![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
setare |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бригадир двора изложниц ![]() |
Здравствуйте,
Я в начинающей группе. Возникла проблема со схемой мадленного вальса по линии танца. Нам показывали схему 1 перемена и 2 поворота. К сожалению большинство не уловило эту технику. А в учебниках эта схема не описана. Не могли бы вы просто описать ее точно,что идет за чем, хотя бы техническим языком. Буду очень благодарна Вам! -------------------- Ты спрашиваешь, как я переношу длинные бессонные ночи?Как свеча: как только настает утро, я гасну, тем самым, имея возможность заново загореться.
Нима |
![]() ![]() |
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
А если по теме сказать. Прочитал только заглавное сообщение в теме (где вопрос задается), все остальное — лень читать, может уже кто и ответил.
По поводу схемки: перемена, два поворота. Сейчас попытался вспомнить — черт возьми, а это интересно. Может возобновить занятия? Неа, не стоит, у новой партнерши начнутся какие-то там амбиции насчет конкурсов, нравится это и это, а то — нет. Сегодня я устала после института. А завтра я проспала занятие. И так далее, подобную чушь. Вернемся к схемке. В этой схемке перемена танцуется без поворота (ну или с небольшим поворотом, если необходимо выровняться), каждый поворот танцуется с поворотом на 135 градусов (три пи на четыре, представляем мысленно окружность). По поводу последовательности ног не нужно париться. Все и так понятно в зависимости от того где находитесь в какую сторону повернуты. С какой ноги дальше двигаться будет понятно после исполнения предыдущей фигуры. Правый поворот начинается лицом по диагонали к стене (у партнерши — спиной). Партнер вперед правой ногой, партнерша — зеркально (то есть левой и назад). После поворота на 135 градусов сами догадаетесь где будете находиться. Далее: партнер назад левой (тот же самый правый поворот), партнерша — зеркально. На 135 градусов Должны оказаться: лицом по диагонали к центру (партнерша — спиной туда же). Если не получилось, с помощью перемены доворачиваемся. Правая нога — именно с нее начинается движение у партнера (другой ноги не может быть). Перемена — это переход к левой ноге. По-прежнему находимся лицом по диагонали к центру. Далее левые повороты (ничего сложного, правые повороты видоизменяем аналогично). После парочки половинок левого переменка и опять все заново. Что необходимо знать и уметь: 1) как исполняются правые и левые, и четко понимать перенос веса во время исполнения и в конце фигуры 2) принцип перемен, тоже с переносом веса 3) чутье партнера: поворачиваться правильно, начинать левые и правые повороты четко с диагонали. На углах зала уменьшать/увеличивать степень поворота чтобы все внешне выглядело плавно и гармонично 4) партнерша должна не париться и легко вестись. Чтобы не было типа "Ой! А я думала, ты сейчас туда пойдешь!", "Ой! А что это за фигура была?", "Ой! А я думала..." Не надо думать! Я за тебя думаю!!! Поэтому, чем меньше партнерша разбирается в фигурах (не путать с техникой и правильностью исполнения), тем лучше! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th Августа 2025 - 06:41 |