Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как научить(ся) танцевать в музыку
Reaper
сообщение Nov 30 2007, 15:16
Сообщение #51


Аццкий кот


Блондинка. "Не стоять над душой" не контролировать каждый шаг партнера. Ну сделал шаг на полтакта позже — пусть попытается сам разобраться. А не кричать тут же "опять, цуко, не в музыку!!! И рамку держи, и голову наружу, и в ногах у тя какая позиция???"
Ну достаточно и первого.


--------------------
Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то!
У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Nov 30 2007, 15:19
Сообщение #52


ужжжяяя!! чапь! чапь!


Кстати, слышать музыку и реагировать на неё — разные вещи. Тело обладает инерцией, и нужно научиться её учитывать, чтобы движение попадало в музыку (ну, я писал выше про пипл на концерте)


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anchik
сообщение Nov 30 2007, 16:05
Сообщение #53


Просто я


Когда возникает проблема в восприятии ритма, тогда надо НАУЧИТЬСЯ слушать музыку, а именно, определить какие звуки соответствуют именно ритмическому рисунку.
Несколько лет назад я наблюдала достаточно большое количество пар, не справляющихся с танцем квик-степ, не только среди начинающих, но и в Д и С классе тоже ac.gif , сейчас вроде таких пар стало намного меньше, но они встречаются. На мой взгляд, загвоздка в том, что не все понимают, где же именно в мелодии «спрятался» этот самый ритм! bn.gif
Как правило, мелодия квика – оркестровая, даже если там есть вокал. Если обратить внимание только на ударные инструменты (чаще всего тарелки), то легко запутаться в том, какой удар является главным, а если прислушаться к ним в совокупности с басом (труба, не помню названия…), то основной ритм «всплывет» сразу! Конечно, это будут счета Медленно-медленно (слоу-слоу), а чтобы найти быстрые счета, снова возвращаемся к тарелочкам, и находим их где-то между основными (где-то – это потому, что синкопа может находиться не четко по середине между основными счетами).
Далее можно отхлопать ритм конкретной фигуры в ладоши, «протопать» ногами, не задумываясь о направлениях, и только потом исполнить ее под музыку. И это действует в любом танце (сама так с самбой bm.gif развлекалась).
Как показывает мой опыт, такому "логическому" восприятию музыки можно научить любого ДУМАЮЩЕГО человека, даже если ему давно поставили диагноз — отсутствие слуха...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anchik
сообщение Nov 30 2007, 16:32
Сообщение #54


Просто я


Любая партнерша хочет танцевать с самым лучшим партнером, ведь ему можно довериться, с ним можно расслабиться, и просто получать удовольствие. И многие партнеры об этом догадываются! al.gif
Только если партнер не очень в себе уверен (музыку не очень хорошо слышит-чувствует, схему забыл и пр и др), партнерша теряет к нему доверие и потихоньку переходит в глухую оборону с наездами и замечаниями. А кому приятно выслушивать в свой адрес претензии bl.gif ? Дорогие дамы, давайте разрешим нашим партнерам ошибаться, ведь на ошибках учатся, а в особо сложных случаях всегда можно обратиться к преподавателю!
И вообще, в паре оба обязаны быть дипломатами, тогда на паркете вместо баталий будут царить мир, красота и гармония! aa.gif

>Ань, пожалей, мы без музыки не могём, мы ышо маленькие
ai.gif Ничё се МАЛЕНЬКИЕ! Будете танцевать под "музыку аплодисментов"! Куда вы денетесь?! ad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Nov 30 2007, 16:40
Сообщение #55


бамбуча


вообще говоря, чувство ритма со слухом не связаны вовсе bm.gif
музыкальный слух — это чувствительность слухового аппарата к высоким частотам (200-20 000гц), а чувство ритма — умение реагировать на гармоники низкой частоты (сами посчитайте герцы в румбе и ча-че ad.gif).
у меня в децтве был абсолютный музыкальный слух, в музыкальную школу в списке поступивших под №1, помницо, записали ah.gif повторить любую мелодию, — да хоть в три ночи разбудите ae.gif а вот танцуя тот же квик, я иногда зависаю моском bw.gif — мне кажется, что врём, но партнёр, шевелящий губами (щитает!) выглядит очч убедительно, поэтому как правило, и тут не сопротивляюсь — Ст же, блинн...

я думаю, тут дело просто в том, что определенные классы мелодий просто уже ПРИНЯТО танцевать по определенной ритмической схеме. и дело тут просто в привычке, т.е. ПРАКТИКЕ!! — так что арбайтен, камарадос!! bs.gif
танцевали же мы под медленный вальс румбу в одной из студий, — в качестве жоского тренинга. и под слоуфокс — ча-чу bm.gif сумасшедший дом, но ведь реально лучше научаешься понимать, чего от тебя хотят создатели БТ!
так что вполне реальный путь: нужно просчитывать — прохлопывать — протопывать мелодию для новичка. потом его заставлять это делать и т.п. и именно в этой последовательности! потому что, Сис прав, инерция реально жжот! ag.gif у нас в клубе есть джазмен-профик, но вот танцует он неважно, мягко скажем bn.gif подозреваю, что именно из-за нее ad.gif


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Nov 30 2007, 17:24
Сообщение #56


а


Цитата(Anchik @ Nov 30 2007, 16:32) *

И вообще, в паре оба обязаны быть дипломатами, тогда на паркете вместо баталий будут царить мир, красота и гармония! aa.gif



ay.gif ay.gif ay.gif


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Weasel
сообщение Nov 30 2007, 17:24
Сообщение #57


Черный аспирант


мысль дня:
а ведь лучшими танцорами с т.зр. ритмики дб барабанщики ;)


--------------------
Впереди еще пол-пути,
Позади уже пол-дороги,
Помолись богам,
Сколько есть их там -
Впереди еще пол пути. ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Nov 30 2007, 18:03
Сообщение #58


бамбуча


фигвам! а инерция??? ad.gif вот если бы он ногами ритм на барабане отбивал, то типа да, наверное bo.gif


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Nov 30 2007, 18:20
Сообщение #59


Аццкий кот


А разница?
Ты хочешь сказать, что ногами не получится? Ты свои ноги всю жизнь носишь. Ты их вес знаешь? Знаешь какое усилие надо приложить чтоб в определенный момент она коснулась поверхности? Вот и барабань.


--------------------
Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то!
У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Nov 30 2007, 18:26
Сообщение #60


бамбуча


никакой разницы?? да неужели! ad.gif чо тогда по м-классу не танцуешь сразу? ae.gif
одно дело — ходить! как-то! в основном, чтобы не упасть — по вечнозеленому российскому льду at.gif другое — под музыку! и не просто ПОПАСТЬ в удар, а так как ПРИНЯТО, в правильном режиме движения.
вон, "неформалы" румбу совсем по-другому танцуют, показывали же нам недавно в "клубешниках" am.gif или болеро — танец есть такой, ага. танцуецо под ту же румбу, но основное действие на "раз" происходит, а не на "два" — как у нас.


--------------------
от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20th Июня 2025 - 11:24