![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
O'Rey |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() born to create drama ![]() |
И, да, когда нам с СС надоест публичное бодание — мы вас всех забаним.
Бодаться в приватах надо. -------------------- |
Weasel |
![]()
Сообщение
#52
|
Черный аспирант ![]() |
дадада
вообще уберите все кроме официальных объявлений, оставьте только почту -------------------- Впереди еще пол-пути,
Позади уже пол-дороги, Помолись богам, Сколько есть их там - Впереди еще пол пути. © |
O'Rey |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() born to create drama ![]() |
@barsik: Банят не за флуд, а за бодание.
Типа такого: Цитата От слов Цитата Ты понял стандарт? Респектище. А что ж тогда бросил? Раз ст. тя так прет, то что ж на балы не ходишь? мне стало страшно. За словами своими мне нужно побольше следить. и прочих "самдурак". -------------------- |
tigor |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() ! ![]() |
к слову, передо мной в жизни есть пример преподавателя, который почти не владеет инструментом по сути, но зато является Педагогом от Бога, многие годы выращивая молодые таланты Дык мы про танцора говорили. Если он не владеет инструментом, то что он сможет показать? Что он сможет сотворить? Разве что альтернативное течение какое-нибудь :) Кстати, про педагога. Не уверен, что понял до конца, что ты имел в виду... Но скажем так: представить теоретика, который учит делать практические вещи — могу... Только это должен быть довольно проницательный человек, чтобы понимал все нюансы правильно, и довольно умный, чтобы объяснить, не используя своего тела. |
tigor |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() ! ![]() |
Творчество — оно не от головы. В этом я уверен на сто процентов. Неоднозначный такой термин "от головы". Может имелось в виду, что творение — вещь чаще нелогическая. Ну да... Только это никак не идет в разрез с тем, что я сказал. Поясню: думаю не у одного у меня в голове рождались мысли/виды/картины, которые я не мог реализовать — некий пейзаж, который я не мог нарисовать на бумаге, потому что не владею кистями; красивый дизайн, который сложно нарисовать на компьютере, поскольку надо в совершенстве владеть фотошопом; и т.д. Если я возьмусь за это дело — может просто мазюка получиться и всё. Почему же вы думаете, что можно показать что-то красивое на паркете, если не владеешь инструментом: от простого знания счета, фигур, схем, умения держать баланс, через правильную работу тела и взаимодействию с партнером к пониманию особенности танца и своему понимаю танца. Я был на конкурсе по Б классу — не впечатлил НИКТО. Зато меня впечатлило полуминутное танцевание слоуфокса моих преподов, которые лет десять назад закончили конкурсы как только их перевели в Б класс (т.е. фактически С класс) и которые это все это время уже не тратят на тренировки — они учат других! Настолько впечатлило, что у меня этот самый слоуфокс с тех пор один из самых любимых. Преподавание — это отличный способ лучше понять танец. Когда не просто танцуешь, а докапываешься до самых тонких деталей, чтобы лучше объяснить. Так что тут накоплено побольше, чем у некоторых пар с другой буковкой в книжке ;) Не говоря уже о экспресии, с которой Виталий и Татьяна дают показательный выступления :) |
хачапури |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() предок динозавров ![]() |
+к сказанному tigor-ом: где-то видел цитату на эту тему (пардон, не помню дословно), что-то типа "инструментарием надо владеть, чтобы в момент творчества не задумываться о нем".
Мое очень ИМХО — рассуждения Dinbobrika звучат очень знакомо. Лично я предложил бы Dinobobrik-у действительно задумываться (только задумываться) о своих методиках преподавания только после того, как он на основе этой методики ВСЕ-ТАКИ ВЫУЧИТ тот ин. язык, о котором он говорил. 2barsik: насчет определения целей — заметь, Db занимается (-ался) танцами только полгода. ИМХО цели определить очень сложно. Ты не допускаешь, что позанимавшись еще полгода, он может захотеть изменить свои цели? Интересно, я вот задумался (абстрактно!): как вы считаете, человек, который из-за лени не способен выучить (например) иностранный язык — имеет моральное право становиться преподавателем ? |
AleXP |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() лайф ис кайф ![]() |
Мда.если бы после полугода танцевания мне показали меня самого на год вперёд я бы уже не поверил..
-------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй…" - шепнула Мечта. |
Weasel |
![]()
Сообщение
#58
|
Черный аспирант ![]() |
тема преподавания поднялась косвенно :)
я имел в виду что надо разделять понятия "преподаватель" и "исполнитель" преподавание, безусловно, в огромной мере развивает качество исполнения, но ни в коей мере не может быть его основой, равно как и напротив: исполнение не есть основа для преподавания, хотя, конечно, неизбежно является подспорьем, и использовать его как основу просто удобно чтобы творить, можно быть как тем, так и другим: в одном случае ты творишь сам, для чего необходимо владеть инструментом в другом ты творишь посредством воспитанника, он — твой инструмент, и тебе необходимо быть творцом и, конечно же, как минимум теоретиком так что идея "задумываться о своих методиках преподавания только после того, как он на основе этой методики ВСЕ-ТАКИ ВЫУЧИТ" мне представляется ошибочной в корне, ибо следует исправить в ней "он выучит" на "выучит кого-то" -------------------- Впереди еще пол-пути,
Позади уже пол-дороги, Помолись богам, Сколько есть их там - Впереди еще пол пути. © |
barsik |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() бамбуча ![]() |
да я вообще Динобобрику не за танцы отвечала. я про вообще — жЫзненную позицию
![]() и конечно! десять раз еще изменит всё ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
barsik,
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd Июня 2025 - 01:12 |