и выступлений поможет обеспечить учеников как минимум такой же нагрузкой. К тренеру, который танцевал по низкому классу и у которого нет конкурсных пар, по уровню которых можно судить о его/ее тренерской квалификации, надо относиться с подозрением. А М-класс — хоть какая-то страховка от развода на индивы, однако совсем не гарантия качества тренера.


Золотые слова! ay.gif


--------------------
Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Mar 4 2010, 00:40
Сообщение #32


бамбуча


угу, Стас, всё примерно так, но я собсно тут распинаюсь, что исключения возможны, и, как четко вывел Сис, именно они и приводят к именно уникальным результатам.


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Mar 4 2010, 00:43
Сообщение #33


а


Цитата(barsik @ Mar 4 2010, 00:40) *

угу, Стас, всё примерно так, но я собсно тут распинаюсь, что исключения возможны, и, как четко вывел Сис, именно они и приводят к именно уникальным результатам.


Все Вас тянет на уникальные результаты... Спускайтесь с небес к нам в лягушатник )))


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Mar 4 2010, 00:43
Сообщение #34


ужжжяяя!! чапь! чапь!


Класс — каким бы высоким он ни был — ни разу не гарантия от разводки. Ибо алчность от класса не зависит.
Смотреть при выборе тренера надо на то, каких успехов у него добиваются пары с таким же типом восприятия, как у тебя. Класс тут совершенно никак не коррелирует.


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Mar 4 2010, 00:45
Сообщение #35


бамбуча


Стас, а если мне в принципе неинтересно быть 101-м слепком с кого-то?? ai.gif

Сис: ba.gif


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Mar 4 2010, 00:45
Сообщение #36


ужжжяяя!! чапь! чапь!


В «лягушатнике», кстати, о S-M классе говорить глупо, так что тут уж про класс тренера могут говорить только те, кому больше меряться нечем.


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Mar 4 2010, 00:49
Сообщение #37


а


Цитата(barsik @ Mar 4 2010, 00:45) *

Стас, а если мне в принципе неинтересно быть 101-м слепком с кого-то?? ai.gif

Сис: ba.gif


Почти никому неинтересно быть слепком, если только заимствовать что-то — это нормально.


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Mar 4 2010, 01:04
Сообщение #38


!


Цитата
а, главное! — могу каждому конкретному челу объяснить, почему и как! — на ЕГО ЯЗЫКЕ

вы меня таки извините, но про нано-импровизация я так и не понял))

Цитата
К тренеру, который танцевал по низкому классу и у которого нет конкурсных пар, по уровню которых можно судить о его/ее тренерской квалификации, надо относиться с подозрением.

+1

с подозрением — в том смысле, что доверять сложновато.
хотя попробовать конечно можно :)

Цитата
Вот для таких и нужен тренер высокого класса — чтобы было на кого смотреть.

Не соглашусь с тобой Сис. Иногда намного проще посмотреть и попробовать как танцует тренер, чем пытаться понять что-то на словах.

Полагаю, что на интеллектуальное объяснение должно лечь визуальное пояснение — тогда понять будет наиболее просто :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Mar 4 2010, 01:18
Сообщение #39


!


Кстати, есть тренеры, которые закончили свое танецвание лет 10-15 назад, когда были совершенные иные классы по своей сути.
А как быть с тренерами, которые закончили недавно или еще продолжают танцевать?

Мой опыт подсказывает мне, что такие тренеры могут довести свои пары не сильно выше своего уровня (однако в S-M это «немного выше» может оказаться неплохим%) )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Mar 4 2010, 01:22
Сообщение #40


бамбуча


Цитата(tigor @ Mar 4 2010, 01:04) *

вы меня таки извините, но про нано-импровизация я так и не понял))
...
Полагаю, что на интеллектуальное объяснение должно лечь визуальное пояснение — тогда понять будет наиболее просто :)

Тигор, ты же сам себе ответил ag.gif
я могу начать совсем издалека, чтоб пояснить конкретно ad.gif сорь, опять «невизуально» ah.gif
когда я была маленькой, я ходила в художественную школу. там нам, прежде всего, объяснили, что такое КОМПОЗИЦИЯ, и что строится она НЕПРЕМЕННО и СТРОГО из середины (холста). и типа поэтому рисовать картину нужно, строя изображение ОТ ЦЕНТРА... потом мы стали старше, нам стали рассказывать, что классные художники, вообще говоря, могут начать рисовать ващще хоть от левого верхнего (нижнего правого) угла... или сразу заполнять всё пространство! — у кого какой СТИЛЬ. потом нам рассказали про Эдуарда Мане ag.gif и прочих любителей посмещать нафик центр к периферии.
когда я начала заниматься бальными (вернее, начала заниматься уже на каком-то осмысленном уровне), мне тоже рассказали про ЦЕНТР ag.gif и я, благодаря довольно качественному физическому образованию (и вопреки прежде полученному опыту рисования ah.gif) сразу поверила, что это — единственный способ построения движения. хм... много лет прошло, прежде чем я поняла, что движение в танце тоже может начинать строиться хоть из «верхнего левого угла»... главное, чтоб это было ПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ. и! — то, с какой точки ты начинаешь «нанизывание» этого движения и есть — ТВОЙ стиль. неповторимый и уникальный, если ты строишь это движение ИЗНУТРИ, т.е. сообразно своему собственному представлению о красоте движения, а не отзеркаливая от тренера. и, если ты это делаешь еще и сообразно своему текущему НАСТРОЕНИЮ (состоянию... эээ... вдохновению, конкретной мелодии, — к примеру!) — это и есть «наноимпровизация». почти всё. опять непонятно? ad.gif


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 18th Июля 2025 - 08:39