![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() бамбуча ![]() |
ПОЗИЦИИ, осн. положения ног и рук в классич. танце. П. обусловливают единое для всех танцовщиков правильное исполнение каждого pas, способствуют гармонич. расположению фигуры в пространстве, определяют грацию и выразительность танца. П. утвердились в танц. практике в кон.17 в. П. ног основаны на принципе выворотности. П. ног:
I — ступни, соприкасаясь пятками, развёрнуты носками наружу, образуя прямую линию на полу; II — пятки выворотных ног отстоят одна от другой на длину стопы; III— ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга наполовину; IV —выворотные ступни находятся одна параллельно другой на длину стопы; V —ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга (пятка одной ноги соприкасается с носком другой). Франц. и рус. (до Вагановой) школы пользовались семью позициями рук, исполняемыми в закруглённом (arrondi) и удлинённом (allonge) виде. А. Я. Ваганова предложила три осн. П. и подготовит, положение к ним. Подготовит. П. — опущенные вниз рукиокруглены в локтях и кистях, слегка отделены от корпуса; I — округлённые руки подняты на уровне диафрагмы; II — разведены в стороны на уровне плеч; III — подняты над головой. Из осн. П. образуется множество производных положений. М. А. Ильичёва. (с) энциклопедия русского балета 2phoenix: спасип!! ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th Июня 2025 - 18:08 |