![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Старый сисадмин |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() ужжжяяя!! чапь! чапь! ![]() |
Прямой ругани? Помилуйте! Это уже некоторым образом фантазии.
О танцах так о танцах. Можно вновь поднять тему влияния музыки на женщин и вспомнить непристойный танец танго... -------------------- Импозантный мужчина
|
O'Rey |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() born to create drama ![]() |
Цитата Вот возьмём вычислительный ( компьтерный ) вирус. Он скорее живой. Биофизики неодобряэ! -------------------- |
barsik |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() бамбуча ![]() |
а ты — биофизег штоле????
![]() ![]() это я — биофизег. и я точно знаю: живой, ога. гат. -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
O'Rey |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() born to create drama ![]() |
*тяжело вздыхает и вспоминает признаки живого*
-------------------- |
Старый сисадмин |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() ужжжяяя!! чапь! чапь! ![]() |
Он живой и светится!
-------------------- Импозантный мужчина
|
barsik |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() бамбуча ![]() |
он неземной просто, поэтому небелковый. фтопку Энгельса
![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
O'Rey |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() born to create drama ![]() |
Это небелковая форма существования внеземной материи, ок.
Живой? да вы же упоротые! -------------------- |
Шек |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Наладчик ![]() |
( Подправлено )
Это небелковая форма существования внеземной материи, ок. Живой? да вы же упоротые! Дался вам живой вирус ... Эх, народ, ну вы и заводные. Тем и нравится мне в < Грации >. ( Послужной список : ансамбль народного танца в ДК АЗЛК — ансамбль бального танца < Сетунь > — женитьба на партнёрше, дети, перерыв — студия бального танца по месту жительства в Одинцове — студия бального танца < Богема > в МГУ — ещё эпизоды— студия бального танца < Грация-МГУ >.) ... Полежал я в ванной, и пришла-таки в голову новая мысль. Частично оно навеяно занятиями в студии бального танца < Арлекино > у Ирины Робертовны Третьяковой ( фамилию могу перепутать ). Бальные танцы отличаются от прочих большей насыщенностью событиями. В простейшем виде это толкотня. То тебе по ногам пройдутся, то заедут локтем в зубы. Или сам кому-нибудь пройдёшь/заедешь, чего совершенно не хотелось бы. Но если отвлечься от толкотни неопытных бальников, дело выглядит иначе. Есть ансамбли бального танца и есть конкурсное танцевание. Конкурсное танцевание, то есть соперничество между парами, более свойственно бальникам, чем ансамбль. Бальники — отчаянные казаки ( индивидуалисты ). Конкурс бальных танцев заключает в себе сильнейшую долю случайности. По паркету бегают несколько соревнующихся пар. Каждая пара вышла на паркет со своей схемой, никто ни с кем не договаривался, все хотят быть лучшими и друг относительно друга перемещатся случайным образом. Постоянно существует угроза столкновений, пары должны уметь уклоняться. Нужно быть вежливым — иначе засмеют, — и нужно быть сильным — иначе не заметят. Бал есть бал ! И если у начинашек бал выглядят толкотней, то при сильном составе участников начинается захватывающее творческое соперничество. Соответственно количеству участников и по причине их продвижения в пространстве размер бального зала обычно намного больше, чем площадка для танца живота, танца фламенко, джазового танца и т. д. Но не в этом дело. Сравним бальников с народниками. Коллективы народного танца зачастую выступают на столь же больших сценах, как и бальные залы. Количество участников, движение и продвижение у народников как у нас. Но по личному ощущению участника там происходит меньше событий. Там у тебя слишком много партнёров, парного танцевания или вовсе нет, или оно есть, но твоя партнёрша тебе не принадлежит, ты и сам себе не принадлежишь, ты игрушка постановщика, у тебя нет личной инициативы. Иное дело бальные танцы. Здесь ты свободен и самоуверен. Соперничество пар создаёт творческое напряжение, наш знаменитый драйв. Помимо явного соперничества между парами, в бальных танцах присутствует скрытое соперничество внутри пары, творческое соревнование между партнёром и партнёршей. Даже если убрать из зала прочие пары и на паркете останется только твоя пара, ты не остаёшься в одиночестве. Вас — двое, и уже одно это создаёт творческое напряжение. Преподаватели бальных танцев не зря говорят о личном пространстве партнёра/партнёрши и о личном пространстве его/её партнёрши/партнёра. Похоже и в спорте. Где там самая страсть ? В единоборствах. Или вот возьмём футбольные страсти. Хотя в футбольных командах по одиннадцать человек, но единоборство и там имеется : защитника с нападающим, команды с командой и т. д. Ваши мысли, господа. -------------------- Венский вальс весёлый танец
|
Старый сисадмин |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() ужжжяяя!! чапь! чапь! ![]() |
Думаю, что в ванне лежать лучше, чем в ванной. Особенно если в ванну налить тёплой воды.
То, что пары взаимодействуют, заметили даже в руководстве МФСТ и регулярно включают в список критериев судейства floorcraft. -------------------- Импозантный мужчина
|
O'Rey |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() born to create drama ![]() |
Cease fire, господа.
псот под охраной -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th Июня 2025 - 11:40 |