![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() ! ![]() |
tigor: Прошу прощения, я не уточнила, с какой ноги начинает партнер. ну разобрались и хорошо :) Первая перемена действительно заменяет вступительный шаг. (спасибо за объяснение Reaperу) А выбор перемены можно обосновать тем, что первоначальная задача начинающих — научиться двигаться, делать ![]() Как я писал выше — ИМХО — это как-то все-акти неправильно говорить, что перемена может заменять подготовительный шаг. Разные последствия у этих действий :) Ну да на первом этапе он может и не так важен... А вот про первоначальную задачу — мысль ухватил теперь!! Здорово!! Кстати опять же — если начинать синхронно в самом начале, то можно уловить до конца ритм (по началу многие не очень четко слышат ритм и под него подстраиваться) и там уже переходить к более сложной фигуре. Возьму на заметку :) |
Виталий |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() тоже мачо ![]() |
|
tigor |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() ! ![]() |
Виталий, сразу скажу, что:
1. рисовал схему не абстрактную, а со слов Анны; 2. рисовал исходя не только из того, что написано, но из своего небольшого опыта и учебника Мура :) В посте Анны не написаны были до конца все направления, поэтому я исходил из своей логики и знаний. 3. думаю было бы справедливо со стороны Анны поправить меня, если в чем-то ошибался! Но она этого не сделала. Во всяком случае пока. Может быть Вы поправите? 4. А так — я пытался нарисовать то, как это понял я. Но не для себя, а для людей... 5. Если что — пусть меня поправят. :) Почему в схеме у Вас первая половина правого поворота делается с изменением направления движения корпуса между первым и вторым шагом? Я не до конца понял все нюансы Вашего вопроса, поэтому попробую ответить по нескольким пунктам. 1. Согласно учебнику Мура на первой половине правого поворота угол составляет 135 градусов. Так обычно и делают. Так я и написал. 2. Однако, иногда угол бывает другим. 3. Исходя из фразы "делается с изменением направления движения", Вы хотели также меня спросить почему у меня вообще представлено изменение направления, то есть имели в виду, что правый поворот может выполняться с поворотом на 180 градусов. Судя по тому, что и перемена и правый поворот начинаются диагонально к стене (со слов Анны), при повороте в 180 градусов у нас получилось бы довольно большое продвижение по диагонали, что затруднительно, если мы начинаем непосредственно в начале длинной стороны, а не где-нибудь ближе к середине короткой. Впрочем, нельзя исключать и такого варианта :) Пусть Анна скажет, какой угол поворота она имела в виду, ибо мы обсуждаем конкретную схему, а не все возможные варианты. Почему на перемене изменение направления движения — на 90 градусов, а не на 135? С этим несколько проще. Потому что со слов Анны в схеме первая перемена ДС и правый поворот тоже начинается с положения ДС. Значит изменение на 90 градусов. Аналогично со второй переменой и левым поворотом. И там тоже изменение направления движения на 90 градусов. ************ Если же мы представим другую схему... такую, что она начинается ДС, перемены делаем с поворотом на 135 градусов, левый и правые повороты на 180 градусов, то схема получиться такая: ![]() |
Виталий |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() тоже мачо ![]() |
Я имел ввиду, что на первой половине правого поворота второй шаг делается по той же линии, что и первый. Также, как у Вас нарисована вторая его половина.
Правильная схема, похоже, эта: ![]() |
Anchik |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Просто я ![]() |
Виталий, спасибо за подробное описание композиции! Имеено такое изображение траектории движения получилось у меня на бумаге, только я не смогла перенести его сюда. Надеюсь, теперь все сомнения и вопросы решились благополучно.
tigor, меня действительно смутил ваш вариант схемы, хотелось выложить другой рисунок, но пока у меня это занимает много времени, сразу не получилось... ![]() А всех начинающих танцоров я хочу немного успокоить: не все движения и композиции даются сразу и легко, многое приходит с опытом, поэтому элементы еще будут повторяться многократно! Но залог упешного танцевания — огромное желание и регулярная практика! ![]() |
NeProff |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() дровосек ![]() |
А это венский вольс!!!
.........,-3 —---— 2-, .......1..................1 ...../.......................\ ...2..........................3 ...|.......... ![]() ...3..........................2 ....\......................../ ......1..................1 ..........`-2---3--` -------------------- www.enerpred.org
|
Reaper |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Аццкий кот ![]() |
Смайлик возле выхода с паркета надо ставить. ;)
-------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
tigor |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() ! ![]() |
Виталий>> Почему на перемене изменение направления движения — на 90 градусов, а не на 135?
tigor> С этим несколько проще. tigor> Потому что со слов Анны в схеме первая перемена ДС и правый поворот тоже начинается с положения ДС. tigor> Значит изменение на 90 градусов. Да, действительно, это совсем не значило, что изменение на 90. Видимо я находился под властью стереотипа, описанного в Муре :) А так — в общем-то все нарисованные мной варианты подходят под описание Анны. Можно и еще несколько предложить :) Здорово, что Вы, Виталий, выделили время на то, чтобы нарисовать правильную схему, чтобы не я, не кто-нибудь другой, не пошли по ложному пути. И извините меня, если кого-то повел по ложному пути! :) Я всего-лишь пытался помочь людям... |
Hammurapi |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Грохотчик-шуровщик ![]() |
|
barsik |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() бамбуча ![]() |
причем, левый
![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 03:24 |