Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Техника бальных танцев
Грация-МГУ::Форум > Дискуссии > Танцевальная жизнь > Лягушатник
Страницы: 1, 2
tigor
Цитата(Anchik @ Nov 4 2007, 23:51) *

tigor: Прошу прощения, я не уточнила, с какой ноги начинает партнер.

ну разобрались и хорошо :)

Цитата(Anchik @ Nov 4 2007, 23:51) *

Первая перемена действительно заменяет вступительный шаг. (спасибо за объяснение Reaperу) А выбор перемены можно обосновать тем, что первоначальная задача начинающих — научиться двигаться, делать an.gif это синхронно с партнером, так что чем проще исполняемые фигуры, тем легче даются первые шаги.

Как я писал выше — ИМХО — это как-то все-акти неправильно говорить, что перемена может заменять подготовительный шаг. Разные последствия у этих действий :)
Ну да на первом этапе он может и не так важен...

А вот про первоначальную задачу — мысль ухватил теперь!! Здорово!!
Кстати опять же — если начинать синхронно в самом начале, то можно уловить до конца ритм (по началу многие не очень четко слышат ритм и под него подстраиваться) и там уже переходить к более сложной фигуре.
Возьму на заметку :)
Виталий
Цитата(tigor @ Nov 3 2007, 00:08) *

Нарисовал схему, как это выглядит:
Изображение Изображение

Почему в схеме у Вас первая половина правого поворота делается с изменением направления движения корпуса между первым и вторым шагом?
Почему на перемене изменение направления движения — на 90 градусов, а не на 135?
tigor
Виталий, сразу скажу, что:
1. рисовал схему не абстрактную, а со слов Анны;

2. рисовал исходя не только из того, что написано, но из своего небольшого опыта и учебника Мура :)
В посте Анны не написаны были до конца все направления, поэтому я исходил из своей логики и знаний.

3. думаю было бы справедливо со стороны Анны поправить меня, если в чем-то ошибался!
Но она этого не сделала. Во всяком случае пока. Может быть Вы поправите?

4. А так — я пытался нарисовать то, как это понял я. Но не для себя, а для людей...

5. Если что — пусть меня поправят. :)

Цитата(Виталий @ Nov 5 2007, 01:09) *

Почему в схеме у Вас первая половина правого поворота делается с изменением направления движения корпуса между первым и вторым шагом?


Я не до конца понял все нюансы Вашего вопроса, поэтому попробую ответить по нескольким пунктам.

1. Согласно учебнику Мура на первой половине правого поворота угол составляет 135 градусов.
Так обычно и делают. Так я и написал.

2. Однако, иногда угол бывает другим.

3. Исходя из фразы "делается с изменением направления движения", Вы хотели также меня спросить почему у меня вообще представлено изменение направления, то есть имели в виду, что правый поворот может выполняться с поворотом на 180 градусов.

Судя по тому, что и перемена и правый поворот начинаются диагонально к стене (со слов Анны), при повороте в 180 градусов у нас получилось бы довольно большое продвижение по диагонали, что затруднительно, если мы начинаем непосредственно в начале длинной стороны, а не где-нибудь ближе к середине короткой.

Впрочем, нельзя исключать и такого варианта :)


Пусть Анна скажет, какой угол поворота она имела в виду, ибо мы обсуждаем конкретную схему, а не все возможные варианты.

Цитата(Виталий @ Nov 5 2007, 01:09) *

Почему на перемене изменение направления движения — на 90 градусов, а не на 135?


С этим несколько проще.
Потому что со слов Анны в схеме первая перемена ДС и правый поворот тоже начинается с положения ДС.
Значит изменение на 90 градусов.

Аналогично со второй переменой и левым поворотом.
И там тоже изменение направления движения на 90 градусов.

************

Если же мы представим другую схему...
такую, что она начинается ДС, перемены делаем с поворотом на 135 градусов, левый и правые повороты на 180 градусов, то схема получиться такая:
Изображение
Виталий
Я имел ввиду, что на первой половине правого поворота второй шаг делается по той же линии, что и первый. Также, как у Вас нарисована вторая его половина.
Правильная схема, похоже, эта:
Изображение
Anchik
Виталий, спасибо за подробное описание композиции! Имеено такое изображение траектории движения получилось у меня на бумаге, только я не смогла перенести его сюда. Надеюсь, теперь все сомнения и вопросы решились благополучно.
tigor, меня действительно смутил ваш вариант схемы, хотелось выложить другой рисунок, но пока у меня это занимает много времени, сразу не получилось... ak.gif
А всех начинающих танцоров я хочу немного успокоить: не все движения и композиции даются сразу и легко, многое приходит с опытом, поэтому элементы еще будут повторяться многократно! Но залог упешного танцевания — огромное желание и регулярная практика! ab.gif
NeProff
А это венский вольс!!!

.........,-3 —---— 2-,
.......1..................1
...../.......................\
...2..........................3
...|.......... at.gif ...........|
...3..........................2
....\......................../
......1..................1
..........`-2---3--`
Reaper
Смайлик возле выхода с паркета надо ставить. ;)
tigor
Виталий>> Почему на перемене изменение направления движения — на 90 градусов, а не на 135?

tigor> С этим несколько проще.
tigor> Потому что со слов Анны в схеме первая перемена ДС и правый поворот тоже начинается с положения ДС.
tigor> Значит изменение на 90 градусов.

Да, действительно, это совсем не значило, что изменение на 90.
Видимо я находился под властью стереотипа, описанного в Муре :)

А так — в общем-то все нарисованные мной варианты подходят под описание Анны. Можно и еще несколько предложить :)

Здорово, что Вы, Виталий, выделили время на то, чтобы нарисовать правильную схему, чтобы не я, не кто-нибудь другой, не пошли по ложному пути.

И извините меня, если кого-то повел по ложному пути! :) Я всего-лишь пытался помочь людям...
Hammurapi
Цитата(Reaper @ Nov 6 2007, 00:04) *

Смайлик возле выхода с паркета надо ставить. ;)


Нет, этот смайлик обозначает пару, протанцевавшую флекер секунд 30 подряд ab.gif
barsik
причем, левый ab.gif
Hammurapi
Цитата(barsik @ Nov 10 2007, 01:36) *
причем, левый ab.gif




А чо, правый лекше? ag.gif
barsik
не знаю, как щяз, не слежу за Ст ah.gif но года три назад слышала от преподавателя, что левый флекер танцует (стабильно) только одна пара в стране. остальные его просто не танцуют...
а ты сам попробуй! теоретически возможно, но сносит гораздо активнее at.gif
Hammurapi
Цитата(barsik @ Nov 12 2007, 11:10) *
не знаю, как щяз, не слежу за Ст ah.gif но года три назад слышала от преподавателя, что левый флекер танцует (стабильно) только одна пара в стране.




Щаз, видимо, уже две... ag.gif




Цитата(barsik @ Nov 12 2007, 11:10) *
а ты сам попробуй!




Нееееее, пасиб. У меня ВВ — единственный танец, который нормально судят. Лучше не эксперементировать bu.gif
setare
Всем здравствуйте! ab.gif
Я не знаю можно ли продолжить эту тему или нужно открывать новую, но я все-таки продолжу:)
У меня возник вопрос по танцу ча-ча-ча. После того, как мы танцуем нью-йорк, мы поварачиваемся на основной шаг ча-ча-ча, нужно ли в этот момент после поворота приставлять шаг(на носочке)?Если да, то как сделать так,чтобы не было паузы, торможения перед основным шагом? Спасибо!
barsik
это в зависимости от того, какая следующая фигура по плану. поскольку в начальных классах синкопирование ритма и подмена ноги, как следствие, запрещены, то, вероятно, эта самая нога из чекового положения — позиции "выставленная впереди другой, согнутой в колене опорной ноги" пойдёт сразу в следующий шаг (и это будет "шассе", скорее всего). просто останавливаться, т.е. специально фиксировать это приставление носочка не нужно, нужно просто очень близко пронести ее мимо выпрямленной опорной ноги.
в принципе, вообще каждый шаг (и в ла, да и в ст тоже) происходит через это "суперзажимание" ног, — они проносятся очень-очень близко друг к другу. таким образом решается проблема баланса, — каждый шаг начинается из максимально контролируемого положения.
вот. не знаю, достаточно ли подробно объяснила ah.gif
setare
Да, огромное Вам спасибо. Я тоже так думала, просто я вспоминала, что наш преподаватель говорил, что после нью-йорка нужно обязательно вернуться в исходное положение, а это приставка ноги на носке к другой ноге, а потом начинать "шассе" ab.gif Еще раз спасибо!
Старый сисадмин
То бишь, этот самый поднос есть не цель, но средство
setare
Еще раз всем здравствуйте!:)
У меня вопрос из ряда:"слышал звон...":) Есть ли в румбе движение под названием бамбуча(или бамбучо)?Если есть, то имеет ли это движение еще другое (официальное) название?
NeProff
да есть! его придумала Люся. по другому оно называется вращение партнерши с отрывом ног от пола посредствам рук партнера. Быввает еще и дабл-бамбуча.... это надо уже спросить у Люси самой, только она это делает.....

to Sis: не удаляйте мое сообщение это истиная правда.
setare
А разве это не как раскрытие? Партнерша после исходной позиции поварачивается на 90 градусов направо,нога правая вперед, потом нога идет назад(тоже правая), после этого делаем бедром вперед-назад и ногу приставляем к ноге левой и возвращаемся в исходную позицию.При этом рука назад, когда бедро вперед, если не ошибаюсь, и рука вперед, когда бедро назад. Не знаю правильно ли?Просто хотелось бы точно узнать официальное название, чтобы технику посмотреть ah.gif
Ginnie
Цитата(NeProff @ Nov 20 2007, 20:10) *

да есть! его придумала Люся. по другому оно называется вращение партнерши с отрывом ног от пола посредствам рук партнера. Быввает еще и дабл-бамбуча.... это надо уже спросить у Люси самой, только она это делает.....

to Sis: не удаляйте мое сообщение это истиная правда.


NeProff: А можно уточнить, что именно происходит посредством рук партнера? :))
O'Rey
Интуиция подсказывает, что Setare говорит о кукараче, а бамбуча — это один известный форумчанин, ну, и то, о чем Непрофф говорит.
Dem
Цитата(setare @ Nov 20 2007, 20:31) *

Просто хотелось бы точно узнать официальное название, чтобы технику посмотреть ah.gif


По описанию ничего не понял bn.gif Но ты не переживай, скоро столкнешься с тем, что бОльшая часть фигур перестанет иметь названия, и появятся всякие "фишка там", "штука вот там", "тот поворот" и.т.п.))))
AleXP
вообще по описанию движение похоже на то, что судьями часто классифицируется как раскрытие влево/вправо с контактом партнёров в одной руке. Вот вроде фота с исполнением этого движения (сорри модели :D чеслово не выискивал первая попала под руку bn.gif )
http://phototango.ru/cpg/displayimage.php?...m=38&pos=72

Вообще это неописанная фигура за танцевание которой в обязательной программе некоторые судьи могут покусать:)
Honky
Орей прав — это кукарача. bm.gif

З.Ы. Алекс — негодяй!
AleXP
Кукарачу в данном варианте исполняет партнёр :)
А вообще если по книжке, движение кукарача исполняют партнёр и партнёрша одновременно лицом друг другу (зеркально)
Старый сисадмин
Что-то мне подсказывает, что это таки то, что главный судья называет "раскрытиями вправо и влево" и за что снимает кресты в обязательной программе. Очень часто это движение называют кукарачей, но, как заметил АлекСП, строго говоря, кукарачей оно не является.
setare
Я чуточку поняла:) ab.gif Если бы не этот форум и не добрые бы люди на нем, то я еще очень долго бы разбиралась в технике!:)Спасибо всем большое за помощь ah.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.