![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
setare |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бригадир двора изложниц ![]() |
Здравствуйте,
Я в начинающей группе. Возникла проблема со схемой мадленного вальса по линии танца. Нам показывали схему 1 перемена и 2 поворота. К сожалению большинство не уловило эту технику. А в учебниках эта схема не описана. Не могли бы вы просто описать ее точно,что идет за чем, хотя бы техническим языком. Буду очень благодарна Вам! -------------------- Ты спрашиваешь, как я переношу длинные бессонные ночи?Как свеча: как только настает утро, я гасну, тем самым, имея возможность заново загореться.
Нима |
![]() ![]() |
Anchik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Просто я ![]() |
Композиция начинается с перемены в партнершу, движение диагонально стене по линии танца. Далее в том же направлении (в диагональ) правый поворот (в п-шу), и снова правый поворот, но уже по линии танца (в п-ра). Следующее движение — перемена (в п-шу) по линии танца диагонально в центр и в том же направлении левый поворот (в п-шу), вторая часть левого поворота исполняется точно по линии танца (в п-ра), заканчивается в исходном положении, ДС.
Данная схема полностью соответствует программе сложности "начинающие", с учетом направления движения в фигуре "перемена", т.к. в обязательной программе можно исполнять только описанные в учебнике фигуры (по учебнику перемена выполняется только в партнершу, а в обратном случае происходим смена партиями, что можно исполнять только в произвольной программе). А старая добрая схема "пр. поворот-перемена-левый поворот-перемена" содержит в себе перемену в партнера, которую по умолчанию принимают за "недовернутый поворот", но были случаи, когда исполнители получали замечани с предупреждениями... ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ! ![]() |
Композиция начинается с перемены в партнершу, движение диагонально стене по линии танца. Далее в том же направлении (в диагональ) правый поворот (в п-шу), и снова правый поворот, но уже по линии танца (в п-ра). Следующее движение — перемена (в п-шу) по линии танца диагонально в центр и в том же направлении левый поворот (в п-шу), вторая часть левого поворота исполняется точно по линии танца (в п-ра), заканчивается в исходном положении, ДС. Не сразу понял, что схема начинается у партнера с левой ноги (думал может там все-таки две перемены... непривычно как-то начинать с левой ноги :), а про "перемену" вообще отдельно...) Поэтому уточняю и для начинающих ![]() Кстати, я так полагаю, что все-таки там, где употребляется термины "правый поворот" и "левый поворот", правильно читать "половина правого поворота" и "половина левого поворота". Нарисовал схему, как это выглядит: ![]() ![]() 1. Перемена с левой ноги (начинается с левой ноги у партнера) 2. Первая половина правого поворота (с правой ноги) 3. Вторая половина правого поворота (с левой) 4. Перемена с правой ноги (с правой) 5. Первая половина правого поворота (с левой) 6. Втора половина правого поворота (с правой) ... с начала :) Конечно, направления чуть меняются на углах зала. Anchik, можно вопрос? А исходя из чего выбрано решение начинать схему с перемены, а не с пол-правого? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 06:26 |