![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клюшка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Варщик тряпья ![]() |
Собственно меня давно интересует вопрос о рамочке в стандарте:
![]() 1) должна ли правая рука партнёрши быть расслабленной 2) правый локоть. Должен ли он провисать или же быть вывернутым создавая объем в рамочке За время своего танцевания слышала совершенно противоположенные точки зрения и в результате жуткая каша в голове. ![]() ![]() Лично я склоняюсь к этой точке зрения (заранее извиняюсь что не на русском:) лень переводить ![]() NO SPAGHETTI ARMS! Resistance is essential for a good dance team. If the body is limp, it won’t be able to sense which direction it should move in and the response time will be delayed. Resistance is achieved by keeping the shoulder, wrist and elbow firm. When dancing, resistance should be maintained for forward, backward and sideward motion. The exceptions are to upward and downward motion. Here, resistance should not be used in order to allow for smooth turns. Источник : http://www.dancetv.com/tutorial/basics/position.html |
![]() ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ! ![]() |
+100500 к czaerlag по поводу обучения одному, а потом обучения обратному, ради достижения нужного (= «золотого сечения»)
--------------- Клюшка: Цитата 1) должна ли правая рука партнёрши быть расслабленной 2) правый локоть. Должен ли он провисать или же быть вывернутым создавая объем в рамочке Evgeniy: Цитата 1) Мышцы расслаблены, а рука в тонусе. 2) Должен создавать объем. хачапури: Цитата А тонус-то за счет чего??? Внезапно, млин, ссылка на википедию. Contraction vs relaxation. Антонимы, разве нет? Далее Евгений не дает четкого ответа на вопрос Хачапури... А мне вот тоже интересно =) Имхо есть три состояния мышц: 1. расслабленность 2. тонус 3. напряжение а у Евгения получается два состояния одновременно у одних и тех же мышц?.. за себя скажу, что рамка должна быть растянута, отсюда вывод, что она врядли уж прям расслабленная ;) — в тонусе! и как бы согласен, что через давление в кистях передается определенное взаимодействие. правда тут можно перестараться и пережимать, поэтому чаще, мне кажется, учат как раз не напрягать кисти... а уж когда человек обучается контролировать части своего тела, то там уже начинается вопрос о четком контакте и передаче импульса через кисти _тоже_ (ну кроме ведения в корпусе, бедрах и т.д.) |
Evgeniy |
![]()
Сообщение
#3
|
. ![]() |
Далее Евгений не дает четкого ответа на вопрос Хачапури... А мне вот тоже интересно =) Имхо есть три состояния мышц: 1. расслабленность 2. тонус 3. напряжение а у Евгения получается два состояния одновременно у одних и тех же мышц?.. У танцора есть 3 основных способа донести информацию,— показать, объяснить и протанцевать за партнера/партнершу. Чем выше уровень танцора, тем ему проще показать. И показом убедить в своих словах. Поэтому танцоры хорошего уровня идут в сторону показа. А эту информацию сложнее передать, если на хорошем уровне телом не владеешь. Сам повтор слов, которые они используют при объяснении без показа малоэффективен. Давать материал осмысленный своим телом с трактовкой под себя? Этот материал подойдет только мне. Поэтому смысла заморачиваться с объяснением я не вижу. Щупать надо. Тут Стас правильно подсказал. Щупать,— это наше все. ![]() -------------------- .
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st Июля 2025 - 10:42 |