Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NO SPAGHETTI ARMS!
Грация-МГУ::Форум > Дискуссии > Танцевальная жизнь
Страницы: 1, 2
O'Rey
popcorn.gif
Evgeniy
Цитата(barsik @ Feb 25 2011, 01:47) *

это немножко совсем другой вопрос, Евгений! ad.gif

Я тоже возьму себе немного. ab.gif
Изображение
sugarbabe
Цитата(Клюшка @ Feb 25 2011, 00:37) *

Я имею ввиду что очень плохо пока разбираюсь в технике и в самом танце чтобы делать выводы о том какой тренер прав а какой нет...и на основе этого принимать решение о том чтобы заниматься у другого ab.gif


Мне кажется с тренером все гораздо проще. Просто надо попробовать разных, и уже на основании собственных ощущений решать, на каком остановиться. Тот, от которого исходит приход, и прямо вот так вот схватывается (танцы) — с тем надо заниматься.
А если «много сотен раз» уже объяснял тренер, а все никак не фтыкается — все таки тренера я лично поменял бы. Зачем так самому oyaebu.gif мучиться, ИМХО. И тренера мучить, он же тоже человек... az.gif

Кхм bw.gif ... Ну, разве что если тренер является по совместительству вашим мужем ai.gif , тада его сцуко сложнее поменять....
F.i.e.s.t.A
Цитата(sergeybes @ Feb 25 2011, 09:23) *

Мне кажется с тренером все гораздо проще. Просто надо попробовать разных, и уже на основании собственных ощущений решать, на каком остановиться. Тот, от которого исходит приход, и прямо вот так вот схватывается (танцы) — с тем надо заниматься.
А если «много сотен раз» уже объяснял тренер, а все никак не фтыкается — все таки тренера я лично поменял бы. Зачем так самому oyaebu.gif мучиться, ИМХО. И тренера мучить, он же тоже человек... az.gif

Кхм bw.gif ... Ну, разве что если тренер является по совместительству вашим мужем ai.gif , тада его сцуко сложнее поменять....

Если б все так быстро втыкалось, мы бы все тут уже были чемпионами ну хотя б москвы
tigor
+100500 к czaerlag по поводу обучения одному, а потом обучения обратному, ради достижения нужного (= «золотого сечения»)

---------------

Клюшка:
Цитата
1) должна ли правая рука партнёрши быть расслабленной
2) правый локоть. Должен ли он провисать или же быть вывернутым создавая объем в рамочке

Evgeniy:
Цитата
1) Мышцы расслаблены, а рука в тонусе.
2) Должен создавать объем.

хачапури:
Цитата

А тонус-то за счет чего??? Внезапно, млин, ссылка на википедию. Contraction vs relaxation. Антонимы, разве нет?


Далее Евгений не дает четкого ответа на вопрос Хачапури...
А мне вот тоже интересно =)

Имхо есть три состояния мышц:
1. расслабленность
2. тонус
3. напряжение

а у Евгения получается два состояния одновременно у одних и тех же мышц?..

за себя скажу, что рамка должна быть растянута, отсюда вывод, что она врядли уж прям расслабленная ;) — в тонусе!

и как бы согласен, что через давление в кистях передается определенное взаимодействие. правда тут можно перестараться и пережимать, поэтому чаще, мне кажется, учат как раз не напрягать кисти... а уж когда человек обучается контролировать части своего тела, то там уже начинается вопрос о четком контакте и передаче импульса через кисти _тоже_ (ну кроме ведения в корпусе, бедрах и т.д.)
Старый сисадмин
Что-то мне подсказывает, что мышц в руке несколько, и некоторые из них должны быть расслаблены, а некоторые — нет. А ещё есть верхняя часть туловища...
Вот если поучить анатомию, посмотреть и пощупать танцоров высокого уровня, можно пытаться говорить предметно, в каком состоянии какая мышца должна быть. Но мы ведь не будем этого делать, правда? Тем более, что понять результат сможет опять же только тот, кто хорошо знает анатомию.
А так всё остаётся на уровне «сам дурак»
хачапури
Цитата(Старый сисадмин @ Feb 28 2011, 11:39) *

А так всё остаётся на уровне «сам дурак»

Сис, извини, немного странно: ты предлагаешь способ найти компромисс («посмотреть и пощупать»), и тут же отказываешь участникам форума (не медикам, т.е. практически всем) в возможности пойти этим путем.

Многие тренеры, с которыми мне доводилось заниматься, время от времени предлагали, в твоих терминах, «пощупать» работу их мышц (главным образом мышц спины), не спрашивая при этом медицинского диплома.

А про тонус... лично мне казалось, что устойчивость рамки обеспечивается тем, что в тонусе находятся одновременно мышцы-сгибатели и разгибатели (плечевого пояса). ИМХО большинство мышц, скорее всего, все-таки не расслаблено; особенно судя по танго:) Другое дело, насколько активированы эти мышцы; если тонус слишком сильный, то они будут «пережаты». Если достаточно слабого тонуса для поддержания устойчивой рамки, то, наверное, это и есть состояние топовых танцоров, которое называется словом «расслаблено».

Цитата(sergeybes @ Feb 28 2011, 12:03) *

Интересно, если закиси азота нюхнуть — будет лучше танцеваться?

Могу сказать за коньяк+шашлык. Танцеваться будет гораздо веселее, но партнерша будет сильно недовольна:))
Старый сисадмин
Ничего странного.

Пощупать вживую и попробовать найти те же мышцы у себя — ещё куда ни шло. Хотя и изрядно непросто. И понять получится для себя — на уровне «у меня вот тут так». Но мы-то на форуме. И даже если все пощупаем, словами объяснить нащупанное явно не сможем. Ну, так, чтобы понятно было.
tigor
Цитата
ИМХО большинство мышц, скорее всего, все-таки не расслаблено

+1

ну и так, если по честному, я пока не готов рассуждать о каждой мышце в отдельности (и не только потому, что нет медицинского образования) при обcуждении рук. думаю на текущий момент достаточно того, что мышцы в целом (интегрально) должно создавать то-то и то-то, а что делает бицепс и трицепс — другой уже вопрос. думаю можно пока не решать этот вопрос. есть куда более интересные вопросы =)

например, для стойки весьма важны мышцы спины и вот там, мне кажется, куда важнее разбираться с разными мышцами по отдельности.
barsik
хм... Хачапури, ты ж читал Хартманна-Тюннеманна вроде?
там же кагбэ довольно подробно описывается, чем тренированные (растянутые) мышцы отличаются в спокойном состоянии от нетренированных? ad.gif
т.н. «остаточное» сокращение = искомый тонус (в идеале), нет?
и почему мышца ДО НАЧАЛА совершения движения должна быть в спокойном(номинальном) состоянии в разрезе способности к максимально амплитудному сокращению/растяжению...

кстати, мильён раз сорь ah.gif ah.gif но я чёт очч соскучилась по своему любимому чтиву ah.gif ah.gif
-Ju-
очень трудно рассуждать на тему расслабленных мышц рук и спины... Ведь все тренеры учат разным вещам(порой абсолютно противоположным))— проверено на себе ab.gif ) Ну и в результате выглядят пары совершенно по разному. — тому есть куча примеров и даже среди форумчан ab.gif ...так что я ваще не понимаю как тут можно придти к единому мнению
Evgeniy
Цитата(tigor @ Feb 28 2011, 02:44) *

Далее Евгений не дает четкого ответа на вопрос Хачапури...
А мне вот тоже интересно =)

Имхо есть три состояния мышц:
1. расслабленность
2. тонус
3. напряжение

а у Евгения получается два состояния одновременно у одних и тех же мышц?..

У танцора есть 3 основных способа донести информацию,— показать, объяснить и протанцевать за партнера/партнершу. Чем выше уровень танцора, тем ему проще показать. И показом убедить в своих словах. Поэтому танцоры хорошего уровня идут в сторону показа. А эту информацию сложнее передать, если на хорошем уровне телом не владеешь. Сам повтор слов, которые они используют при объяснении без показа малоэффективен. Давать материал осмысленный своим телом с трактовкой под себя? Этот материал подойдет только мне.

Поэтому смысла заморачиваться с объяснением я не вижу.

Щупать надо. Тут Стас правильно подсказал. Щупать,— это наше все. ah.gif
хачапури
Цитата(barsik @ Mar 1 2011, 01:19) *
т.н. «остаточное» сокращение = искомый тонус (в идеале), нет?
Интересная мысль, но применительно к поддержанию стабильности рамки в стандарте я все-таки склонен думать, что это не тот тонус ag.gif Ну или (что более вероятно) мы используем понятие «тонус» в разных смыслах
Цитата(barsik @ Mar 1 2011, 01:19) *
и почему мышца ДО НАЧАЛА совершения движения должна быть в спокойном(номинальном) состоянии в разрезе способности к максимально амплитудному сокращению/растяжению...
Честно, так и не смог втиснуть эту фразу в контекст обсуждавшегося bn.gif

Цитата(barsik @ Mar 1 2011, 01:19) *
кстати, мильён раз сорь ...но я чёт очч соскучилась по своему любимому чтиву ...
Возвращаю сорри в количестве мильен+111. Отписался тебе на почту.
barsik
человек очч сложно устроен, у него тьма мышц... ты, видимо, не учитываешь этого, рассчитывая работу только грубых (крупных) групп мышц. твою пресловутую «рамку» поддерживают по факту весьма конкретные группы мышц спины, — выпрямляющие, лопаточные... но их там фигова туча, — внутри, в подгруппах! не помню точно нужных словов ah.gif
.... и вот чтобы положение этой самой рамки ты без скрипа мог быстро и точно поменять, мышцы этой самой спины и должны находиться В ТОНУСЕ, т.е. предварительно (до танца то есть!) загружены и РАСТЯНУТЫ. чтобы текущее положение (этот самый пресловутый «тонус») было УЖЕ слегка напряженным... именно это обеспечивает максимальную эффективность (скорость) работы мышцы... в книжке жеж написано было, я помню, хоть и фрагментарно, к сожалению...
упомянутый «провисающий локоть партнёрши» прямо к делу, конечно, не относится. но опосредованная связь есть: на слабых лопатках хоть как держи прямые руки, — долго не протянешь.

лан, больше я не уточняю, сорь. ибо дебри. разные, — так разные. фиксним, переживу az.gif
хачапури
Цитата(barsik @ Mar 1 2011, 14:15) *
фиксним, переживу az.gif

фикснул:))) путем гуглежа: твое понимание тонуса гораздо больше похоже на правду.

Ну что ж, значит, договорились по терминологии. Значит, я определенно не согласен, что мышцы в рамке находятся просто в тонусе. На мой взгляд, они находятся в сокращенном состоянии. Доказательством этому для меня служит, в частности, тот простой факт, что если расслабить руки, они тут же потеряют форму рамки, не утратив при этом способности к пассивному сопротивлению, или что там является признаком тонуса в мышцах.

Ну что ж, спасибо, мне стало яснее мое представление о рамке в стандарте, и, возможно, хоть чуточку яснее — твое.
barsik
хм. фишка в том, что в Ст реально никогда не находишься в состоянии действительного и полного ПОКОЯ. состояние покоя там всегда — проходящее... а тренируешь стойку в статике ведь. в смысле, юстируешь это состояние и внутреннее ОЩУЩЕНИЕ от идеальной стойки. что и обсуждаем сейчас собсно.
ну, в принципе, да, это не «нулевой» тонус, но чуть более.. эээ... тонусный ad.gif но без фанатизма. чуть-чуть — это ровно столько.

Стас, пиши стих лучше. чем дразниццо ae.gif
tigor
Цитата
Чем выше уровень танцора, тем ему проще показать.
И показом убедить в своих словах.
Поэтому танцоры хорошего уровня идут в сторону показа.

да.
да.
нет.

может это мое имхо, но выбирая между тренером, который может только показать, и тренером, который может и показать и рассказать, я выберу второе. Потому что он явно знает больше.

-------

но это все отклонения от темы.

на мой взгляд вопрос терминологии не простой, но если люди спросили и я могу ответить со своей точки зрения, то я отвечу. и обосную свой ответ. только надо понимать, что моя точка зрения — это точка зрения танцора В-класса. и она может верна не на 100%. и что за уточнениями надо идти к тренеру — о чем 100500 раз сказали в этой теме.

однако это ничуть не мешает попробовать нам обсудить эти вопросы с наших точек зрения. может быть кто-то что-то для себя почерпнет.
вот Барсик и Хачапури, при возможно разном понимании некоторых терминов все-таки пытаются найти истину...

Цитата
Поэтому смысла заморачиваться с объяснением я не вижу.
Не ясно тогда, зачем Вы изначально решили принять участие в дискуссии?
Evgeniy
Цитата(tigor @ Mar 3 2011, 01:17) *

Не ясно тогда, зачем Вы изначально решили принять участие в дискуссии?

Тут вопрос степени участия. У меня есть своя точка зрения,— я ее высказал. У кого-то другая,— велкам. МФСТ-шный В я натанцевал за 1.5 года. Т.е. я знаю что судят в младших классах, но претендовать на понимание какая должна быть рамка или обоснование чего-то, — боже упаси.
Вот креатив какой-нибудь я почитаю, если будет.
Eugene
Цитата(barsik @ Feb 25 2011, 01:47) *
это немножко совсем другой вопрос, Евгений! ad.gif
обсуждалось тут, например (где-то с 9-й страницы начиная), — чем Тренер отличается от Специалиста, Преподавателя и вообще ведущего всяческие мастер-классы...
Тренер — он таки пару ВЕДЁТ, т.е. в каком-то смысле за прогресс танцора отвечает.

оу! к «добротным партнёршам» присоединяются «крепкие танцоры» ab.gif ... я скоро обгоню Тирана по количеству собранных Образов ad.gif


Барсик, а можешь уточнить, что понимается под термином «крепкий танцор». Это как в анекдоте по мотивам «что не убивает, то делает сильнее»? ai.gif
barsik
это жеж не мой термин, а Евгения ad.gif я только коллекционер ah.gif
Eugene
Цитата(barsik @ Mar 7 2011, 15:57) *
это жеж не мой термин, а Евгения ad.gif я только коллекционер ah.gif


ааа... а есть еще термины? тогда можно устроить опрос типа «какой крепости танцором вы себя считаете»?
O'Rey
Цитата
какой крепости танцором


Чур я — Брестской.

От слова breast.
barsik
а я, чур, — брют! ad.gif в смысле не сладкое нифига ни разу ah.gif
O'Rey
В пост стремительно призывается салат «цезарь» для комплектности.
barsik
нарушать отечественную традицию?? ТОЛЬКО оливье!! ag.gif
Sts
Цитата(barsik @ Mar 7 2011, 17:36) *

а я, чур, — брют! ad.gif в смысле не сладкое нифига ни разу ah.gif


+1
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.