![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#1
|
партнёрша ![]() |
Что для вас важнее в восприятии танцевального материала-врубиться мозгами как это делать или 'поймать ощущение'?
Сразу скажу про себя-в связи с наличием 'технических' мозгов для меня важно 'врубиться'. Хотя бывают случаи когда думать мозгами только мешат. |
![]() ![]() |
хачапури |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() предок динозавров ![]() |
О, старая добрая тема!!
![]() Вам преподаватель что-то объясняет, вы "врубаетесь в это мозгами" — это первый этап. Вы примеряете на себя то, что он говорит/показывает и ловите ощущения (ну или не нуждаетесь в этом) — это следующий этап. Следующий, ага? Их нельзя сравнивать. А еще один (третий типа) этап — наработка материала до автоматизма, когда вы его не обдумываете, а пытаетесь танцевать. Это тоже совсем другое, и это тоже нельзя сравнивать с предыдущими действиями по принципу "лучше-хуже". Разве не так? А как можно сравнивать? Вариант №1. Представим, как мы смотрим на преподавателя через толстенное стекло. Звуки до нас почти не доходят. Ну или он, например, по-японски разговоривает с нами (без переводчика). Мы смотрим, что он делает, и запоминаем картинку. Это типа научение через ощущения. Вариант №2. Мы слушаем препа как на лекции: просто тупо пытаемся запомнить, чтобы потом (второй этап) исполнить. Это типа через мозги. Крайние варианты, в жизни не встречающиеся. Я согласен с barsik-ом в том, что через мозги мало кто по-настоящему учит (хотя, возможно, я видел не так много препов). Возможно потому, что преп всегда вынужден упрощать, слегка "обманывать", и при разложении материала по полочкам этот обман становится заметнее. Впрочем, я не настаиваю. Поэтому всегда приходится забирать "коктейль" из того, что преп сказал ("мозги"), и того, как он это показал ("картинка", ощущения), и потом в процессе тренировки своими мозгами пытаться совместить первое и второе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Июня 2025 - 18:25 |