![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() ! ![]() |
раз уж мы опять вспомнили про тот ролик...
Цитата Барикки, например: тут — идеальное попадание в музыку Позволю процитировать себе комментарий оттуда: Цитата It's too bad the video doesn't some with the original sound так что насчет идеального попадания в музыку — хм... :) возможно, что ты желаешь это там увидеть, поэтому отбрасываешь из памяти то, где нет совпадений ;) кроме того, полагаю, что это пример схемы, которая отлично бы легла на любую мелодию? (это я скорее отвечаю на процитированное предложение, а не на твой последний пост) ---------------- Теперь по последнему твоему посту. Я все-таки не очень понимаю, о чем ты говоришь. Грубо говоря о разных вариантах работы мышц в зависимости от разной музыки? А как это например? Можешь описать? Типа если музыка с агрессивным настроением, то более мощный разгон и меньше шейпа, а если более лиричная, то наоборот? |
tigor |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() ! ![]() |
Цитата Плиз, хэлп ми. Вопрос: что будет, если начнет «нано-импровизировать» только один из пары? Будет ли это «смотреться»? Что нано-импровизация (чтобы это не было), что импровизация — это, как Вам уже ответили, в стандарте прерогатива партнера. Он решает что делать :) Что, но _как_ — тут уже проявляет себя партнерша. Возможны варианты (не у всех есть такая вольность, но все же), когда партнер дает лишь импульс, а действие совершает партнерша так, как этого желает она. Например, в позировках она может сама продолжить создавать шейп, а партнер лишь поддерживает ее (следуя рукой за ее шейпом). Ограниченная импровизация в рамках фигуры, которую придумал партнер. Повторюсь, однако, что не все приемлют вариант, когда партнерша столь самостоятельная ;) Так же замечу, что такое исполнение, вероятно, приемлемо далеко не для всех фигур. Если же говорить о латине — то тут таааакой простор для импровизации, главное не тушеваться ))) но это скорее для случая, когда руки разомкнуты. когда соединены, то тут опять-таки думает над связками больше партнер UPD: и да, если партнерша не будет слушать партнера в тех случаях, где это надо, то партнер и, следовательно, партнерша окажутся в комичной ситуации. В общем, такого допускать не надо. Вам, партнерши, дадут проявить себя и Вам есть где себя проявить, но если ведут — то вестись, если «дышать» — то в ритме «дыхания» партнера |
barsik |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() бамбуча ![]() |
комменты необязательно отражают действительность. а то, что характер музыки передан в разы и разы лучше, чем у пар, которые случайно захватывает камера, видно достаточно хорошо. качество записи фиговое, да. но СЛЫШАТЬ это не мешает
![]() про шейп — около того, угу. видимо, речь о подсознательном вовлечении разных групп мышц в образование конкретного движения, — об их разной «собственной» частоте колебаний. просто, если это делать СОЗНАТЕЛЬНО, на сбор и шлифовку движения уйдут годы и годы! а если сначала натренировать тело НЕОСОЗНАННО СЛЫШАТЬ и попадать в резонанс различным партиям инструментов (это же тоже различные ЧАСТОТЫ), или их различным диапазонам звучания, то можно использовать эту «тонкую» настройку системы мышцы-связки на определенные частоты, и довольно легко! это чисто «интуитивное мышление» тела, поэтому оно осуществляется в миллионы раз быстрее, чем «логическое» (сознательное). вот ты, например, КАК музыку слышишь? у тебя не бывает ощущения, что внутренности (пардон за корявое слово ![]() ![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
tigor |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() ! ![]() |
Кстати, хотелось бы заметить, что топикстартер говорит о нюансах развития танцоров, которые проявляются (то есть реально влияют) на очень высоком уровне, а дальше предлагает хобби-классу задуматься... оу, вот это переход!
Думаю, что в этом опусе разумнее было обращаться к опытным взрослым танцорам, которые начали во взрослом возрасте, и уже добились кое-чего — для того, чтобы они смогли добиться кое-чего поболее ;) и не повторяли ошибки других. Цитата Вот! Наконец-то! А то мне уже надоела позиция партнёров 'стуация на паркете непредсказуема, поэтому я ваще схему делать не буду, в лучшем случае куски, а ты, партнёрша, должна вестись'. Упс, такие утверждения свойственны или начинающим (которые понятия не имеют об особенностях построения схем) или уже очень опытным партнерам, которые действительно могут попытаться интересно и грамотно импровизировать на ходу. Выводы в каждом варианте можете сделать сами, но все-таки стоит спросить, что он думает про процитированный вами абзац ;)) |
tigor |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() ! ![]() |
Цитата у тебя не бывает ощущения, что внутренности (пардон за корявое слово ah.gif) начинают в такт мелодии сжиматься-сокращаться-раскачиваться? я понял о чем ты говоришь :) —-— типа тело рвется в пляс :)) если переходить на личности и говорить лично про меня, то такое случается со мной не часто (при избранных мелодиях[VW — «Love Scenes», Tang — «Autumn leaves» и т.д.], при звуках самбы [мой любимый танец в СБТ, да-да))) ], фокстрота [чуть-чуть уступает по любимости], ну и пожалуй от квика). Музыка — для меня скорее инструмент для получения удовольствия/драйва от правильного (или хотя бы мощного [подставьте подходящее для себя слово]) исполнения под эту самую музыку. и да, «правильного» — правильного на данном уровне — учимся получать удовольствие от танцев ;)) и если продолжить говорить про меня, то моя любимая музыка — хаус. музыка, под которую вроде как положено активно танцевать :) но мне нравиться именно просто слушать. нравится сочетание звуков типа. Я к тому, что музыка не должна создавать однозначную реакцию желания потанцевать. Это тем более понятно на примере классической музыки. Вот, вроде оправдался))) Цитата это чисто «интуитивное мышление» тела, поэтому оно осуществляется в миллионы раз быстрее, чем «логическое» (сознательное). Интуитивное движение должно получиться лучше чем логическое — согласен на 100%. Только часто в СБТ мы занимаемся корректировкой движений, т.к. интуиция не работает или работает неверно под влиянием привычек, наработанных в других видах танцах особенностей и т.д. Вот такая вот петрушка. То есть расслабить тело и пустить его в танец — не получиться. /* Собственно бальные и прикольны тем, что там все довольно логично и естественно */ Вот насчет разных частот и диапазонов.... Хочешь сказать, что натренированное тело само понимает, что в этом месте надо сделать подъем в стопе, а тут в коленке (такой самый наглядный пример)? и тогда, это движение можно не контролировать (не делать его логически, а делать как бы интуитивно)? С этим соглашусь. ---- хм...... играя в одном том же ритме, разные инструменты создают разную атмосферу... и одно и то же движение можно осуществить чуть-чуть по разному?.. более плавно или резко и т.п. если ты о таком, то я наконец догнал про нано-импровизацию))) но я просто думал об этом со стороны стандарта. я не очень понимаю, как ты будешь по разному обыгрывать разные инструменты там. и если я все правильно понял, то такая нано-импровизация все-таки лучше всего получается, если играет один и тот же инструмент, а ты танцуешь так, как подходит под него — то есть не универсальное исполнение, а импровизация исполнения под конкретную музыку. В этом же импровизация?? Если да, то я понял и это действительно важно. ---- При этом станцевать под инструмент, не известный тебе до исполнения — нереально (время реакции и все такое) — это я про случай, когда в каждом такте свой инструмент (представим себе такое) Или ты утверждаешь, что реально и в этом импровизация?... Вот в этом не верю... ----- кстати, рассуждая о солирующем инструменте в стандарте — я имел в виду, именно отличие по ритму. причем иногда неравномерный ритм. в приведенном мной примере пианино играло что-то вроде 123-123-1и23-1и2и3и. Вот попробуй под это симпровизировать СХЕМУ (а не конкретное движение), если не знаешь заранее. |
barsik |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() бамбуча ![]() |
опять близко, но не совсем то, что я хотела сказать. я, говоря о нюансах танцевания (нано-импровизация, не зря ж это одиозное НАНО туда упёрто сую
![]() про колено и стопу: это, опять же, работа крупных, основных мышц. их работа и создаёт базу для Техники БТ. и, собсно, про Технику во время танцевания лучше забыть совсем. потому как Импровизация — если и не логически выстраеваемый манёвр, то уж, во всяком случае, КОНТРОЛИРУЕМЫЙ, а вот Техника должна быть стопудово на подсознательном уровне. просто осознанно ты включаешь какую-то МЫСЛЬ... или СЛОВО... или ЭМОЦИЮ, или еще ЧТО-ТО, но тело ТРЕНИРОВАННО выполняет какую-то ЗАРАНЕЕ ВЫУЧЕННУЮ последовательность движений, поставленную мозгом в соответствие этим «якорям» — УКРАШАТЕЛЬСТВА основного движения, по большому счету. это как идущий человек. походка у него стабильная, не меняющаяся (=Техника)... но по некоторым моментам движения можно определить, в каком настроении он сегодня, к примеру... или спешит-не спешит, голодный-сытый, и проч. эти моменты НЕ МЕНЯЮТ его походки. но они есть, и они — источник информации... а музыка внутри — это необязательно желание вскочить и танцевать. это, наверное, просто привычное «резонирование» на мелодию... вероятно, где-то сходное с привычкой музыкантов безотчетно шевелить пальцами на звуки музыки. и — да, конечно! музыка должна быть любимой или хотя бы знакомой. в противном случае никаких НЮАНСОВ танцор обыграть не сможет, — у него пока нет на них «эмоциональных привязок». -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 13:04 |