![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-Ju- |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Бригадир двора изложниц ![]() |
очень трудно рассуждать на тему расслабленных мышц рук и спины... Ведь все тренеры учат разным вещам(порой абсолютно противоположным))— проверено на себе
![]() ![]() |
Evgeniy |
![]()
Сообщение
#62
|
. ![]() |
Далее Евгений не дает четкого ответа на вопрос Хачапури... А мне вот тоже интересно =) Имхо есть три состояния мышц: 1. расслабленность 2. тонус 3. напряжение а у Евгения получается два состояния одновременно у одних и тех же мышц?.. У танцора есть 3 основных способа донести информацию,— показать, объяснить и протанцевать за партнера/партнершу. Чем выше уровень танцора, тем ему проще показать. И показом убедить в своих словах. Поэтому танцоры хорошего уровня идут в сторону показа. А эту информацию сложнее передать, если на хорошем уровне телом не владеешь. Сам повтор слов, которые они используют при объяснении без показа малоэффективен. Давать материал осмысленный своим телом с трактовкой под себя? Этот материал подойдет только мне. Поэтому смысла заморачиваться с объяснением я не вижу. Щупать надо. Тут Стас правильно подсказал. Щупать,— это наше все. ![]() -------------------- .
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() предок динозавров ![]() |
т.н. «остаточное» сокращение = искомый тонус (в идеале), нет? Интересная мысль, но применительно к поддержанию стабильности рамки в стандарте я все-таки склонен думать, что это не тот тонус ![]() и почему мышца ДО НАЧАЛА совершения движения должна быть в спокойном(номинальном) состоянии в разрезе способности к максимально амплитудному сокращению/растяжению... Честно, так и не смог втиснуть эту фразу в контекст обсуждавшегося ![]() кстати, мильён раз сорь ...но я чёт очч соскучилась по своему любимому чтиву ... Возвращаю сорри в количестве мильен+111. Отписался тебе на почту. |
barsik |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() бамбуча ![]() |
человек очч сложно устроен, у него тьма мышц... ты, видимо, не учитываешь этого, рассчитывая работу только грубых (крупных) групп мышц. твою пресловутую «рамку» поддерживают по факту весьма конкретные группы мышц спины, — выпрямляющие, лопаточные... но их там фигова туча, — внутри, в подгруппах! не помню точно нужных словов
![]() .... и вот чтобы положение этой самой рамки ты без скрипа мог быстро и точно поменять, мышцы этой самой спины и должны находиться В ТОНУСЕ, т.е. предварительно (до танца то есть!) загружены и РАСТЯНУТЫ. чтобы текущее положение (этот самый пресловутый «тонус») было УЖЕ слегка напряженным... именно это обеспечивает максимальную эффективность (скорость) работы мышцы... в книжке жеж написано было, я помню, хоть и фрагментарно, к сожалению... упомянутый «провисающий локоть партнёрши» прямо к делу, конечно, не относится. но опосредованная связь есть: на слабых лопатках хоть как держи прямые руки, — долго не протянешь. лан, больше я не уточняю, сорь. ибо дебри. разные, — так разные. фиксним, переживу ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() предок динозавров ![]() |
фиксним, переживу ![]() фикснул:))) путем гуглежа: твое понимание тонуса гораздо больше похоже на правду. Ну что ж, значит, договорились по терминологии. Значит, я определенно не согласен, что мышцы в рамке находятся просто в тонусе. На мой взгляд, они находятся в сокращенном состоянии. Доказательством этому для меня служит, в частности, тот простой факт, что если расслабить руки, они тут же потеряют форму рамки, не утратив при этом способности к пассивному сопротивлению, или что там является признаком тонуса в мышцах. Ну что ж, спасибо, мне стало яснее мое представление о рамке в стандарте, и, возможно, хоть чуточку яснее — твое. |
barsik |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() бамбуча ![]() |
хм. фишка в том, что в Ст реально никогда не находишься в состоянии действительного и полного ПОКОЯ. состояние покоя там всегда — проходящее... а тренируешь стойку в статике ведь. в смысле, юстируешь это состояние и внутреннее ОЩУЩЕНИЕ от идеальной стойки. что и обсуждаем сейчас собсно.
ну, в принципе, да, это не «нулевой» тонус, но чуть более.. эээ... тонусный ![]() Стас, пиши стих лучше. чем дразниццо ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
tigor |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() ! ![]() |
Цитата Чем выше уровень танцора, тем ему проще показать. И показом убедить в своих словах. Поэтому танцоры хорошего уровня идут в сторону показа. да. да. нет. может это мое имхо, но выбирая между тренером, который может только показать, и тренером, который может и показать и рассказать, я выберу второе. Потому что он явно знает больше. ------- но это все отклонения от темы. на мой взгляд вопрос терминологии не простой, но если люди спросили и я могу ответить со своей точки зрения, то я отвечу. и обосную свой ответ. только надо понимать, что моя точка зрения — это точка зрения танцора В-класса. и она может верна не на 100%. и что за уточнениями надо идти к тренеру — о чем 100500 раз сказали в этой теме. однако это ничуть не мешает попробовать нам обсудить эти вопросы с наших точек зрения. может быть кто-то что-то для себя почерпнет. вот Барсик и Хачапури, при возможно разном понимании некоторых терминов все-таки пытаются найти истину... Цитата Поэтому смысла заморачиваться с объяснением я не вижу. Не ясно тогда, зачем Вы изначально решили принять участие в дискуссии? |
Evgeniy |
![]()
Сообщение
#68
|
. ![]() |
Не ясно тогда, зачем Вы изначально решили принять участие в дискуссии? Тут вопрос степени участия. У меня есть своя точка зрения,— я ее высказал. У кого-то другая,— велкам. МФСТ-шный В я натанцевал за 1.5 года. Т.е. я знаю что судят в младших классах, но претендовать на понимание какая должна быть рамка или обоснование чего-то, — боже упаси. Вот креатив какой-нибудь я почитаю, если будет. -------------------- .
|
Eugene |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Бригадир двора изложниц ![]() |
это немножко совсем другой вопрос, Евгений! ![]() обсуждалось тут, например (где-то с 9-й страницы начиная), — чем Тренер отличается от Специалиста, Преподавателя и вообще ведущего всяческие мастер-классы... Тренер — он таки пару ВЕДЁТ, т.е. в каком-то смысле за прогресс танцора отвечает. оу! к «добротным партнёршам» присоединяются «крепкие танцоры» ![]() ![]() Барсик, а можешь уточнить, что понимается под термином «крепкий танцор». Это как в анекдоте по мотивам «что не убивает, то делает сильнее»? ![]() -------------------- Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
От розы увядшей остается лишь имя ее |
barsik |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() бамбуча ![]() |
это жеж не мой термин, а Евгения
![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th Июля 2025 - 15:40 |