![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Liza Amourina |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите , плиз, какая разница в росте допустима между партнёрами. Например, если партнёрша 160, а партнёр 187 без каблуков, смогут ли они станцевать,например, Венский вальс и как долго?
|
![]() ![]() |
Honky |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Спаситель драконов ![]() |
Если все будут танцевать идеально точно в музыку, как же ты сможешь проявить свою индивидуальность?
Есть такое понятие в музыке — артикуляция. Это малюсенькие отклонения от идеального ритма. С её помощью акцентируется внимание на каких-то моментах, которые исполнитель хочет донести до зрителя. То же можно сказать и про танцы. Немного ускориться в одном месте, чтобы дальше, на сохранённые доли секунды, показать пару. Кстати, все хорошие музыканты никогда не играют точно в ритме. Всегда присутствуют эти минизамедления и ускорения. -------------------- Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
|
panda_i_cobra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() суровая феминистка ![]() |
2Honky
Получается, что Н-класс у нас индивидуальнее некуда. :D Для начала неплохо бы попытаться научиться точно попадать в музыку. Вот когда с этим справимся —— тогда вперед, к самовыражению, индивидуальности, артикуляции. Если что, писать мы все учились по прописям, одинаково и правильно. А уж потом у каждого вырабатывается свой индивидуальный почерк. 2Tigor Ну ты сумбурно изложил... Вроде как внутри такта возможны игры с ритмом, но входить в каждый такт и выходить из него нужно четко |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd Августа 2025 - 18:01 |