Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> NO SPAGHETTI ARMS!, вопрос о технике БТ
O'Rey
сообщение Feb 25 2011, 02:36
Сообщение #51


born to create drama


popcorn.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgeniy
сообщение Feb 25 2011, 02:54
Сообщение #52


.


Цитата(barsik @ Feb 25 2011, 01:47) *

это немножко совсем другой вопрос, Евгений! ad.gif

Я тоже возьму себе немного. ab.gif
Изображение


--------------------
.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sugarbabe
сообщение Feb 25 2011, 09:23
Сообщение #53


Завивальщик спиралей


Цитата(Клюшка @ Feb 25 2011, 00:37) *

Я имею ввиду что очень плохо пока разбираюсь в технике и в самом танце чтобы делать выводы о том какой тренер прав а какой нет...и на основе этого принимать решение о том чтобы заниматься у другого ab.gif


Мне кажется с тренером все гораздо проще. Просто надо попробовать разных, и уже на основании собственных ощущений решать, на каком остановиться. Тот, от которого исходит приход, и прямо вот так вот схватывается (танцы) — с тем надо заниматься.
А если «много сотен раз» уже объяснял тренер, а все никак не фтыкается — все таки тренера я лично поменял бы. Зачем так самому oyaebu.gif мучиться, ИМХО. И тренера мучить, он же тоже человек... az.gif

Кхм bw.gif ... Ну, разве что если тренер является по совместительству вашим мужем ai.gif , тада его сцуко сложнее поменять....


--------------------
Настоящему индейцу — ЗАВСЕГДА ВЕЗДЕ НИШТЯК!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F.i.e.s.t.A
сообщение Feb 26 2011, 13:22
Сообщение #54


Ловец безнадзорных животных


Цитата(sergeybes @ Feb 25 2011, 09:23) *

Мне кажется с тренером все гораздо проще. Просто надо попробовать разных, и уже на основании собственных ощущений решать, на каком остановиться. Тот, от которого исходит приход, и прямо вот так вот схватывается (танцы) — с тем надо заниматься.
А если «много сотен раз» уже объяснял тренер, а все никак не фтыкается — все таки тренера я лично поменял бы. Зачем так самому oyaebu.gif мучиться, ИМХО. И тренера мучить, он же тоже человек... az.gif

Кхм bw.gif ... Ну, разве что если тренер является по совместительству вашим мужем ai.gif , тада его сцуко сложнее поменять....

Если б все так быстро втыкалось, мы бы все тут уже были чемпионами ну хотя б москвы


--------------------
--ребрендинг--
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Feb 28 2011, 02:44
Сообщение #55


!


+100500 к czaerlag по поводу обучения одному, а потом обучения обратному, ради достижения нужного (= «золотого сечения»)

---------------

Клюшка:
Цитата
1) должна ли правая рука партнёрши быть расслабленной
2) правый локоть. Должен ли он провисать или же быть вывернутым создавая объем в рамочке

Evgeniy:
Цитата
1) Мышцы расслаблены, а рука в тонусе.
2) Должен создавать объем.

хачапури:
Цитата

А тонус-то за счет чего??? Внезапно, млин, ссылка на википедию. Contraction vs relaxation. Антонимы, разве нет?


Далее Евгений не дает четкого ответа на вопрос Хачапури...
А мне вот тоже интересно =)

Имхо есть три состояния мышц:
1. расслабленность
2. тонус
3. напряжение

а у Евгения получается два состояния одновременно у одних и тех же мышц?..

за себя скажу, что рамка должна быть растянута, отсюда вывод, что она врядли уж прям расслабленная ;) — в тонусе!

и как бы согласен, что через давление в кистях передается определенное взаимодействие. правда тут можно перестараться и пережимать, поэтому чаще, мне кажется, учат как раз не напрягать кисти... а уж когда человек обучается контролировать части своего тела, то там уже начинается вопрос о четком контакте и передаче импульса через кисти _тоже_ (ну кроме ведения в корпусе, бедрах и т.д.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Feb 28 2011, 11:39
Сообщение #56


ужжжяяя!! чапь! чапь!


Что-то мне подсказывает, что мышц в руке несколько, и некоторые из них должны быть расслаблены, а некоторые — нет. А ещё есть верхняя часть туловища...
Вот если поучить анатомию, посмотреть и пощупать танцоров высокого уровня, можно пытаться говорить предметно, в каком состоянии какая мышца должна быть. Но мы ведь не будем этого делать, правда? Тем более, что понять результат сможет опять же только тот, кто хорошо знает анатомию.
А так всё остаётся на уровне «сам дурак»


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
хачапури
сообщение Feb 28 2011, 12:30
Сообщение #57


предок динозавров


Цитата(Старый сисадмин @ Feb 28 2011, 11:39) *

А так всё остаётся на уровне «сам дурак»

Сис, извини, немного странно: ты предлагаешь способ найти компромисс («посмотреть и пощупать»), и тут же отказываешь участникам форума (не медикам, т.е. практически всем) в возможности пойти этим путем.

Многие тренеры, с которыми мне доводилось заниматься, время от времени предлагали, в твоих терминах, «пощупать» работу их мышц (главным образом мышц спины), не спрашивая при этом медицинского диплома.

А про тонус... лично мне казалось, что устойчивость рамки обеспечивается тем, что в тонусе находятся одновременно мышцы-сгибатели и разгибатели (плечевого пояса). ИМХО большинство мышц, скорее всего, все-таки не расслаблено; особенно судя по танго:) Другое дело, насколько активированы эти мышцы; если тонус слишком сильный, то они будут «пережаты». Если достаточно слабого тонуса для поддержания устойчивой рамки, то, наверное, это и есть состояние топовых танцоров, которое называется словом «расслаблено».

Цитата(sergeybes @ Feb 28 2011, 12:03) *

Интересно, если закиси азота нюхнуть — будет лучше танцеваться?

Могу сказать за коньяк+шашлык. Танцеваться будет гораздо веселее, но партнерша будет сильно недовольна:))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Feb 28 2011, 14:10
Сообщение #58


ужжжяяя!! чапь! чапь!


Ничего странного.

Пощупать вживую и попробовать найти те же мышцы у себя — ещё куда ни шло. Хотя и изрядно непросто. И понять получится для себя — на уровне «у меня вот тут так». Но мы-то на форуме. И даже если все пощупаем, словами объяснить нащупанное явно не сможем. Ну, так, чтобы понятно было.


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Mar 1 2011, 00:01
Сообщение #59


!


Цитата
ИМХО большинство мышц, скорее всего, все-таки не расслаблено

+1

ну и так, если по честному, я пока не готов рассуждать о каждой мышце в отдельности (и не только потому, что нет медицинского образования) при обcуждении рук. думаю на текущий момент достаточно того, что мышцы в целом (интегрально) должно создавать то-то и то-то, а что делает бицепс и трицепс — другой уже вопрос. думаю можно пока не решать этот вопрос. есть куда более интересные вопросы =)

например, для стойки весьма важны мышцы спины и вот там, мне кажется, куда важнее разбираться с разными мышцами по отдельности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Mar 1 2011, 01:19
Сообщение #60


бамбуча


хм... Хачапури, ты ж читал Хартманна-Тюннеманна вроде?
там же кагбэ довольно подробно описывается, чем тренированные (растянутые) мышцы отличаются в спокойном состоянии от нетренированных? ad.gif
т.н. «остаточное» сокращение = искомый тонус (в идеале), нет?
и почему мышца ДО НАЧАЛА совершения движения должна быть в спокойном(номинальном) состоянии в разрезе способности к максимально амплитудному сокращению/растяжению...

кстати, мильён раз сорь ah.gif ah.gif но я чёт очч соскучилась по своему любимому чтиву ah.gif ah.gif


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 30th Июля 2025 - 15:39