Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Философия поиска, как найти партнёра, не лечась у Рипера
O'Rey
сообщение Nov 8 2007, 01:50
Сообщение #31


born to create drama


Она работает. Для тех, кто модератор.
Откуда она у тебя — большой вопрос.
К тебе уже едут хмурые люди в штатском.

Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 8 2007, 01:57
Сообщение #32


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


УРА! Она заработала!!! Только модерствовать ("зверствовать") по личному прошлому опыту лучше не стоит )))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
O'Rey
сообщение Nov 8 2007, 02:06
Сообщение #33


born to create drama


Рипер, выдай динобобрику таблеточку, у него галлюцинации начались.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Nov 8 2007, 02:19
Сообщение #34


!


Цитата(Dinobobrik @ Nov 7 2007, 02:17) *

Когда я впервые пришел на танцы я попал в группу, которая уже полгода занималась. Там было где-то 5 партнерш свободных. Я выбирал себе одну, повыше. Вставал. Когда узнавали что я в первый раз, мучались для приличия минут 20, у меня — никакого сдвига, говорили "потренируйся пока самостоятельно". Во второй раз уже не хотели.
Ладно, скрежеща зубами (еще в первое занятие я дал себе установку проходить 3 месяца), полтора месяца промучался. Одна девушка предложила стать постоянными партнерами. УРА! Потом начало появляться удовольствие от танцевания, а уже после удовольствия — начало получаться.


Хм, ну тут пожалуй ничего удивительного, раз ты пришел в группу.

Проведу аналогию:
Ученика, который пришел в первый класс, и который не умеет читать (читай — не знает основных шагов танца, счетов и т.п.) очень тяжело сравнить с третьеклашкой, который уже читает стихи наизусть.
И давать учителю им одни и теже задания — крайне затруднительно.

Другое дело, если мы возьмем 1 и 3 курс. Знаний накоплено предостаточно, и разница по сравнению с количеством знаний — не так заметна как в первом варианте.

Здесь аналогично: ученика 1го и 2го семестра разделяет пропасть!
И совершенно неудивительно, что продолжающие не хотят танцевать совсем с новичком.

Другое дело в высоких классах, где подтянуть, основываясь на большой накопленной базе знаний, проще.

ИМХО, не ту группу ты выбрал, вот и получил негативный опыт.
Этого можно было избежать ;)

***

Кстати, опять же понятно, что девушки-начики часто страдают тщеславием и ваще непримиримость — партнера только лучшего, места только первые, послаблений никаких, я самая лучшая, с более слабыми партнерами не водиться...

А вот потом... это остается ;) , только приобретает более гибкие рамки. Потому что приходиться все-таки взаимодействовать с партнером и приходиться мириться с его недостатками :)

***

О себе.

У меня за первый год(!) не сформировалась пара... были партнерши по 1-2 месяца, некоторые сбегали от меня (вполне может быть, что не устраивал результат), некоторые в другие группы/на учебу/работу и т.д.

Только вот не одна из них потом не занималась танцами.

А я упорно и потихоньку шел дальше...

Вроде кое-куда дошел :)

Не прокатывает вариант всё и сразу!
Ну только в редких случаях.

Некоторые не способны этого понять, но они долго в танцах и не задерживаются.

Цитата(Dinobobrik @ Nov 7 2007, 02:17) *

То есть, что я хочу сказать. Не нравится как партнер в самом начале, так он может неузнаваемо измениться — на то он и мужчина! Вопрос: как распознать среди таких потенциального танцора в будущем???


Не знаю насчет "на то он и мужчина"... любого человека можно развить неплохо при достаточном количестве тренировок и хорошем тренере. Но главное — при вере в этого человека!

А вот если смотреть чуть иначе на твой вопрос — как распознать в начинающем танцоре талант или хотя бы способности, то вот это хороший вопрос. Тут работает искусство тренера и его чутье. Надо уметь применять разные подходы к ученику, чтобы найти тот вариант обучения, который даст максимальную отдачу от ученика и поможет развить его способности.
(собственно это к давнему вопросу о обучению по стандартным схемам или по индивидуальным).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 8 2007, 03:06
Сообщение #35


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Ага.
Опыта негативного не получал. Наоборот, мне сейчас очень приятно вспоминать первые три месяца занятий БТ.
Я и хочу сказать, что если в начале партнер выглядит глупым и жалким, то через полгода он может измениться. И если вначале запоминал логически, то есть каждый шаг, какой шаг за чем следует. То через полгода у него может развиться чисто женское интуитивное (хорошее) мышление, и фигуру он будет запоминать, а точнее воспринимать целостно. Тренер показал пару раз новую сложную фигуру какого-нить Д класса, а партнер ее сразу и повторил, и довольно точно. Потому что сумел прочувствовать характер данного танца. Потому что принимает эту фигуру за свое.

"На то он и мужчина" — природой в мужика заложено добиваться успеха. Если вначале плоховато, то он будет искать методы и способы. И все получится.
Может быть и не у всех, это другой вопрос, который может быть и не стоит рассматривать.

Пытаться развивать человека — bl.gif . Должен сам развиваться, и находить помощь на стороне — от тренера, от знакомых.

А вопрос "как распознать" я адресовывал не к тренеру а к девушке. Как девушке распознать хорошего танцора на ранних этапах, когда у него еще ничего не получается? Вопрос риторический, а я в ответе не нуждаюсь.
А насчет разных подходов к обучению. В институтском и школьном преподавании еще более менее понятно. А в танцах ко взрослым — наверное, там уже зависит от самих взрослых. А уж задача тренера — не отворачиваться.

____
Извиняюсь за пафосность. bu.gif



А чтобы уж не казаться "шибко умным" (признаюсь, очень стыдно за написанное выше), добавлю.
Вот у меня внизу из раскрывающегося списка есть два варианта выбора: 1) опции модератора; и 2)удалить тему.
1-ю кнопку уже нажимал. А вот вторую боюсь — а вдруг удалится тема (жалко ж). Если вдруг случайно удалю, ее можно будет восстановить сразу же???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Nov 8 2007, 03:08
Сообщение #36


ужжжяяя!! чапь! чапь!


Восстановить нельзя. А удалить можно. Тебе. Потому что твоё сообщение в теме первое, значит, ты считаешься её автором.


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Nov 8 2007, 03:17
Сообщение #37


!


Ну это смотря какие цели ставит перед собой тренер. Если он лишь дает уроки, то это одно... (это грубо говоря коммерция)

А еще бывает, что тренер желает вырастить пару. Сделать ее стоящей. Тут должна проявляться заинтересованность с обоих сторон. И именно про это я говорил в плане развития — иногда тренеру виднее, что надо сказать или сделать, чтобы руки у танцора не опустились и он продолжал заниматься.

Правда ясно, что не всегда тренер может поучаствовать в каждой судьбе... :(

Кажеться даже были применены такие термины: преподаватель и тренер. Тренер принимает большее участие в судьбе пары. А преподаватель — это может быть например иностранный специалист, который не может следить за всеми событиями в жизни своих учеников.

***

И адресовал я вопрос про талант конечно к тренеру.
Потому что только он может увидеть.
Партнерше может опыта не хватить.

А еще иногда в пару ставит тренер :) Потому что ему виднее.
Меня с первой настоящей партнершей поставили :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый сисадмин
сообщение Nov 8 2007, 03:20
Сообщение #38


ужжжяяя!! чапь! чапь!


Рипера тоже с моей нынешней партнёршей поставили :)


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Nov 8 2007, 12:10
Сообщение #39


а


AleXP — респект, согласен полностью, но факт, что не для всех танцующих людей справедливо положение о борьбе с трудностями, иногда сил моральных не хватает, и это тож нормально, все же — люди, и руки периодически опускаются. Что важно — чтобы были близкие люди, которые могут поддержать в трудную минуту.

А вообще некоторым товарищам, расстраивающимся по поводу плохого танцевания (можно приравнять к беспартнерству, с долей условности), лично я вообще советовал танцы бросить — обижались...


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 8 2007, 12:19
Сообщение #40


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Человек от природы (по инстинкту, по физиологии) не должен танцевать один. И если так получилось, что он танцует один и при этом затрачиваются некие усилия на переживание, что нет партнера — это очень опасно. Опасно из-за того, что приходится заглушать природный инстинкт человека.


Я вообще, явный приверженец позиции "БТ — это творчество, изящное искусство, а не конкурсы". И соответственно, присутствуют всякие там убеждения по поводу того как надо обучать, как надо обучаться, на чем не заморачиваться, и чему уделять внимание.

Блиннннннннн... Может опять начать? Уж больно хочется опробовать некоторые свои догадки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd Июня 2025 - 20:03