![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#11
|
партнёрша ![]() |
Цитата Почему же смена вариаций тоже влияет на текущую спортивную форму? Скажем прямо: чем выше уровень танцора, тем незаметней это влияние со стороны. Но оно есть у всех. Недаром даже чемпионы мира крайне редко меняют свои вариации. Почему это происходит? Ну, то, что танец с новой вариацией просто не затанцован до рефлексов это понятно, но почему все остальное-то страдает? Может у других это не так, у меня страдает. Да и у всех, кого я знаю, тоже. На мой взгляд, все дело в повышенном углублении в новую вариацию. То есть, мозгам приходиться усиленно работать, чтоб запомнить не только последовательность связок, но и осмыслить новые движения или переосмыслить старые. По закону сохранения энергии все логично. Если где-то приходится увеличивать ресурс, значит, где-то его приходится заимствовать Вот! Наконец-то! А то мне уже надоела позиция партнёров 'стуация на паркете непредсказуема, поэтому я ваще схему делать не буду, в лучшем случае куски, а ты, партнёрша, должна вестись'. Блин, ну поведусь я, а толку? Половина внимания будет направлено на то, чтобы понять куда Вы, сударь, меня тащите, а техническая сторона вопроса заметно пострадает. Да, импровизация возможна, но незначительная, на базе всё-таки основной отработанной схемы. Если у тебя на дороге внезапно возникло препятствие в виде пары/колонны/стенки/зеркала/судьи, что я дура об него головой биться потому, что 'у меня здесь схема'? Разумеется я сделаю шаг меньше, постою подожду пока препятствие свалит, изменю направление, развернусь вообще в другую сторону и пару тактов протанцую бейсик пока все не рассосётся. Но когда на каждом шагу сюрприз, извините, но качество исполнения будет существенно ниже, чем если я знаю что дальше. |
Honky |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Спаситель драконов ![]() |
А то мне уже надоела позиция партнёров... Это вы так прям за всех партнеров однозначно с плеча! Молодец! ![]() Цитата постою подожду пока препятствие свалит Смотря в каких классах. Вообще не рекомендую — могут конкретно отпинать. Да и пробки из-за вас возникать начнут. -------------------- Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
|
barsik |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() бамбуча ![]() |
В приведенном из ЖЖ посте говорится о взрослых людях, начавших танцевать во взрослом возрасте, т.е. о нас, которые на форуме тусуются. Соответственно, и нравится должны пары из этой категории. Мне стало интересно, кто в твоем видении из категории таких взрослых попадает в число «нано-импровизирующих». ааа, понятно. я не смотрю на соревнования «начинающих» танцоров, Стас. практически никогда, и уже давно. мне это, наверное, не очень интересно. если заранее выставить себе низкий потолок, никогда никуда не прыгнешь ![]() и — да! даже профики есть, неинтересно танцующие. я привела примеры ИНТЕРЕСНО танцующих людей. глупо кивать на себя же, наверное, но на дискотеках я перевыполняю свои макси-программы по «нано»-импровизациям. но. никогда не удаётся реализовать даже программу-минимум в зале, и тем более, на конкурсах. другое состояние... другие эмоции... в основном, это парализующий страх «школяра», вылазящий в самую неподходящую минуту: «а что я делаю НЕ ТАК?» ![]() но суть не в этом собсно. суть в том, что это — возможно. и это, действительно, по моим (и зрительским) ощущениям, — Танец. а не кривляние и не «аэробика под музыку». но как произвольно научиться входить в такое состояние? для меня вопрос ![]() вот мне интересно, приставку «нано» намеренно игнорируете, да??? ![]() это не изменение ФИГУРЫ, это изменение ее ПРОЧТЕНИЯ, — в соответствии с музыкой. -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
LoKate |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
Я вот что-то плохо поняла про «нано-импровизацию». Плиз, хэлп ми. Вопрос: что будет, если начнет «нано-импровизировать» только один из пары? Будет ли это «смотреться»? Потом, если «нано-импровизация» — это порыв души, а душа у партнеров рвется на разные удары — что делать? И последний, как это применимо к начинающим-продолжающим взрослым? Т.е. на что, по мнению barsika, например, им следовало бы обратить внимание, чтобы на них было интересно смотреть (если такое вообще возможно).
Поясните чайнику, как может выглядить импровизация партнерши в стандарте? Может, я дофига всего упускаю в этой жизни? ![]() -------------------- делай, что должен, и будь, что будет
|
F.i.e.s.t.A |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Я вот что-то плохо поняла про «нано-импровизацию». Плиз, хэлп ми. Вопрос: что будет, если начнет «нано-импровизировать» только один из пары? Будет ли это «смотреться»? Потом, если «нано-импровизация» — это порыв души, а душа у партнеров рвется на разные удары — что делать? Имхо, мегаимпровизации — у Воронова и Имрековой) Это может не нравиться, но не заметить их невозможно))) -------------------- --ребрендинг--
|
barsik |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() бамбуча ![]() |
как это у вас душа рвётся на разные удары???? а зачем же тогда СТАНЦОВЫВАТЬСЯ??
![]() ![]() LoKate, Вы чо-нить про «подстройку слышали? ![]() применимо ко всем, очевидно. даже совсем к хоббитам ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
tigor |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() ! ![]() |
Цитата все-таки СБТ — это в значительной степени шоу, и шоу это выверяется (в т.ч. и по музыке) на тренировках этот вопрос для себя я до конца еще не разрешил... но попробую поделиться размышлениями. конкурсную мелодию мы не знаем (кроме пасо), поэтому выверяем заранее только то, как можно заполнять движением время между ударами основного ритма. (вы извините, я как всегда на примере медленного вальса, половинки правого) (1) Но даже тут есть определенное шоу (в плане зрелищности), когда на «раз» мы разгоняемся, на два вырастаем в колене и далее продолжаем увеличивать шейп и т.д. Если это грамотно, то это красиво и это в некотором смысле шоу. Понятно, что когда нет заполнения, то это не очень интересно. Поэтому не интересно смотреть, например, на хобби-класс. (2) Далее, если ты мелодию все-таки знаешь, то тут можно поставить схему так, чтобы обыграть ее. Не редко помимо основного инструмента, задающего ритм, играет еще солирующий инструмент. Тогда можно танцевать фигуры в его ритме. Например, у нас в клубе есть мелодия, где пианино играет в неравномерном ритме, где есть кусочек 1-и-2-3-1-и-2-и-3-и. У меня отлично на это ложиться шассе направо и тамбл-поворот. Таким образом, зная мелодию и составив правильно схему, мы сможем обыграть мелодию и, собственно, сделать шоу :) (3) Не секрет, что есть слабые доли и сильные. Соответственно, на 123, 323, 523, 723 весьма желательно иметь активное движение, чтобы соответствовать музыке. Если схема составлена правильно, то все хорошо ляжет на музыку. Если же неправильно, то шоу не будет, да ;) Поясню, что может быть это не будет явно заметно, но некий дискомфорт на интуитивном уровне может вызвать. (4) Опять же у нас есть «фраза» — 8 тактов. под ее окончание можно приурочить что-то подходящее. Пункт 3 и 4 — подходят для любой мелодии, как вы поняли. Таким образом, даже не зная мелодии, мы можем сделать шоу, обыграв по мере возможности музыку. Если же мы знаем мелодию, то можем попробовать сыграть в шоу, использовав какой-то инструмент, играющий в другом ритме. При этом мы замечаем, что все это выверено заранее. С другой стороны, если мы танцуем долго и у мелодии есть повторяющиеся куски, в которых есть опять-таки инструмент с особой мелодией, то можем симпровизировать, вставив кусок, подходящий под музыку. Однако замечу, что это импровизация, построенная на том, что мы знаем (относительно) заранее мелодию. То есть я склонен утверждать, что спортивные бальные танцы — это заранее выверенное шоу: ИЛИ постановка (шоу-номер), если мы играем с особенностями мелодии ИЛИ по крайней мере заранее отработанное заполнение музыки в характере нужного танца (при этом здесь мы можем импровизировать в построение схемы, конечно учитывая слабые и сильные доли). Но есть один нюанс. С самого начала моих занятий СБТ я слышал утверждение, что импровизация — есть исполнение нужных фигур с нужными акцентами в НЕизвестной мелодии. Поскольку, реагировать на акцент — это значит в него опоздать, то, видимо, речь идет о предугадывании. Поэтому полагаю, что это дано единицам и не стоит себе забивать этим голову))) ... про нано-импровизации надо, однако, подумать... пока не очень понял, о чем речь... |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#18
|
партнёрша ![]() |
Это вы так прям за всех партнеров однозначно с плеча! Молодец! ![]() Ну почему прямо сразу всех? Скажем так, некоторых, из тех, с кем имела честь так сказать сотрудничать. А вообще, такую песню многие партнёры любят завести. Смотря в каких классах. Вообще не рекомендую — могут конкретно отпинать. Да и пробки из-за вас возникать начнут. Это будет выглядеть не в пользу того, кто отпинает. 'Нейтрализовать противника путём затаптывания' — стратегия танцевального и жизненного бескультурия. Остановиться постоять такт в проминаде, пропуская соседей — вполне нормальная тактика, имхо, к пробкам она не приведёт. Мы же не собираемся торчать на линии танца пол мелодии. |
tigor |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() ! ![]() |
и я забыл сказать о настроение в танце (это больше к латине относиться)! музыка бывает разная — романтичная, трагичная, вздорная, сексуальная и т.д. — если это обыграть (лицом, жестами), то будет отличное шоу.
Барсик, ты об этом говорила в понятии нано-импровизации?.. UPD Цитата Мы же не собираемся торчать на линии танца пол мелодии. ну это как посмотреть. если перед вами начинает пара входить в линию, то вы имеете все шансы простоять 3-4 такта без движения :)) Полагаю, что Хонки хотел сказать, что стоять, когда можно в это время что-то сделать (даже на месте) — не самое элегантное решение. Однако оно и не самое страшное — куда страшнее пойти вперед на столкновение. |
barsik |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() бамбуча ![]() |
почти, Тигор
![]() ![]() это и в Стандарте возможно. там, может быть, даже проще в чем-то, контакт обширнее ![]() и не так уж это и сложно, на самом-то деле, — скоординировать с Техникой. нужно только наложить внутреннее ТОНКОЕ мышечное ощущение НАСТРОЕНИЯ от Музыки на отработанные «паттерны» движения. на дискотеке (хастле и т.п.), как раз, и можно научиться легко ловить эти ТОНКИЕ мышечные движения. имхо. -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 23:05 |