Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Философия поиска
Грация-МГУ::Форум > Общение > Общение
Страницы: 1, 2, 3
barsik
"тут только что была ладья!" ???
кто удалил мой пост??? am.gif

прЕпинания, Рипер! сам китаисо ae.gif
а никто за всех взрослых и не говорил ad.gif
Reaper
А есть ли у барсика вторая строчка?
Или это слишком интимная часть барсика?
Ну, хотя бы для общего развития, выложите анатомию барсика, или укажите примерную область расположения и назначение второй строчки барсика.
Artem
Да, общественность хочет разобраться. Прежде чем поддерживать вторую строчку.
barsik
нету у барсика теперь второй строчки ak.gif плохо поддерживали, слыште! уволю всех... bw.gif
Monkey
Цитата(barsik @ Nov 12 2007, 17:46) *

уволю всех... bw.gif

Не нанимала ag.gif
barsik
а чо ваще???? как поддерживать, так — "поддерживаю! поддерживаю!"... а как отвечать за рухнувшее — так никаво??? ak.gif
Reaper
А с чего рухнуло если не было!?
Это вообще Сис написал!
tigor
Цитата(Reaper @ Nov 10 2007, 11:38) *

Ага, смотрим на взрослых начиков. Все по их словам ъотят хорошо научиться танцевать.
НА сампо только конкурсные пары... 0=)


Цитата(Reaper @ Nov 11 2007, 11:37) *

Не согласен. Если говорить про бОльшую часть взрослых, то они вообще не знают чего хотят кроме как "выспаться после работы" и "када отпуск!"


Не, ну они хотят... Причем хотят определенного — успеха в танцах.

Только совершенно не представляют как этого достичь.
И главное слабо верят, что сампо и индивы им нужны :)
Наверное, это тот случай, когда надо понять самим это :)

Или тренеру устраивать жесткий контроль над учениками вплоть до того момента, когда ученик поймет, что это полезно :) после чего ученик уже будет больше доверять учителю :)

А еще посещение сампо — зависит от распределения времени. Взрослые распределяют время по своему (например — на "поспать").
Но совершенствуясь и все больше отдаваясь цели, происходит перераспределение времени.

У детей же это больше по графику, заданому родителями и тренером, так что волей-неволей, но приходиться выполнять установки :)

PS: я бы лично предпочел все-таки работать со взрослыми. по многим причинам :)
barsik
Цитата
Наверное, это тот случай, когда надо понять самим это :)

Или тренеру устраивать жесткий контроль над учениками вплоть до того момента, когда ученик поймет, что это полезно :) после чего ученик уже будет больше доверять учителю :)

вот именно, что "или-или" ad.gif
взрослый человек сам определяет, нужен ли ему посекундный контроль "снаружи", или ему удобнее с "внутренним цензором". я вот, пока не пойму, что реально из чего растёт в движении, вообще ничего сделать не могу, и тренер может хоть обораться на индиве, ничего не сделаю правильно ah.gif а они, кстати, этого не понимают... и ЕЩЕ больше кричат! ai.gif представьте себе ситуацию:
он что-то объясняет, — я не делаю ac.gif — недоволен.
он заставляет повторить, — аналогично ai.gif — повышает голос!
третий раз — уп-с ah.gif — уже кричит!!!
четвертый — bu.gif .... bp.gif уррррааааа!!!! сделала наконец!
вывод (он его озвучивает, конечно же! ad.gif ): Оля, я понял! на тебя надо кричать!...
вот надо объяснять тренеру в данном случае, что на меня ни в коем случае кричать не надо??! пугаюсь я at.gif и еще медленнее соображаю от этого. а пока не ПОНЯЛА — не сделаю. моск такой, ага... может ли быть в данном случае аргументом, что типо "ты такая одна, и нефик поэтому уже!"?

вчера пара (д-класс) из студии попросила посмотреть на их румбу и сказать, что думаю. посмотрела. сказала, что руки у партнера механические, а должны быть "говорящие": представь, говорю, что ты — немой. и рассказать всем можешь только РУКАМИ!
он с одного раза сделал!! просто даже приятно смотреть стало.
сказать, СКОЛЬКО времени до этого из него вытягивали эту пластику??!

взрослые — они РАЗНЫЕ... поэтому серьёзные студии и предпочитают с детьми работать, имхо. запарки никакой, методика для всех одинаковая, посещаемость родители блюдут... ну, и результаты растут соответственно... ну и и т.п.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.