![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
setare |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бригадир двора изложниц ![]() |
Здравствуйте,
Я в начинающей группе. Возникла проблема со схемой мадленного вальса по линии танца. Нам показывали схему 1 перемена и 2 поворота. К сожалению большинство не уловило эту технику. А в учебниках эта схема не описана. Не могли бы вы просто описать ее точно,что идет за чем, хотя бы техническим языком. Буду очень благодарна Вам! -------------------- Ты спрашиваешь, как я переношу длинные бессонные ночи?Как свеча: как только настает утро, я гасну, тем самым, имея возможность заново загореться.
Нима |
![]() ![]() |
Anchik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Просто я ![]() |
Композиция начинается с перемены в партнершу, движение диагонально стене по линии танца. Далее в том же направлении (в диагональ) правый поворот (в п-шу), и снова правый поворот, но уже по линии танца (в п-ра). Следующее движение — перемена (в п-шу) по линии танца диагонально в центр и в том же направлении левый поворот (в п-шу), вторая часть левого поворота исполняется точно по линии танца (в п-ра), заканчивается в исходном положении, ДС.
Данная схема полностью соответствует программе сложности "начинающие", с учетом направления движения в фигуре "перемена", т.к. в обязательной программе можно исполнять только описанные в учебнике фигуры (по учебнику перемена выполняется только в партнершу, а в обратном случае происходим смена партиями, что можно исполнять только в произвольной программе). А старая добрая схема "пр. поворот-перемена-левый поворот-перемена" содержит в себе перемену в партнера, которую по умолчанию принимают за "недовернутый поворот", но были случаи, когда исполнители получали замечани с предупреждениями... ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ! ![]() |
Композиция начинается с перемены в партнершу, движение диагонально стене по линии танца. Далее в том же направлении (в диагональ) правый поворот (в п-шу), и снова правый поворот, но уже по линии танца (в п-ра). Следующее движение — перемена (в п-шу) по линии танца диагонально в центр и в том же направлении левый поворот (в п-шу), вторая часть левого поворота исполняется точно по линии танца (в п-ра), заканчивается в исходном положении, ДС. Не сразу понял, что схема начинается у партнера с левой ноги (думал может там все-таки две перемены... непривычно как-то начинать с левой ноги :), а про "перемену" вообще отдельно...) Поэтому уточняю и для начинающих ![]() Кстати, я так полагаю, что все-таки там, где употребляется термины "правый поворот" и "левый поворот", правильно читать "половина правого поворота" и "половина левого поворота". Нарисовал схему, как это выглядит: ![]() ![]() 1. Перемена с левой ноги (начинается с левой ноги у партнера) 2. Первая половина правого поворота (с правой ноги) 3. Вторая половина правого поворота (с левой) 4. Перемена с правой ноги (с правой) 5. Первая половина правого поворота (с левой) 6. Втора половина правого поворота (с правой) ... с начала :) Конечно, направления чуть меняются на углах зала. Anchik, можно вопрос? А исходя из чего выбрано решение начинать схему с перемены, а не с пол-правого? |
Виталий |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() тоже мачо ![]() |
|
tigor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ! ![]() |
Виталий, сразу скажу, что:
1. рисовал схему не абстрактную, а со слов Анны; 2. рисовал исходя не только из того, что написано, но из своего небольшого опыта и учебника Мура :) В посте Анны не написаны были до конца все направления, поэтому я исходил из своей логики и знаний. 3. думаю было бы справедливо со стороны Анны поправить меня, если в чем-то ошибался! Но она этого не сделала. Во всяком случае пока. Может быть Вы поправите? 4. А так — я пытался нарисовать то, как это понял я. Но не для себя, а для людей... 5. Если что — пусть меня поправят. :) Почему в схеме у Вас первая половина правого поворота делается с изменением направления движения корпуса между первым и вторым шагом? Я не до конца понял все нюансы Вашего вопроса, поэтому попробую ответить по нескольким пунктам. 1. Согласно учебнику Мура на первой половине правого поворота угол составляет 135 градусов. Так обычно и делают. Так я и написал. 2. Однако, иногда угол бывает другим. 3. Исходя из фразы "делается с изменением направления движения", Вы хотели также меня спросить почему у меня вообще представлено изменение направления, то есть имели в виду, что правый поворот может выполняться с поворотом на 180 градусов. Судя по тому, что и перемена и правый поворот начинаются диагонально к стене (со слов Анны), при повороте в 180 градусов у нас получилось бы довольно большое продвижение по диагонали, что затруднительно, если мы начинаем непосредственно в начале длинной стороны, а не где-нибудь ближе к середине короткой. Впрочем, нельзя исключать и такого варианта :) Пусть Анна скажет, какой угол поворота она имела в виду, ибо мы обсуждаем конкретную схему, а не все возможные варианты. Почему на перемене изменение направления движения — на 90 градусов, а не на 135? С этим несколько проще. Потому что со слов Анны в схеме первая перемена ДС и правый поворот тоже начинается с положения ДС. Значит изменение на 90 градусов. Аналогично со второй переменой и левым поворотом. И там тоже изменение направления движения на 90 градусов. ************ Если же мы представим другую схему... такую, что она начинается ДС, перемены делаем с поворотом на 135 градусов, левый и правые повороты на 180 градусов, то схема получиться такая: ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th Августа 2025 - 06:38 |