Цитата
погодь, ты говорила, что запомниться фигура через 2 недели после ее исполнения и в эти две недели эту фигуру танцевать нельзя.
ну неправильно понял. вроде не я один такой...
итак, теперь ясно, что фигуру исполняют в течении как минимум 14 дней (раньше на подсознание не перейдет), достаточно регулярно (не обязательно каждый день), но каждый раз абсолютно правильно.
возникло еще пару вопросов:
1. как все эти 14 дней всегда исполнять абсолютно правильно?
если не всегда в следующую попытку получается абсолютно правильно...
2. не забываем, что есть еще партнер(-рша), которые будут мешать исполнить абсолютно правильно.
Весь сыр-бор тут из-за понятия "абсолютно правильно".
И мне вот казалось, что это ключевое слово в этой методике. Я полагал, что методика заключалась именно в исполнении АБСОЛЮТНО правильно... мало раз, но достаточно регулярно — чтобы подсознание запомнила.
(и проблема методики как раз в АБСОЛЮТНО правильном исполнении, которого добиться почти нереально)
Однако вот в последнем посте ты про него вообще не сказала.
Ты сказала, что надо протанцевывать контролируя мозгом и стараясь мозгом (то есть не бездумно) исполнить правильно. А это совсем другое дело! Ту уж поясни, что ты изначально имела в виду...
Запоминать движение, контролируемое мозгом, при этом стараясь станцевать правильно (но не не факт чтобы прямо-то таки правильно... многие как раз добиваются правильности большим количеством разнообразных повторений) — это логичное действие, которые делают все.
Так все и танцуют на отработках (балы не в счет, наверное — там уже меньше думаешь... или думаешь о другом). Кроме Рипера, похоже))
Цитата
если ты сможешь, прогоняя фигуру в своей схеме, проследить ГОЛОВОЙ за ней, — пожалста! танцуй на здоровье. просто это очч и очч сложно
ну это зависит от подходов в обучении.
можно следить не за всем, а за чем-то конкретным, что не получается на данный момент.
Просто отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это безмерно тяжело, но еще крайне затратно по времени, которого у нас и так не хватает :)
имхо — пока проще пользоваться методом отслеживания пары параметров движения (пары, но не всех) в процессе танца.
кстати, тут еще зависит от уровня танцора — со временем привыкаешь следить за несколькими параметрами. Врядли это получиться в самом начале карьеры... что не позволит работать по твоей методике! а вот в старших классах, вполне возможно, что так и мучают фигуры))