Цитата(Dinobobrik @ Nov 7 2007, 02:17)

Когда я впервые пришел на танцы я попал в группу, которая уже полгода занималась. Там было где-то 5 партнерш свободных. Я выбирал себе одну, повыше. Вставал. Когда узнавали что я в первый раз, мучались для приличия минут 20, у меня — никакого сдвига, говорили "потренируйся пока самостоятельно". Во второй раз уже не хотели.
Ладно, скрежеща зубами (еще в первое занятие я дал себе установку проходить 3 месяца), полтора месяца промучался. Одна девушка предложила стать постоянными партнерами. УРА! Потом начало появляться удовольствие от танцевания, а уже после удовольствия — начало получаться.
Хм, ну тут пожалуй ничего удивительного, раз ты пришел в группу.
Проведу аналогию:
Ученика, который пришел в первый класс, и который не умеет читать (читай — не знает основных шагов танца, счетов и т.п.) очень тяжело сравнить с третьеклашкой, который уже читает стихи наизусть.
И давать учителю им одни и теже задания — крайне затруднительно.
Другое дело, если мы возьмем 1 и 3 курс. Знаний накоплено предостаточно, и разница по сравнению с количеством знаний — не так заметна как в первом варианте.
Здесь аналогично: ученика 1го и 2го семестра разделяет пропасть!
И совершенно неудивительно, что продолжающие не хотят танцевать совсем с новичком.
Другое дело в высоких классах, где подтянуть, основываясь на большой накопленной базе знаний, проще.
ИМХО, не ту группу ты выбрал, вот и получил негативный опыт.
Этого можно было избежать ;)
***
Кстати, опять же понятно, что девушки-начики часто страдают тщеславием и ваще непримиримость — партнера только лучшего, места только первые, послаблений никаких, я самая лучшая, с более слабыми партнерами не водиться...
А вот потом... это остается ;) , только приобретает более гибкие рамки. Потому что приходиться все-таки взаимодействовать с партнером и приходиться мириться с его недостатками :)
***
О себе.
У меня за первый год(!) не сформировалась пара... были партнерши по 1-2 месяца, некоторые сбегали от меня (вполне может быть, что не устраивал результат), некоторые в другие группы/на учебу/работу и т.д.
Только вот не одна из них потом не занималась танцами.
А я упорно и потихоньку шел дальше...
Вроде кое-куда дошел :)
Не прокатывает вариант всё и сразу!
Ну только в редких случаях.
Некоторые не способны этого понять, но они долго в танцах и не задерживаются.
Цитата(Dinobobrik @ Nov 7 2007, 02:17)

То есть, что я хочу сказать. Не нравится как партнер в самом начале, так он может неузнаваемо измениться — на то он и мужчина! Вопрос: как распознать среди таких потенциального танцора в будущем???
Не знаю насчет "на то он и мужчина"... любого человека можно развить неплохо при достаточном количестве тренировок и хорошем тренере. Но главное — при вере в этого человека!
А вот если смотреть чуть иначе на твой вопрос — как распознать в начинающем танцоре талант или хотя бы способности, то вот это хороший вопрос. Тут работает искусство тренера и его чутье. Надо уметь применять разные подходы к ученику, чтобы найти тот вариант обучения, который даст максимальную отдачу от ученика и поможет развить его способности.
(собственно это к давнему вопросу о обучению по стандартным схемам или по индивидуальным).