![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ! ![]() |
САБЖ!
Именно для начинающих... поскольку мы хорошо понимаем, что у начинающих кучу недостатков типо ;) предположу следующее. хороший партнер: 1. симпатичный :) если он противен, то ну не получиться с ним танцевать много лет :) 2. адекватный в общении — опять-таки это важно, поскольку общаться придеться много. кстати, разумный подход поговорить после занятия, чтобы лучше составить представить портрет претендента 3. самокритичный. и не критикует вас. право критиковать может появиться только у тех, кто обладает большим запасом знаний, что произойдет через несколько семестров. остальное многое можно наработать при усердии и при взаимной поддержке. например, можно наработать: — форму — умение попадать в музыку — уверенность — да даже стиль в одежде и поведении ;) безусловно бальные меняют людей ;) |
![]() ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ! ![]() |
Цитата У меня нет партнёра. Я каждый раз танцую с разными. Есть такие, которые вслух считают шаги под музыку. Почти все по 100 раз извиняются если не так что-то сделают, при этом останавливаются, приходится начинать заново. Зачем так делать мне не понятно. bn.gif Каждый раз чувствуешь какую т скованность со стороны партнёра, как будто я фашист положивший всю его семью Могу предположить, что одна из причин скованности — это занятие делом, несвойственным мужчинам и свойственным женщинам. Чаще всего у девушек получается быстрее, так как они пластичны, гибки и т.д. То есть им работать бедрами и другими частями тела не в диковинку. В то же время мужчины обычно с помощью рук обычно забивают гвозди (посредством молотка), а не ставят стойку или занимаются ведением. Не говоря уж о бедрах)) Вот это занятие непривычным делом, а особенно с партнершей у которой все получается (или по крайней мере которой это более свойственно) — заставляет партнера смущаться, сковываться и извиняться за каждую ошибку :) Опять же партнер боится показаться лохом. И за каждое неправильно сделанное движение он волей не волей извиняется ;) А поскольку ты — как бы контролируешь как он выполняет движения (чувствуешь это) — то он тебя может опасаться как любое "начальство"))) Второй причиной может быть неопытность общения с девушками — любая ошибка в этом смысле по понятию такого человека роняет статус мужчины (хотя ясно, что больше роняют статус бесконечные извинения), отчего он спешит загладить свою вину и вернуть статус нормального партнера с помощью извинений. Кстати, извиниться вроде нормальная вещь, но надо ее дозировать или как-то хитрить (отшучиваться, например), чтобы не раздражала. Цитата По-вашему нужно не останавливаться, а продолжать танцевать не в музыку? Или с какими-то другими серьезными ошибками? Речь по всей видимости шла о том, что остановка шла после каждой неправильно выполненной фигуры и такие остановки были (условно) через фигуру... В этом случае вполне можно понять девушку — так тяжело танцевать. Цитата По правилам соревнований МФСТ, если пара танцует не в музыку 20 секунд, она не получает очков за исполняемый танец. Если танцуете не в музыку, лучше остановиться и начать с начала, это любой тренер скажет. Ну ваще-то музыку можно и догнать, если танцуете не в музыку... кстати, предполагаю, что 20 секунд танцуют не в музыку те, кто не чувствует, что танцуют не в музыку. Так что об остановке там просто не догадаются) Но остановки чреваты тем, что не все быстро начинают (нужно 2 такта и более), а это уже плохо. Но в целом способ вполне нормальный. В хобби-классе в первую очередь смотрят на попадание в музыку. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th Августа 2025 - 18:21 |