Допустим, вы ищете себе вторую половину пары.
Заходите в банк данных, открываете первое попавшееся объявление...
Упс! До свидания!
Давайте начистоту. Какие детали в объявлении заставят вас в ужасе закрыть его и больше никогда не открывать?
Weasel
Jun 24 2008, 00:49
фотка? гг
Вполне себе фактор, но это должна быть оооччень страшная.
Меня сильно напрягают ники вместо имени. Во-первых, непонятно, зачем скрывать имя, во-вторых, извините, а как ее к телефону звать? Могу ли я поговорить с Блонди?
Reaper
Jun 24 2008, 07:09
"Профессионально занимаюсь бальными 3 месяца".
Какие-нибудь другие настораживающие фразы.
Monkey
Jun 24 2008, 08:03
1. Возраст
2. Любые категоричные фразы, вида "занятия только после 21.00", "только по вторым субботам каждого месяца", "только в мой клуб" и т.д.
Фразы типа: "Ищу партнера (партнершу) для дрессировки..."

. Реально видела такие объявления
Признаки "левого" партнера/партнерши:
В объявлении ищется партнер для конкурсных выступлений по такому-то классу, но при этом не указаны возраст, клуб и ФИО, т.е. те данные, по которым можно проверить историю конкурсных выступлений в инете.
Цитата
Какие-нибудь другие настораживающие фразы.
ну кагбэ примеры хочется.
что вот именно тебя настораживает.
Reaper
Jun 24 2008, 15:08
Ну вот очень многословное категоричное перечисление то что Стас прописал. =)
Призываю в пост барсика!
и хоровод
barsik
Jun 24 2008, 19:13
таки уп-с

а нафига я тут?? пачиму я??

"чуть что — косой!"
Если рассматривается только переход в клуб партнёра, а последний у чёрта на куличках, от которых до моих 'куличек' 1,5 часа дороги.
Если я эту объяву уже видела, когда 3 года назад искала предидущего партнёра:)
Если в заголовке стоит D класс, а в объявлении 'занимаюсь ОЧЕНЬ активно, уже 3 месяца, ищу ДОСТОЙНУЮ партнёршу сильного D класса!'
Да, забыла добавить, если объявление носит заведомо несерьёзный характер вроде 'девчонки, кто любит танцевать, давайте вместе приятно проведём время!'