![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#1
|
партнёрша ![]() |
Что для вас важнее в восприятии танцевального материала-врубиться мозгами как это делать или 'поймать ощущение'?
Сразу скажу про себя-в связи с наличием 'технических' мозгов для меня важно 'врубиться'. Хотя бывают случаи когда думать мозгами только мешат. |
![]() ![]() |
Nastic |
![]()
Сообщение
#2
|
Lotos Dance Team ![]() |
Веселое выражение "моск вырубаю"
![]() Товарищи, если вы вырубите моск, то вы УМРЕТЕ! И в танцевальном смысле тоже ![]() Просто думать о том, что вы танцуете и чувтсвуете можно либо концентрировано (новое движение, контролировать каждую секунду, медленно без бузыки, нога здесь, рука там), либо положение и направления движения всего своего тела в единицу музыки вцелом — т.е себя в пространстве и времени. И то и другое — работа мысли + работа ощущения. Их НЕЛЬЗЯ разделять. Просто для каждой конкретной задачи нужно больше концентрироваться на одном или другом. |
хачапури |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() предок динозавров ![]() |
Товарищи, если вы вырубите моск, то вы УМРЕТЕ! Ну почему же? Есть вариант "умрет партнерша" (напр., от ударов по коленям в стандарте) или партнер (например, от удара локтем в нос в латине) ![]() Или гораздо чаще: умрет другая пара, оказавшаяся в неподходящий момент на натренированной траектории движения ![]() Upd 2 Nastic Да, в общем случае нельзя разделять. Я так понял, в данной теме под "работой мысли" понимается более узкая вещь: работа с алгоритмом исполнения движения |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Июня 2025 - 02:45 |