![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() бамбуча ![]() |
"тут только что была ладья!" ???
кто удалил мой пост??? ![]() прЕпинания, Рипер! сам китаисо ![]() а никто за всех взрослых и не говорил ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Reaper |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Аццкий кот ![]() |
А есть ли у барсика вторая строчка?
Или это слишком интимная часть барсика? Ну, хотя бы для общего развития, выложите анатомию барсика, или укажите примерную область расположения и назначение второй строчки барсика. -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
Artem |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() дровосек ![]() |
Да, общественность хочет разобраться. Прежде чем поддерживать вторую строчку.
|
barsik |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() бамбуча ![]() |
нету у барсика теперь второй строчки
![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Monkey |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Волшебная обезьяна ![]() |
|
barsik |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() бамбуча ![]() |
а чо ваще???? как поддерживать, так — "поддерживаю! поддерживаю!"... а как отвечать за рухнувшее — так никаво???
![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Reaper |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Аццкий кот ![]() |
А с чего рухнуло если не было!?
Это вообще Сис написал! -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
tigor |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() ! ![]() |
Ага, смотрим на взрослых начиков. Все по их словам ъотят хорошо научиться танцевать. НА сампо только конкурсные пары... 0=) Не согласен. Если говорить про бОльшую часть взрослых, то они вообще не знают чего хотят кроме как "выспаться после работы" и "када отпуск!" Не, ну они хотят... Причем хотят определенного — успеха в танцах. Только совершенно не представляют как этого достичь. И главное слабо верят, что сампо и индивы им нужны :) Наверное, это тот случай, когда надо понять самим это :) Или тренеру устраивать жесткий контроль над учениками вплоть до того момента, когда ученик поймет, что это полезно :) после чего ученик уже будет больше доверять учителю :) А еще посещение сампо — зависит от распределения времени. Взрослые распределяют время по своему (например — на "поспать"). Но совершенствуясь и все больше отдаваясь цели, происходит перераспределение времени. У детей же это больше по графику, заданому родителями и тренером, так что волей-неволей, но приходиться выполнять установки :) PS: я бы лично предпочел все-таки работать со взрослыми. по многим причинам :) |
barsik |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() бамбуча ![]() |
Цитата Наверное, это тот случай, когда надо понять самим это :) Или тренеру устраивать жесткий контроль над учениками вплоть до того момента, когда ученик поймет, что это полезно :) после чего ученик уже будет больше доверять учителю :) вот именно, что "или-или" ![]() взрослый человек сам определяет, нужен ли ему посекундный контроль "снаружи", или ему удобнее с "внутренним цензором". я вот, пока не пойму, что реально из чего растёт в движении, вообще ничего сделать не могу, и тренер может хоть обораться на индиве, ничего не сделаю правильно ![]() ![]() он что-то объясняет, — я не делаю ![]() он заставляет повторить, — аналогично ![]() третий раз — уп-с ![]() четвертый — ![]() ![]() вывод (он его озвучивает, конечно же! ![]() вот надо объяснять тренеру в данном случае, что на меня ни в коем случае кричать не надо??! пугаюсь я ![]() вчера пара (д-класс) из студии попросила посмотреть на их румбу и сказать, что думаю. посмотрела. сказала, что руки у партнера механические, а должны быть "говорящие": представь, говорю, что ты — немой. и рассказать всем можешь только РУКАМИ! он с одного раза сделал!! просто даже приятно смотреть стало. сказать, СКОЛЬКО времени до этого из него вытягивали эту пластику??! взрослые — они РАЗНЫЕ... поэтому серьёзные студии и предпочитают с детьми работать, имхо. запарки никакой, методика для всех одинаковая, посещаемость родители блюдут... ну, и результаты растут соответственно... ну и и т.п. -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th Августа 2025 - 13:52 |