![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#1
|
партнёрша ![]() |
Что для вас важнее в восприятии танцевального материала-врубиться мозгами как это делать или 'поймать ощущение'?
Сразу скажу про себя-в связи с наличием 'технических' мозгов для меня важно 'врубиться'. Хотя бывают случаи когда думать мозгами только мешат. |
![]() ![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() бамбуча ![]() |
знала ессеснно. но здесь не об уже имеющейся памяти спрашивали, а об той, которую хотят, но которой всё никак нет, — как туда затолкать что-то побыстрее.
а заталкивают как раз все по-разному, кто к чему привык и кому как удобнее. 2 Ailin: могу своим способом поделиться, но вряд ли мой случай распространен: учу фигуры и связки исключительно МОЗГОМ (логикой), отрабатываю по-отдельности (или по 2 (максимум!) параметра, больше не осилить одновременно) каждую-каждую фишку, которая вызывает сомнения (пусть даже тренер орёт на меня, что я самая распоследняя тупицо ![]() но когда уверена, что фигура выучена (на каком-то уровне), и всё ушло в "автомат", — моск вырубаю, включаю ОЩУЩАЛКУ, чувствование музыки, настроение и проч. дела. и работаю уже над этим всем добром. (и только после всего этого пытаюсь с партнером станцевать ![]() по-разному пробовала, но все эти метания от одного способа к другому только сбивали с пути, имхо. особенно когда тренер требует немедленного и ПРАВИЛЬНОГО исполнения, а в голове еще только калейдоскоп из недосложившихся кусков... ну, испугаюсь по полусмерти и сделаю пару раз на потеху публике правильно, толку-то от этого?? всё равно назавтра не буду помнить ничего, кроме дрожи в коленках ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Ailin' |
![]()
Сообщение
#3
|
партнёрша ![]() |
учу фигуры и связки исключительно МОЗГОМ (логикой), отрабатываю по-отдельности (или по 2 (максимум!) параметра, больше не осилить одновременно) но когда уверена, что фигура выучена (на каком-то уровне), и всё ушло в "автомат", — моск вырубаю, Да, тоже склоняюсь к мысли, что на начальном этапе, когда ты только услышал новый материал, важно уложить его в башке, а потом когда он там уже уложился, 'вырубить' моск. Ибо моск иногда принимается за такие штуки вроде 'да я не смогу', а тренер в это время орёт 'давай делай'. Приходится делать и моск затыкается:) когда тренер требует немедленного и ПРАВИЛЬНОГО исполнения, а в голове еще только калейдоскоп из недосложившихся кусков... ну, испугаюсь по полусмерти и сделаю пару раз на потеху публике правильно, толку-то от этого?? всё равно назавтра не буду помнить ничего, кроме дрожи в коленках ![]() Правда бывает, что потом он снова ничинает возникать, что его проигнорили, и дает понять, что нифига, товарищи, всё-равно вам без меня всё не станцевать-вот досюда дотанцуете, а дальше фигушки. Приходится снова 'идти с ним на мировую' и разбирать не уложившийся в мозгах кусок медленно и вдумчиво. всё равно как построить рисунок кошки с помощью циркуля и линейки. Технически возможно (и даже нужно, если никогда не видел кошку и не знаешь, что это такое), но кошка выйдет несколько угловатая. Схематичная, мда. Ну просто точно про мою латину:( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 14:24 |