![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() дровосек ![]() |
Открою новую тему для флуда:)
Заметила, что просто не могу сдержать улыбки, особенно если все получается я прямо-таки расплываюсь от радости Не пора ли мне к Риперу ![]() |
![]() ![]() |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#2
|
партнёрша ![]() |
ИМХО, улыбка не всегда к месту, и не во всех танцах. Сама постоянно борюсь с этой проблемой ибо на фотографиях в la разглядела совершенно жуткую истерично улыбающуюся физиогномию. Правда рожи, получающиеся взамен улыбки, пока не намного лучше:)
ЗЫ. Как-то в танго изо всех сил пыталась хмурить брови:) На фотографии вышла такая перепуганная морда, какая последний раз только на защите диплома присутствовала:) |
AleXP |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() лайф ис кайф ![]() |
ИМХО, улыбка не всегда к месту, и не во всех танцах. Сама постоянно борюсь с этой проблемой ибо на фотографиях в la разглядела совершенно жуткую истерично улыбающуюся физиогномию. Правда рожи, получающиеся взамен улыбки, пока не намного лучше:) ЗЫ. Как-то в танго изо всех сил пыталась хмурить брови:) На фотографии вышла такая перепуганная морда, какая последний раз только на защите диплома присутствовала:) а кто сказал что на танго надо хмурить брови ;) это вообще свой коктейль эмоций...нельзя его выразить выражением "хмурить брови" или "улыбаться". :) -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй…" - шепнула Мечта. |
Ailin' |
![]()
Сообщение
#4
|
партнёрша ![]() |
Это я к тому, что очень трудно контролировать выражение морды лица во время танца.
|
F.i.e.s.t.A |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Это я к тому, что очень трудно контролировать выражение морды лица во время танца. Простите за слабый писк Н-класса, но, имхо, если не волноваться и расслабиться, то на лице можно изобразить что угодно :) -------------------- --ребрендинг--
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd Июня 2025 - 02:30 |