![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sts |
![]()
Сообщение
#1
|
а ![]() |
Всем привет! Привожу интересную цитату из интервью действующего чемпиона мира по латине среди любителей Стефано ди Филиппо (интервью опубликовано на дансспорте).
У Стефано очень близкие отношения с его «учителем» и тренером Кэролин Смит. Он доверяет ей работать с собой и очень ценит ее советы. Он сам всегда жил в Риме, но с 9 лет ездил к своему тренеру в Падую, которая находится рядом с Венецией, и похоже планирует продолжать приносить эту жертву. Конечно, он работает и с другими педагогами. "Несколько лет назад я начал заниматься с Ричардом Портером, потом брал уроки еще у нескольких преподавателей, но я не очень люблю много заниматься с разными педагогами". Стефано гордится этой своей позицией – не заниматься со многими тренерами. Он уверен, что именно это убеждение помогло ему проложить путь к тому, что он имеет сегодня. "Я действительно думаю о том, чтобы танцевать в своем стиле. Если вам это нравится – то нравится, не нравится – значит, нет. В конце концов, я добился всех результатов сам, и конечно с помощью Кэролин и Ричарда. Поэтому я бы порекомендовал парам не переводить деньги на огромное количество педагогов, даже если они хорошие. В противном случае получается что-то вроде "минестроне" – слишком много поваров и ингредиентов. Найти хорошего педагога необходимо, а также необходимо верить в себя, в своего партнера и своему педагогу. Все, что говорит мне тренер – это правила, которым я должен следовать. Я бы посоветовал начинающим парам не стремиться иметь много педагогов, выберите двух, трех или даже четырех, но не очень много. Не думайте о политике, сосредоточьтесь на танце. Не думайте о результатах. В какой-то момент я сам думал о них слишком много. Я хотел попасть в полуфинал и в финал. И когда я думал о желаемых результатах, они были не очень хороши. Затем я стал думать по-другому: что не хочу замечать судей на паркете, а хочу просто сосредоточиться на танце, получать удовольствие и показать все, на что я способен, не думая больше о результатах. И я стал видеть эти результаты". -------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
![]() ![]() |
Reaper |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Аццкий кот ![]() |
Первые 2 бесспорно бесспорные. Если от вашего тренера плохо пахнет, он пристает к вам (а вы замужем или ваще тренер м и вы м и вам это не нра), то какое там танцевание и усваивание информации?
А вот с 3 можно не согласиться. Танцевать можно классно, а педагогом быть отстойным. -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
czaerlag |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
|
Lotoss |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() живущий сегодня ![]() |
Это правда :) Но это заранее определить невозможно, только по результатам можно судить. Желательно выяснить, с какими парами педагог работает. Если с теми, кто танцует в 1/8 и выше чемпионата России (к примеру), значит ему вполне можно доверять ![]() ![]() -------------------- так идут к звездам
|
czaerlag |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Желательно выяснить, с какими парами педагог работает. Если с теми, кто танцует в 1/8 и выше чемпионата России (к примеру), значит ему вполне можно доверять ![]() ![]() Это критерий, не спорю. Но со своими недостатками :) Во-первых, такие педагоги достаточно дороги — как правило, слишком дороги, чтобы заниматься с ними много. И тут большой вопрос, что лучше для начинающей пары. Можно заниматься много с не очень крутым тренером (ошибки-то чаще всего типичные, поправить их может любой сколь-нибудь состоявшийся танцор, при наличии у него желания и хотя бы некоторого опыта преподавания). Или можно брать час в месяц у топового тренера и пытаться за этот час впихнуть в голову максимальное количество каши. Оба подхода работают, выбирать — личное дело каждого :) Во-вторых, знавал я одного педагога, не будем называть имён. Человек, скажем так, в узких кругах достаточно известный, даже навязший на зубах. Рекомендации — превосходные! Ума — палата! А приходишь на занятие — индюк индюком... Все вокруг ничего про танцы не понимают, один я постиг дао: стопы в вальсовом повороте под 45 градусов к направлению движения, корпус в четвертных неподвижен, как на шассе в чаче... Не спорю, очень может быть, что он всё правильно говорит, а мы его неправильно понимаем. Допустим. Но это означает, что лично нас учебный процесс с этим тренером заведёт не туда, сколь бы тренер ни был объективно хорош. Ну, и в-третьих. Я не хотел бы заниматься с тренером Коновальцевых. Их мастерство сложно переоценить, они действительно очень и очень хороши. Но стиль — мне не нравится. Да, хорошо, — но не цепляет. И если тренер будет стараться привить мне этот стиль, ничего хорошего из этого не выйдет: и тренер будет недоволен, и я буду недоволен. |
Lotoss |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() живущий сегодня ![]() |
Это критерий, не спорю. Но со своими недостатками :) Во-первых, такие педагоги достаточно дороги — как правило, слишком дороги, чтобы заниматься с ними много. И тут большой вопрос, что лучше для начинающей пары. Можно заниматься много с не очень крутым тренером (ошибки-то чаще всего типичные, поправить их может любой сколь-нибудь состоявшийся танцор, при наличии у него желания и хотя бы некоторого опыта преподавания). Или можно брать час в месяц у топового тренера и пытаться за этот час впихнуть в голову максимальное количество каши. Оба подхода работают, выбирать — личное дело каждого :) Ну, и в-третьих. Я не хотел бы заниматься с тренером Коновальцевых. Их мастерство сложно переоценить, они действительно очень и очень хороши. Но стиль — мне не нравится. Да, хорошо, — но не цепляет. И если тренер будет стараться привить мне этот стиль, ничего хорошего из этого не выйдет: и тренер будет недоволен, и я буду недоволен. Конечно, все индивидуально. Лично я пришел к тому, что лучше меньше (по времени), но лучше. Простой пример: хороший тренер очень правильно задает направления для последующей работы, то есть то, на чем надо сконцентрироваться в первую очередь. "Обычный" тренер поправляет какие-то мелочи и говорит: "надо больше заниматься, ребята" ![]() Насчет Коновальцевых. Кость, может я ошибаюсь, но стиль более всего зависит от пары, а не от тренера (тем более что у таких пар тренеров много, в т.ч. иностранных). Кроме того, они брат с сестрой, а это достаточно существенно в бальных танцах -------------------- так идут к звездам
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th Июня 2025 - 15:41 |