Цитата
Наверное, это тот случай, когда надо понять самим это :)
Или тренеру устраивать жесткий контроль над учениками вплоть до того момента, когда ученик поймет, что это полезно :) после чего ученик уже будет больше доверять учителю :)
вот именно, что "или-или"
взрослый человек сам определяет, нужен ли ему посекундный контроль "снаружи", или ему удобнее с "внутренним цензором". я вот, пока не пойму, что реально из чего растёт в движении, вообще ничего сделать не могу, и тренер может хоть обораться на индиве, ничего не сделаю правильно

а они, кстати, этого не понимают... и ЕЩЕ больше кричат!

представьте себе ситуацию:
он что-то объясняет, — я не делаю

— недоволен.
он заставляет повторить, — аналогично

— повышает голос!
третий раз — уп-с

— уже кричит!!!
четвертый —

....

уррррааааа!!!! сделала наконец!
вывод (он его озвучивает, конечно же!

): Оля, я понял! на тебя надо кричать!...
вот надо объяснять тренеру в данном случае, что на меня ни в коем случае кричать не надо??! пугаюсь я

и еще медленнее соображаю от этого. а пока не ПОНЯЛА — не сделаю. моск такой, ага... может ли быть в данном случае аргументом, что типо "ты такая одна, и нефик поэтому уже!"?
вчера пара (д-класс) из студии попросила посмотреть на их румбу и сказать, что думаю. посмотрела. сказала, что руки у партнера механические, а должны быть "говорящие": представь, говорю, что ты — немой. и рассказать всем можешь только РУКАМИ!
он с одного раза сделал!! просто даже приятно смотреть стало.
сказать, СКОЛЬКО времени до этого из него вытягивали эту пластику??!
взрослые — они РАЗНЫЕ... поэтому серьёзные студии и предпочитают с детьми работать, имхо. запарки никакой, методика для всех одинаковая, посещаемость родители блюдут... ну, и результаты растут соответственно... ну и и т.п.