![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mr Right |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() дознаватель основного шага ![]() |
Думаю, что помогать партнёру с ритмом стоит только в критических ситуациях, типа конкурса. И то, предварительно проверив, не повергают ли его такие подсказки в ступор — а то зависнет ещё между "своим" ритмом и ритмом партнёрши — а тут ещё и музыка, блин, играет (тот факт, что ритм музыки по идее совпадает с предлагаемым партнёршей задачу не упрощает ;) )
Вообще же, считать для партнёра — это обрекать его на "ритмический кретинизм", который потом наверно гораздо тяжелее вылечить, чем сразу научиться слушать музыку — потому, что на подкорке не будет привычки соотносить музыку с танцем. Хочу поднять ещё одну проблему. Если слух, как таковой, у партнёра есть и он в большинстве случаев без труда и правильно определяет ритм, просто слушая музыку, но во время танца иногда начинает торопиться (от излишнего усердия, чтоли??...)? Возникает некая внутренняя зажатость, переходящая в физическое напряжение и скованность, танец начинает восприниматься, как некая сверхзадача, которую нужно побыстрее и поэффективнее выполнить... Чувства дискомфорта по ритму может даже и не возникать, типа "не до глупостей"... И вот чего делать в такой, кажется, уже и не музыкальной, а эмоциональной ситуации? Возможно, подобное происходит не только у этого, гипотетического ![]() -------------------- I ain't gonna say nothing, I ain't gonna say nothing...
|
tigor |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() ! ![]() |
Я отмечу еще, что я всё смотрю применительно к СТ. Возможно в ЛА все иначе.
Но в СТ неприемлемо, если партнерша начнет таскать партнера :) Партнер должен управлять парой. (Конечно он должен слышать музыку, и начинать движение правильно) Он должен этому научиться! И даже, если сейчас у него что-то не получается, то именно партнеру надо себя менять, а не партнерше ему подсказывать постоянно. И еще. Партнер должен быть уверен в себе, чтобы все делать правильно самому и умело вести за собой партнершу. Уверенность рождается из самоуверенности (кудаж без нее? :) ) и умений, причем много лучше, если они наработаны самостоятельно. Ведь куда эффективнее самому прорешать задачку, чем 10 раз посмотреть, как решают другие. Надо, чтобы партнер дошел до всего сам. И если партнерша лучше слышит музыку, чем партнер, то ей надо вести себя по-хитрому — подсказывать изредка, в наиболее важных местах. В таком виде ему будет приятна помощь и у него будет ощущение, что он до всего дошел сам :) [иначе может создаться обстановка "стояния над душой"]. Да, мы (ну в меру :) ) эгоистичны, самовлюблены и т.д. Не стоит нас разубеждать. Надо использовать это позитивно, а не идти против этого :D > Этак можно простоять всю мелодию Так ты же не собираешься ему рассказывать длинную историю о том, что у него проблемы с музыкой. Надо всего-то подсказать (посчитать несколько счетов) и вроде этого будет достаточно :) PS: я иногда сам прошу посчитать партнершу, если начинаю сомневаться в музыке. PPS: пока писал, mr. Right уже озвучил мою мысль о том, что партнер должен научиться слышать музыку без большого количества подсказок со стороны :) |
Honky |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Спаситель драконов ![]() |
tigor
Только партнёр может понять партнёра. Респект и уважуха!!! ![]() -------------------- Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
|
tigor |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() ! ![]() |
Теперь бы было хорошо, если партнерши нас поняли.
Получается такой откровенный разговор о том, кто чего должен. И кто чего хочет :) |
AleXP |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() лайф ис кайф ![]() |
PS: я иногда сам прошу посчитать партнершу, если начинаю сомневаться в музыке. +1 и у меня бывает. -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй…" - шепнула Мечта. |
tigor |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() ! ![]() |
Вот это хорошо бы в отдельную тему тоже
![]() Если слух, как таковой, у партнёра есть и он в большинстве случаев без труда и правильно определяет ритм, просто слушая музыку, но во время танца иногда начинает торопиться (от излишнего усердия, чтоли??...)? Возникает некая внутренняя зажатость, переходящая в физическое напряжение и скованность, танец начинает восприниматься, как некая сверхзадача, которую нужно побыстрее и поэффективнее выполнить... Чувства дискомфорта по ритму может даже и не возникать, типа "не до глупостей"... И вот чего делать в такой, кажется, уже и не музыкальной, а эмоциональной ситуации? Возможно, подобное происходит не только у этого, гипотетического ![]() Во-первых, надо конечно стремится к тому, чтобы тело не было сверхзажатым! Да и ваще зажатым быть не должно. Конечно тело надо растягивать, да и держать рамку (если касательно СТ), но и здесь надо аккуратно, чтобы не переусердствовать. Зажатый корпус и общая зажатость приводит к тому, что тело ведет совсем не так, как должно... и могло быть в нормальной обстановке ;) Поэтому, надо стараться как-то контролировать себя. Возможно принудительно расслабляться... И если уже чувствуете, что совсем вылетаете из музыки, то проще уж остановиться, привести рамку, да и всего себя, в порядок... а уж потом продолжать танцевать. Это совершенно нормальное действие. Только не стоит им злоупотреблять :) А проблемы с тороплением или отставанием от музыки — есть, наверное, во всех классах (только в старших классах это зачастую касается более быстрых фигур) |
barsik |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() бамбуча ![]() |
И вот тут главное определиться, что является "критически важными ошибками"! PS: встать в позу конечно можно, но не стоит поступать так на конкурсе :) ну... я думаю, что уже долго и практически успешно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Dem |
![]()
Сообщение
#38
|
Бригадир двора изложниц ![]() |
Проблема с музыкальностью, она не в механике, она в голове
![]() Нужно просто расслабиться и понять, что ты делаешь в эту секунду и зачем:) И как это связано с музыкой:) Услышать базовый ритм и двигаться в нем все время — вне зависимости от того, что ты танцуешь! Потом — "задерживать" музыку и делать ускорения — это уже следующий этап) На практике надо просто быть более спокойным и думать о музыке, и о счетах, которые мы должны выделить) -------------------- Ведь здесь главное не шаги, а то, каким ты был в мгновенье между шагами (Славик Крикливый)
|
barsik |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() бамбуча ![]() |
2 Dem: а можно уточнить, какой у Вас рост, сэр?
-------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Dem |
![]()
Сообщение
#40
|
Бригадир двора изложниц ![]() |
2 Dem: а можно уточнить, какой у Вас рост, сэр? 180 сантиметров и 3 десятых:) -------------------- Ведь здесь главное не шаги, а то, каким ты был в мгновенье между шагами (Славик Крикливый)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st Июня 2025 - 11:11 |