Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Техника бальных танцев
AleXP
сообщение Nov 4 2007, 10:52
Сообщение #41


лайф ис кайф


Цитата(Dinobobrik @ Nov 3 2007, 18:57) *

Всегда говорил, говорю и буду говорить.
Мужик должен беспокоиться, куда вести, на сколько поворачивать, что делать. Если мужик не соображает, дать время, сказать "Я в тебя верю", и у него обязательно получится. (Проверено на мне :) )

У женщины в танце другая задача.

Цитата(Dinobobrik @ Nov 3 2007, 22:12) *

http://esta.nm.ru/Doc/figures.html
Правда, занимаясь в Грации, не всегда легко будет связывать классические названия фигур с названиями, которые предлагают преподаватели.


ага. Не зная основных шагов партнёрша сходу должна вестись. Партнёр в таком случае должен быть:
а) профессионал по танцам.
б) тяжелоатлет.
Без шансов. Ты говоришь не о том уровне танцевания, который обсуждается в данной теме.
Тоже самое касается и замечания про фигуры. На определённом этапе в хобби классе на групповом занятии дадут схему как раз для конкурса. А в более крутых классах схему должен ставить сам педагог.


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй…" - шепнула Мечта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 4 2007, 11:25
Сообщение #42


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Поспорить, чтоли? Ну так этим заниматься не в этой теме, а в подфоруме "Флэйм" ("Общение")


Проблема в том, что есть проблема ( буковка "С" в кружочке )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 4 2007, 11:55
Сообщение #43


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


А если по теме сказать. Прочитал только заглавное сообщение в теме (где вопрос задается), все остальное — лень читать, может уже кто и ответил.

По поводу схемки: перемена, два поворота.
Сейчас попытался вспомнить — черт возьми, а это интересно. Может возобновить занятия? Неа, не стоит, у новой партнерши начнутся какие-то там амбиции насчет конкурсов, нравится это и это, а то — нет. Сегодня я устала после института. А завтра я проспала занятие. И так далее, подобную чушь.

Вернемся к схемке. В этой схемке перемена танцуется без поворота (ну или с небольшим поворотом, если необходимо выровняться), каждый поворот танцуется с поворотом на 135 градусов (три пи на четыре, представляем мысленно окружность).
По поводу последовательности ног не нужно париться. Все и так понятно в зависимости от того где находитесь в какую сторону повернуты. С какой ноги дальше двигаться будет понятно после исполнения предыдущей фигуры.
Правый поворот начинается лицом по диагонали к стене (у партнерши — спиной). Партнер вперед правой ногой, партнерша — зеркально (то есть левой и назад). После поворота на 135 градусов сами догадаетесь где будете находиться. Далее: партнер назад левой (тот же самый правый поворот), партнерша — зеркально. На 135 градусов

Должны оказаться: лицом по диагонали к центру (партнерша — спиной туда же). Если не получилось, с помощью перемены доворачиваемся.
Правая нога — именно с нее начинается движение у партнера (другой ноги не может быть). Перемена — это переход к левой ноге.
По-прежнему находимся лицом по диагонали к центру.
Далее левые повороты (ничего сложного, правые повороты видоизменяем аналогично). После парочки половинок левого переменка и опять все заново.

Что необходимо знать и уметь:
1) как исполняются правые и левые, и четко понимать перенос веса во время исполнения и в конце фигуры
2) принцип перемен, тоже с переносом веса
3) чутье партнера: поворачиваться правильно, начинать левые и правые повороты четко с диагонали. На углах зала уменьшать/увеличивать степень поворота чтобы все внешне выглядело плавно и гармонично
4) партнерша должна не париться и легко вестись. Чтобы не было типа "Ой! А я думала, ты сейчас туда пойдешь!", "Ой! А что это за фигура была?", "Ой! А я думала..."
Не надо думать! Я за тебя думаю!!! Поэтому, чем меньше партнерша разбирается в фигурах (не путать с техникой и правильностью исполнения), тем лучше!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Nov 4 2007, 16:32
Сообщение #44


Аццкий кот


OFF
*Выпал в осадок*
(дико извиняюсь за флейм)


--------------------
Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то!
У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 4 2007, 18:17
Сообщение #45


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Цитата(Reaper @ Nov 4 2007, 16:32) *

OFF
*Выпал в осадок*
(дико извиняюсь за флейм)

Психология — самая легкая наука!!! ag.gif

(во флейм, тоже извиняюсь)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Nov 4 2007, 20:54
Сообщение #46


Аццкий кот


Перемудрил ты с требованиями к хобби-классу. "Четкий перенос веса, не париться слушать партнера..."
Задача минимум хобби: держи рамку, шагай в музыку. Будешь делать это хорошо — будешь в финалах (я был).
А правильный перенос веса... Ууууу...


--------------------
Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то!
У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 4 2007, 21:09
Сообщение #47


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Правильный перенос веса. Я имел в виду, понимать когда вес на правой а когда на левой ноге. У начинающих девушек я часто замечаю эту ошибку. Не вдаваться в тонкости. Для этого достаточно прочитать в учебнике МУРА описания соответствующих фигур (не дольше 20-30 минут займет)

Хобби-класс уродлив или примитивен, или неинтересен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Nov 4 2007, 21:28
Сообщение #48


Аццкий кот


Добрый ты Динобобрик. И с чего такая доброта...
Ладно, не будем вдаваться в дебри легкой науки, сейчас я вдаюсь в нее ток за деньги, так что закрываем спор.


--------------------
Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то!
У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dinobobrik
сообщение Nov 4 2007, 21:32
Сообщение #49


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Меня просто-напросто разозлило *выпал в осадок*. Поэтому и решил сказать о легкости, подсознательно хотев обидеть тебя.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!

Уж лучше психология, чем, блин, физика. )))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anchik
сообщение Nov 4 2007, 23:51
Сообщение #50


Просто я


tigor: Прошу прощения, я не уточнила, с какой ноги начинает партнер.
Первая перемена действительно заменяет вступительный шаг. (спасибо за объяснение Reaperу) А выбор перемены можно обосновать тем, что первоначальная задача начинающих — научиться двигаться, делать это синхронно с партнером, так что чем проще исполняемые фигуры, тем легче даются первые шаги. Конечно со временем багаж знаний увеличивается, запас фигур тоже, появляются интересные "фишки", исполнение приобретает свой собственный стиль, и как следствие танец пары становится насыщенным.
Dinobobrik спасибо за более подробное описание схемы и углов поворота, но все же помните: мы все когда-то начинали ( к слову о примитивизме)! ad.gif
К сожалению, я не всегда могу себе позволить долгое время провести за монитором, поэтому описание получилось несколько скомканным. Если что, подходите на занятия, там и поговорим.
И к слову о психологии: все же я партнерша, и даже если знаю многие детали, могу о них призабыть. ah.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 17th Июня 2025 - 14:16