![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клюшка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Варщик тряпья ![]() |
Собственно меня давно интересует вопрос о рамочке в стандарте:
![]() 1) должна ли правая рука партнёрши быть расслабленной 2) правый локоть. Должен ли он провисать или же быть вывернутым создавая объем в рамочке За время своего танцевания слышала совершенно противоположенные точки зрения и в результате жуткая каша в голове. ![]() ![]() Лично я склоняюсь к этой точке зрения (заранее извиняюсь что не на русском:) лень переводить ![]() NO SPAGHETTI ARMS! Resistance is essential for a good dance team. If the body is limp, it won’t be able to sense which direction it should move in and the response time will be delayed. Resistance is achieved by keeping the shoulder, wrist and elbow firm. When dancing, resistance should be maintained for forward, backward and sideward motion. The exceptions are to upward and downward motion. Here, resistance should not be used in order to allow for smooth turns. Источник : http://www.dancetv.com/tutorial/basics/position.html |
![]() ![]() |
Клюшка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Варщик тряпья ![]() |
Клюшка, тогда непонятно чего вы хотите от форума? Сказать, что ваш тренер не прав или наоборот, что это вы не правы? ОООчень плоское и резкое суждение. С чего вы взяли?? ![]() в принципе на все вопросы которые меня интересовали мне уже ответили (отдельное спасибо czaerlag ,Evgeniy и LoKate ![]() Это,— обычная картина. Будет удобно, когда накачаются нужные мышцы и станет легко ими владеть. Разные тренеры учат разному. Например 20 лет назад стиль танцевания был другой. У тех кто с той школы подход от тех, кто сейчас, отличается. Предлагаю тренеру на 100 процентов не верить, а считать это проходящим элементом обучения. Т.е. что информация от него верна не абсолютно, а на данной стадии обучения. (Сегодня тянем локоть, завтра тянем голову, послезавтра растянули сторону, попали в ямочку партнера, надавили ребром, перестали давить ребром, встали по центру, встали правее, развернули бедра и т.д.) Очень похоже на правду ![]() а если тренеру не доверять, тогда зачем к нему ходить заниматься? Опять же, если я тренеру не доверяю — занятия становятся малоэффективны (не знаю, может, у кого-то наоборот). Либо я отметаю все отличное, чему меня учат другие, и занимаюсь с конкретным преподавателем, который делает из меня то, что мы вместе считаем правильным и смотрибельным, либо топаю к другому преподавателю, которого считаю более правильным. Невозможно танцевать одновременно в двух-трех стилях исполнения, выбирая нечто среднее. Это чревато нехорошими последствиями. И это логично, потому что у каждого преподавателя также свое понимание, с чего нужно начать, чем продолжить. Ваша задача в данном случае, на мой взгляд, отановиться на том тренере, чьи объяснения для Вас наиболее понятны и приемлемы, и не забивать голову разницей объяснения и исполнения. Но тренера менять мне не хочется вовсе ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st Июля 2025 - 10:47 |