Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Влияние общего танцевального развития на бальников…
tigor
сообщение Feb 4 2010, 18:55
Сообщение #21


!


раз уж мы опять вспомнили про тот ролик...
Цитата
Барикки, например: тут — идеальное попадание в музыку

Позволю процитировать себе комментарий оттуда:
Цитата
It's too bad the video doesn't some with the original sound

так что насчет идеального попадания в музыку — хм... :)
возможно, что ты желаешь это там увидеть, поэтому отбрасываешь из памяти то, где нет совпадений ;)
кроме того, полагаю, что это пример схемы, которая отлично бы легла на любую мелодию?
(это я скорее отвечаю на процитированное предложение, а не на твой последний пост)

----------------

Теперь по последнему твоему посту.

Я все-таки не очень понимаю, о чем ты говоришь.

Грубо говоря о разных вариантах работы мышц в зависимости от разной музыки? А как это например? Можешь описать?

Типа если музыка с агрессивным настроением, то более мощный разгон и меньше шейпа, а если более лиричная, то наоборот?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Feb 4 2010, 19:12
Сообщение #22


!


Цитата
Плиз, хэлп ми. Вопрос: что будет, если начнет «нано-импровизировать» только один из пары? Будет ли это «смотреться»?

Что нано-импровизация (чтобы это не было), что импровизация — это, как Вам уже ответили, в стандарте прерогатива партнера.
Он решает что делать :)
Что, но _как_ — тут уже проявляет себя партнерша.
Возможны варианты (не у всех есть такая вольность, но все же), когда партнер дает лишь импульс, а действие совершает партнерша так, как этого желает она. Например, в позировках она может сама продолжить создавать шейп, а партнер лишь поддерживает ее (следуя рукой за ее шейпом). Ограниченная импровизация в рамках фигуры, которую придумал партнер.
Повторюсь, однако, что не все приемлют вариант, когда партнерша столь самостоятельная ;)
Так же замечу, что такое исполнение, вероятно, приемлемо далеко не для всех фигур.

Если же говорить о латине — то тут таааакой простор для импровизации, главное не тушеваться ))) но это скорее для случая, когда руки разомкнуты. когда соединены, то тут опять-таки думает над связками больше партнер

UPD: и да, если партнерша не будет слушать партнера в тех случаях, где это надо, то партнер и, следовательно, партнерша окажутся в комичной ситуации. В общем, такого допускать не надо. Вам, партнерши, дадут проявить себя и Вам есть где себя проявить, но если ведут — то вестись, если «дышать» — то в ритме «дыхания» партнера
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Feb 4 2010, 19:23
Сообщение #23


бамбуча


комменты необязательно отражают действительность. а то, что характер музыки передан в разы и разы лучше, чем у пар, которые случайно захватывает камера, видно достаточно хорошо. качество записи фиговое, да. но СЛЫШАТЬ это не мешает ab.gif

про шейп — около того, угу. видимо, речь о подсознательном вовлечении разных групп мышц в образование конкретного движения, — об их разной «собственной» частоте колебаний. просто, если это делать СОЗНАТЕЛЬНО, на сбор и шлифовку движения уйдут годы и годы! а если сначала натренировать тело НЕОСОЗНАННО СЛЫШАТЬ и попадать в резонанс различным партиям инструментов (это же тоже различные ЧАСТОТЫ), или их различным диапазонам звучания, то можно использовать эту «тонкую» настройку системы мышцы-связки на определенные частоты, и довольно легко! это чисто «интуитивное мышление» тела, поэтому оно осуществляется в миллионы раз быстрее, чем «логическое» (сознательное).

вот ты, например, КАК музыку слышишь? у тебя не бывает ощущения, что внутренности (пардон за корявое слово ah.gif) начинают в такт мелодии сжиматься-сокращаться-раскачиваться? bm.gif стоит это только усилить — будет некоторый «медитативный» танец aa.gif вот его и нужно научиться, имхо, накладывать на Технику.


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Feb 4 2010, 21:30
Сообщение #24


!


Кстати, хотелось бы заметить, что топикстартер говорит о нюансах развития танцоров, которые проявляются (то есть реально влияют) на очень высоком уровне, а дальше предлагает хобби-классу задуматься... оу, вот это переход!

Думаю, что в этом опусе разумнее было обращаться к опытным взрослым танцорам, которые начали во взрослом возрасте, и уже добились кое-чего — для того, чтобы они смогли добиться кое-чего поболее ;) и не повторяли ошибки других.

Цитата
Вот! Наконец-то! А то мне уже надоела позиция партнёров 'стуация на паркете непредсказуема, поэтому я ваще схему делать не буду, в лучшем случае куски, а ты, партнёрша, должна вестись'.

Упс, такие утверждения свойственны или начинающим (которые понятия не имеют об особенностях построения схем) или уже очень опытным партнерам, которые действительно могут попытаться интересно и грамотно импровизировать на ходу.

Выводы в каждом варианте можете сделать сами, но все-таки стоит спросить, что он думает про процитированный вами абзац ;))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Feb 4 2010, 22:26
Сообщение #25


!


Цитата
у тебя не бывает ощущения, что внутренности (пардон за корявое слово ah.gif) начинают в такт мелодии сжиматься-сокращаться-раскачиваться?

я понял о чем ты говоришь :) —-— типа тело рвется в пляс :))

если переходить на личности и говорить лично про меня, то такое случается со мной не часто (при избранных мелодиях[VW — «Love Scenes», Tang — «Autumn leaves» и т.д.], при звуках самбы [мой любимый танец в СБТ, да-да))) ], фокстрота [чуть-чуть уступает по любимости], ну и пожалуй от квика).
Музыка — для меня скорее инструмент для получения удовольствия/драйва от правильного (или хотя бы мощного [подставьте подходящее для себя слово]) исполнения под эту самую музыку.

и да, «правильного» — правильного на данном уровне — учимся получать удовольствие от танцев ;))

и если продолжить говорить про меня, то моя любимая музыка — хаус.
музыка, под которую вроде как положено активно танцевать :)
но мне нравиться именно просто слушать. нравится сочетание звуков типа.

Я к тому, что музыка не должна создавать однозначную реакцию желания потанцевать. Это тем более понятно на примере классической музыки.
Вот, вроде оправдался)))

Цитата
это чисто «интуитивное мышление» тела, поэтому оно осуществляется в миллионы раз быстрее, чем «логическое» (сознательное).

Интуитивное движение должно получиться лучше чем логическое — согласен на 100%.
Только часто в СБТ мы занимаемся корректировкой движений, т.к. интуиция не работает или работает неверно под влиянием привычек, наработанных в других видах танцах особенностей и т.д. Вот такая вот петрушка. То есть расслабить тело и пустить его в танец — не получиться.
/* Собственно бальные и прикольны тем, что там все довольно логично и естественно */

Вот насчет разных частот и диапазонов.... Хочешь сказать, что натренированное тело само понимает, что в этом месте надо сделать подъем в стопе, а тут в коленке (такой самый наглядный пример)?
и тогда, это движение можно не контролировать (не делать его логически, а делать как бы интуитивно)?
С этим соглашусь.

----

хм...... играя в одном том же ритме, разные инструменты создают разную атмосферу... и одно и то же движение можно осуществить чуть-чуть по разному?.. более плавно или резко и т.п.
если ты о таком, то я наконец догнал про нано-импровизацию)))

но я просто думал об этом со стороны стандарта. я не очень понимаю, как ты будешь по разному обыгрывать разные инструменты там.

и если я все правильно понял, то такая нано-импровизация все-таки лучше всего получается, если играет один и тот же инструмент, а ты танцуешь так, как подходит под него — то есть не универсальное исполнение, а импровизация исполнения под конкретную музыку.

В этом же импровизация??
Если да, то я понял и это действительно важно.

----

При этом станцевать под инструмент, не известный тебе до исполнения — нереально (время реакции и все такое) — это я про случай, когда в каждом такте свой инструмент (представим себе такое)

Или ты утверждаешь, что реально и в этом импровизация?...
Вот в этом не верю...

-----

кстати, рассуждая о солирующем инструменте в стандарте — я имел в виду, именно отличие по ритму. причем иногда неравномерный ритм.
в приведенном мной примере пианино играло что-то вроде 123-123-1и23-1и2и3и. Вот попробуй под это симпровизировать СХЕМУ (а не конкретное движение), если не знаешь заранее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Feb 5 2010, 01:45
Сообщение #26


бамбуча


опять близко, но не совсем то, что я хотела сказать. я, говоря о нюансах танцевания (нано-импровизация, не зря ж это одиозное НАНО туда упёрто сую ag.gif), имела в виду скорее ТОНКУЮ МОТОРИКУ, — работу мелких мышц и мелкую работу крупных. а это, как раз, и тренируется танцами «без спурта», то есть либо при довольно вальяжном режиме движения, ну, либо уже используя то, что было по факту в голове от прочих, прежде изученных, «танцевальных дисциплин».

про колено и стопу: это, опять же, работа крупных, основных мышц. их работа и создаёт базу для Техники БТ. и, собсно, про Технику во время танцевания лучше забыть совсем. потому как Импровизация — если и не логически выстраеваемый манёвр, то уж, во всяком случае, КОНТРОЛИРУЕМЫЙ, а вот Техника должна быть стопудово на подсознательном уровне. просто осознанно ты включаешь какую-то МЫСЛЬ... или СЛОВО... или ЭМОЦИЮ, или еще ЧТО-ТО, но тело ТРЕНИРОВАННО выполняет какую-то ЗАРАНЕЕ ВЫУЧЕННУЮ последовательность движений, поставленную мозгом в соответствие этим «якорям» — УКРАШАТЕЛЬСТВА основного движения, по большому счету.
это как идущий человек. походка у него стабильная, не меняющаяся (=Техника)... но по некоторым моментам движения можно определить, в каком настроении он сегодня, к примеру... или спешит-не спешит, голодный-сытый, и проч. эти моменты НЕ МЕНЯЮТ его походки. но они есть, и они — источник информации...

а музыка внутри — это необязательно желание вскочить и танцевать. это, наверное, просто привычное «резонирование» на мелодию... вероятно, где-то сходное с привычкой музыкантов безотчетно шевелить пальцами на звуки музыки.

и — да, конечно! музыка должна быть любимой или хотя бы знакомой. в противном случае никаких НЮАНСОВ танцор обыграть не сможет, — у него пока нет на них «эмоциональных привязок».


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 19th Июня 2025 - 13:04