![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() бамбуча ![]() |
тогда я — пас...
![]() ну, значит, Вы — счастливое исключение, и я за Вас искренне рада ![]() большинству же не таких счастливчиков мешает сила тяжести — душа вроде бы уже отправилась вслед за прекрасной музыкой в полёт — фигвам! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
AleXP |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() лайф ис кайф ![]() |
Такой ход мыслей присущ или танцору, или алкоголику
![]() -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй…" - шепнула Мечта. |
barsik |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() бамбуча ![]() |
алкашам лехче, у них судей нету
![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Dem |
![]()
Сообщение
#44
|
Бригадир двора изложниц ![]() |
алкашам лехче, у них судей нету ![]() Ужасная история))))) Не, ну ты про то, что из-за технических проблем не успеваешь точно выполнить то или иное движение в принципе. А я про то, о чем Mr. Right и Tigor писали — что часто начинаешь спешить из-за чисто психологических причин, хотя "запаса" по скорости очень много. Кстати, что касается тех же вращений: легче выполнять, если точно знаешь, что происходит в какой момент — где шаг, где сам поворот, где следующий шаг и.т.п. -------------------- Ведь здесь главное не шаги, а то, каким ты был в мгновенье между шагами (Славик Крикливый)
|
Sts |
![]()
Сообщение
#45
|
а ![]() |
Партнер — это часть пары, не более того. Если он танцует не в музыку, партнерша должна как-то повлиять на него, продолжать танец не в музыку, зная, что фальшивишь, — это ужасно и недопустимо. Чтобы не было проблем на конкурсах, надо больше тренироваться и практиковаться, чтобы многие проблемы обнаружились и были бы решены до турнира. Танцевать под музыку схемы Е-Д класса — задача более чем выполнимая, поэтому слова про главенство "глухих" партнеров в танце — чушь полная. Глухой партнер должен научитсья слышать музыку, или с ним выступать просто не надо. Если на турнире собьется — надо остановиться и начать снова, партнерша должна "помочь" партнеру остановиться.
-------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
Ailin' |
![]()
Сообщение
#46
|
партнёрша ![]() |
Да, переодическое торопление мы тоже проходили, в частности в венском вальсе-партнёр начинает в музыку, а потом ка-ак разгоняется (ух ты! у меня получилось! а быстрее интересно можно?)! Иногда тормозила физически, иногда словами, порой получалось даже снова попасть в музыку и продолжить танцевать нормально не останавливаясь:)
|
Яна |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Абсолютно согласна с Sts. Конечно, партнер ведет, но он определяет фигуру, которую хочет исполнить. А вот ритм исполнения фигуры определяет музыка. Уж извините
![]() ![]() ![]() Вообще, эта проблема возникает у людей с плохим музыкальным слухом. Некоторый опыт участия в хоре говорит о том, что музыкальный слух можно развить, по крайней мере, человек начинает слышать ритмический рисунок. Для этого нужно СЛУШАТЬ музыку. И чем чаще, тем лучше. Наверное, полезно начинать с произведений с ярко выраженным ритмическим рисунком (например, рок). Уж там с сильной долей не ошибешься. А потом уже стараться ловить эту самую сильную долю в более щадящей слух музыке. -------------------- Война - фигня. Главное маневры
|
Sts |
![]()
Сообщение
#48
|
а ![]() |
Вообще, эта проблема возникает у людей с плохим музыкальным слухом. Некоторый опыт участия в хоре говорит о том, что музыкальный слух можно развить, по крайней мере, человек начинает слышать ритмический рисунок. Для этого нужно СЛУШАТЬ музыку. И чем чаще, тем лучше. Наверное, полезно начинать с произведений с ярко выраженным ритмическим рисунком (например, рок). Уж там с сильной долей не ошибешься. А потом уже стараться ловить эту самую сильную долю в более щадящей слух музыке. Музыкальный слух и чувство ритма — разные вещи, и люди, обладающие хорошим слухом (музыканты), на моих глазах танцевали, не попадая в ритм. -------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
Блондинка |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() чужая партнерша ![]() |
Надо, чтобы партнер дошел до всего сам. И если партнерша лучше слышит музыку, чем партнер, то ей надо вести себя по-хитрому — подсказывать изредка, в наиболее важных местах. В таком виде ему будет приятна помощь и у него будет ощущение, что он до всего дошел сам :) [иначе может создаться обстановка "стояния над душой"]. Не пояснишь, что значит "изредка, в наиболее важных местах"? Это в финале? После Х-количества восемерок ожидания или танцевания не в музыку? Скажи, как не создавать у вас "стояния над душой"? PS: не подумайте, что это я применительно к своему партнеру.... это так, в общем ![]() -------------------- Я Блондинка, мне можно...
|
Яна |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Ответ Sts
Ничего подобного. Просто есть музыканты с плохим слухом. И их, к сожалению, немало. Если человек научился давить на клавиши, это не значит, что у него хороший слух (кстати, это легко проверить, попросите музыканта спеть то, что он играет ![]() ![]() -------------------- Война - фигня. Главное маневры
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st Июня 2025 - 01:31 |