Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Восприятие танцевального материала, Вопрос ко взрослым танцорам
хачапури
сообщение Мая 28 2009, 15:27
Сообщение #31


предок динозавров


Цитата(Nastic @ Мая 28 2009, 16:20) *

Товарищи, если вы вырубите моск, то вы УМРЕТЕ!


Ну почему же? Есть вариант "умрет партнерша" (напр., от ударов по коленям в стандарте) или партнер (например, от удара локтем в нос в латине) ag.gif

Или гораздо чаще: умрет другая пара, оказавшаяся в неподходящий момент на натренированной траектории движения bn.gif

Upd 2 Nastic Да, в общем случае нельзя разделять. Я так понял, в данной теме под "работой мысли" понимается более узкая вещь: работа с алгоритмом исполнения движения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Мая 28 2009, 15:32
Сообщение #32


бамбуча


в местном контексте "моск" — это логика, последовательное восприятие материала (в отличие от "параллельного", — интуитивного восприятия и мышления, "УЛОВИТЬ" это ваше ad.gif ).


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Honky
сообщение Мая 28 2009, 15:46
Сообщение #33


Спаситель драконов


Цитата(хачапури @ Мая 28 2009, 16:27) *

Ну почему же? Есть вариант "умрет партнерша" (напр., от ударов по коленям в стандарте) или партнер (например, от удара локтем в нос в латине) ag.gif

Или гораздо чаще: умрет другая пара, оказавшаяся в неподходящий момент на натренированной траектории движения bn.gif

Upd 2 Nastic Да, в общем случае нельзя разделять. Я так понял, в данной теме под "работой мысли" понимается более узкая вещь: работа с алгоритмом исполнения движения


Уважаю, знаком с особенностями нелегкой партнерской доли не понаслышке!
ay.gif bi.gif bs.gif


--------------------
Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brother
сообщение Мая 28 2009, 23:14
Сообщение #34


Грохотчик-шуровщик


Цитата(caramel @ Мая 28 2009, 01:20) *

ну если ты не знала о таком понятии как мышечная память...собственно говоря, я лишь озвучила то, что действительно существует.

Есть не мышечная память, а рефлексы. Сначала человеку рассказывается что делать, в процессе разучивания понятого материала появляются условные рефлексы на данные движения. То есть первостепенны знания понятые мозгом, а всё остальное это уже следствия. bv.gif


--------------------
"Количество переходит в качество" - самое большое заблуждение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
luda
сообщение Jun 14 2009, 01:17
Сообщение #35


Вивщик колец


Цитата(Ailin' @ Мая 27 2009, 11:52) *

...врубиться мозгами или 'поймать ощущение'? ...

Я считаю, что есть два способа изучения фигур: аудио-визуальный (учебник, видеопрограмма, объяснения тренера, показ тренера) и способ ощущений. Последний используется очень редко и заключается в том, что вас просто физически ведут в паре или соло, при этом почти ничего не объясняя словами. Получается — "глаза боятся, а ноги — делают" ((с) С. Гусев).
Но в любом случае мозг работает, а если он отключится, то можно зайти неизвестно куда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шек
сообщение Nov 2 2009, 03:19
Сообщение #36


Наладчик


( Подправлено )

О мозге.

О нём в этой теме говорили много. Хочу напомнить, что он упражняется подобно мышцам. Мыщцы упражняются на эластичность, выносливость, силу, а мозг — на память.

Мышечная память тоже сидит в мозгу, а уж в сознании или подсозании — это психологов спросить надо, как они место определят. Я бы сказал, что мышечная память сидит в ином разделе сознания, чем фигуры, а фигуры — в ином, чем связки. По моему восприятию, эти три вида памяти расположены один над другим, то есть составляют три уровня памяти танцора: память на движения, память на фигуры и память на связки.

1-й, нижний, уровень памяти танцора. Память на отдельные движения, иначе мышечная память. Наиболее прочная, прочнейшая. Про эту память несознательные люди говорят : < мастерство не пропьёшь >. Хорошо освоенные движения незабываемы. Можете не делать их годами, а потом исполнить точно.

2-й, средний, уровень памяти танцора. Память на фигуры. Довольно прочная, но всё же уступающая по крепости перед мышечной памятью. Неисполняемые фигуры со временем, скажем через полгодика, с ходу получаются плохо.

3-й, верхний уровень памяти танцора. Память на связки, наименее прочная. Неисполняемая связка забывается через неделю-другую.

Весь мой рассказ построен на личных ощущениях. Однако предполагаю, что многие танцоры думают похоже. Я говорю только о мужчинах. За танцовщиц не ручаюсь — их память может быть устроена иначе. Не совсем иначе, но в чём-то иначе. Известно, что поначалу женщины учатся танцам быстрее нас, а потом отстают.

А насчёт того, как же быть страдающим начинающим, ничегошеньки нового не скажу, кроме того, что больше занимайтесь. Повторение — мать учения. < Свежий > лозунг, да ?.. Но к танцам в самый раз. Лично я пришёл на танцы поздно, в 20 лет, и поначалу еле осиливал фигуры из нескольких шагов. А уж связки-то запоминал еле-еле. Ну и что ? А ничего. Танцевал годами, узнал десятки фигур и сотни связок и постепенно всё что надо запомнил.


--------------------
Венский вальс весёлый танец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яна
сообщение Nov 2 2009, 08:39
Сообщение #37


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Шек @ Nov 2 2009, 03:19) *

За танцовщиц не ручаюсь — их память может быть устроена иначе.


Партнерша по определению не должна ни о чем думать ag.gif . Ее дело — позицию держать и партнера слушать (это я про стандарт). Соответственно Вашему ранжиру, она остается на "нижнем уровне памяти"


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шек
сообщение Nov 23 2009, 03:25
Сообщение #38


Наладчик


( Подправлено )

Цитата(Яна @ Nov 2 2009, 08:39) *
Партнерша по определению не должна ни о чем думать ag.gif .

Золотые слова. Боюсь только, что не у всех партнёрш хватит чувства юмора их понять и принять. С начинающими партнёршами я намучился немало и применительно к европейским танцам пришёл к той последовательности обучения, что первым делом необходимо привыкнуть друг к другу на простых связках без объяснения партии партнёрши или с самым скупым объяснением. В европейских танцах это возможно, поскольку партнёрша всегда ходит рядом. После того как взаимопонимание налажено, я подробно объясняю девушке её партию.


--------------------
Венский вальс весёлый танец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Nov 23 2009, 10:25
Сообщение #39


а


Цитата(Шек @ Nov 23 2009, 03:25) *

<Партнёрша по определению не должна ни о чем думать...>

Золотые слова. Боюсь только, что не у всех партнёрш хватит чувства юмора их понять и принять.


+1


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яна
сообщение Nov 23 2009, 12:22
Сообщение #40


Ловец безнадзорных животных


В современном мире женщине трудно не думать, ей слишком часто приходится это делать по жизни. А на самом деле — это даже приятно. Но страшно :)


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

77 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 18th Июня 2025 - 07:50