![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
setare |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бригадир двора изложниц ![]() |
Здравствуйте,
Я в начинающей группе. Возникла проблема со схемой мадленного вальса по линии танца. Нам показывали схему 1 перемена и 2 поворота. К сожалению большинство не уловило эту технику. А в учебниках эта схема не описана. Не могли бы вы просто описать ее точно,что идет за чем, хотя бы техническим языком. Буду очень благодарна Вам! -------------------- Ты спрашиваешь, как я переношу длинные бессонные ночи?Как свеча: как только настает утро, я гасну, тем самым, имея возможность заново загореться.
Нима |
![]() ![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() бамбуча ![]() |
это в зависимости от того, какая следующая фигура по плану. поскольку в начальных классах синкопирование ритма и подмена ноги, как следствие, запрещены, то, вероятно, эта самая нога из чекового положения — позиции "выставленная впереди другой, согнутой в колене опорной ноги" пойдёт сразу в следующий шаг (и это будет "шассе", скорее всего). просто останавливаться, т.е. специально фиксировать это приставление носочка не нужно, нужно просто очень близко пронести ее мимо выпрямленной опорной ноги.
в принципе, вообще каждый шаг (и в ла, да и в ст тоже) происходит через это "суперзажимание" ног, — они проносятся очень-очень близко друг к другу. таким образом решается проблема баланса, — каждый шаг начинается из максимально контролируемого положения. вот. не знаю, достаточно ли подробно объяснила ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 17:08 |