Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: идеальная пара
Грация-МГУ::Форум > Дискуссии > Танцевальная жизнь > Лягушатник
Liza Amourina
Подскажите , плиз, какая разница в росте допустима между партнёрами. Например, если партнёрша 160, а партнёр 187 без каблуков, смогут ли они станцевать,например, Венский вальс и как долго?
Старый сисадмин
Это зависит от того, умеет ли каждый из них танцевать и от их выносливости. А если серьёзно, у меня были партнёрши примерно на 27, 24 и 20 см ниже меня. Я ухитрялся танцевать стандарт даже с первой :) А со второй и третьей танцевать было даже комфортно :)
Bailar
Цитата(Liza Amourina @ Nov 30 2006, 00:33) *

Подскажите , плиз, какая разница в росте допустима между партнёрами. Например, если партнёрша 160, а партнёр 187 без каблуков, смогут ли они станцевать,например, Венский вальс и как долго?

Танцевать конечно смогут. Вопрос только в том как :)
В стандарте комфортная разница в росте между партнерами 10-15 сантиметров. Правда есть отдельные исключения (Гимаев-Басюк), но, на мой взгляд, это только подчеркивает правило )

В латине это уже не столь важно — главное чтобы пара "смотрелась"
Reaper
Вон — Бамбуча с Никитой. У него 190 см кажись (на глаз), она 160 максимум.
Латина отличная! %)
И стандарт танковали (прально — ему рамку держать не надо было!)
Slylandra
Танцевать-то можно, но сложно... :) Главное — было бы желание. Нам при 20 см разницы в росте первый месяц было очень тяжело вместе танцевать, но справились. Сейчас очень даже удобно! :)
P.S. А если интересует только Венский вальс, то там, мне кажется, даже проще!
начинающий
Важна не разница в росте сама по себе, а разница в длине ног в танцевальной обуви. Чем последняя меньше — тем удобнее (при прочих равных). Для среднестатистических пропорций тел это соотвествует разнице в чистом росте процентов эдак на 6-7. Но всегда есть исключения...
Гость
спасибо, значит ещё не всё потеряно..
ещё проясните пожалуйста, я слышала, что в латине главное, чтобы хорошо танцевал партнёр, хотя мне это кажется странным, ведь много элементов, которые исполняются сольно или синхронно, так ведь?
При этом в стандарте оба партнёра должны быть равноправны, что скажите? Чьё м астерство может вытянуть пару , если она изначально не равнозначна по качеству исполнения?
Monkey
На самом деле много чего можно сказать по этому поводу. Но важно вот что: Партнер должен вести, Партнерша должна вестись.

Есть всякие случаи, и когда партнер вытягивает пару и наоборот. Никаких правил тут нет. Идеально, конечно, когда уровень у партнеров одинаковый.
начинающий
на моей памяти гораздо больше пар типа "сильный мальчик+слабая девочка" чем наоборот
slkorneev
Насколько мне известно, женщины имеют большую природную предрасположенность к танцам, лучше чувствуют музыку, ритм, их движения более плавные и грациозные. К счастью для нас, мужчин, этому можно научиться с помощью тренировок.
Inc09
У меня с партнёршей разница 24 сантиметра. В венском, например, даже удобней обходить партнёршу ;) Единственный минус — сложно подобрать обувь на ЛА, чтобы каблук был меньше 3,5 см. У меня :)
Reaper
А уменя с партнершей нету разницы. И ноги одинаковые. И нормально. В вальсе я ее догоняю, в танго она меня. ;)
TimoN
А мне вот говорили, что при начале занятий опыт у партнерши должен быть больше, ибо партнер обучается быстрее, соответственно перерастает ее в плане опыта и если разница изначально не в пользу партнерши это сказывается на качестве танцевания пары и на скорости ее прогресса.
Honky
Ага, только с точностью до наоборот!
Reaper
Развели тута... Кто сильнее подтянет и не парится! Сначала заведите себе партнера/партнершу сильнее а потом разбирайтесь.
kvintas
Цитата(Reaper @ May 9 2007, 23:47) *

Развели тута... Кто сильнее подтянет и не парится! Сначала заведите себе партнера/партнершу сильнее а потом разбирайтесь.

А как быть если у потенциального партнера плохо развито чувство ритма? :.((( оно есть, но, действительно, плохо развито... Может, как-то развить?... :huh:
Reaper
Я когда пришел вообще не слышал ритма — потом выправился.
tigor
Более того — от класса к классу тоже ставят все более сложные, и по ритму в том числе, мелодии.

Так что нормально — человек развивается и способен делать все более и более сложные вещи.

И по ситуации конкретно — обычная картина для внутренних конкурсов, когда тренеры начинают вполголоса считать или хлопать ритм... Потому что еще не все научились улавливать ритм!

И я тоже в начале очень плохо слышал ритм! И еще много таких.
Так что не надо расстраиваться, kvintas, а просто со временем это придет к нему.
kvintas
Цитата(tigor @ May 27 2007, 02:32) *

Более того — от класса к классу тоже ставят все более сложные, и по ритму в том числе, мелодии.

Так что нормально — человек развивается и способен делать все более и более сложные вещи.

И по ситуации конкретно — обычная картина для внутренних конкурсов, когда тренеры начинают вполголоса считать или хлопать ритм... Потому что еще не все научились улавливать ритм!

И я тоже в начале очень плохо слышал ритм! И еще много таких.
Так что не надо расстраиваться, kvintas, а просто со временем это придет к нему.

Спасибо за поддержку )))) будем стараться... только вот уже целый год не приходит ((((
tigor
Хм... это не обязательно касается Вашего случая, но есть люди, которые не совсем склонны к музыке и плохо слышат ритм и т.д., но я убежден, что это можно наработать!
Наверное, только разным людям нужно разное время.

Если Вас в целом устраивает Ваш партнер, но расстраивает только плохое слышание ритма, то может быть стоит подождать еще чуть-чуть? Партнеров трудно найта, а если вам более-менее хорошо, то не стоит усугублять ситуацию.

Если на то пошло, то пусть начинающие танцоры не обижаются, но на уже официальных соревнованиях — по N-классу — призерами становятся те, кто хотя бы попадает в музыку! Это удается далеко не всем.
Некоторые проводят в этом классе не мало времени...

А в чем именно проявляется плохое чувство ритма?
Может тогда проще будет понять, что еще можно посоветовать, чтобы Вам комфортнее танцевалось.
Reaper
Мжет ему музыки надавать побольше и пусть сидит слушает целыми днями... Некоторым помогает.
Dem
Цитата(Reaper @ May 27 2007, 18:29) *

Мжет ему музыки надавать побольше и пусть сидит слушает целыми днями... Некоторым помогает.


2Tigor: согласен, но вообще-то ТОЧНО попадать в музыку —большое искусство, которое приходит со временем и физ-подготовкой. Знаю, что ты имел в виду другое, но все равно :P
2Reaper: да, я когда начал заниматься, стал слушать музыку для БТ и до сих пор все время слушаю в плеере — действительно помогло. Ну и смотреть видео — профиков каких-нибудь или Блекпул...

Наконец, надо уяснить себе, что музыка это САМОЕ главное. Однозначно. Наш препод часто говорит: ну вот, смотрите, я вообще ничего не делаю, он действительно ничего не делает — по сути, просто ходит, наступая идеально точно в музыку — смотрится намного лучше, чем все что можно увидеть, вплоть до С класса, да и в B такой точности нет... :huh:
Honky
Если все будут танцевать идеально точно в музыку, как же ты сможешь проявить свою индивидуальность?
Есть такое понятие в музыке — артикуляция. Это малюсенькие отклонения от идеального ритма. С её помощью акцентируется внимание на каких-то моментах, которые исполнитель хочет донести до зрителя. То же можно сказать и про танцы. Немного ускориться в одном месте, чтобы дальше, на сохранённые доли секунды, показать пару.
Кстати, все хорошие музыканты никогда не играют точно в ритме. Всегда присутствуют эти минизамедления и ускорения.
tigor
Я думаю наш уровень еще не так высок, чтобы полемизировать по данному вопросу...

Но на данный момент я понимаю вопрос с музыкой так:
1. главное ставить ногу на удар (грубо говоря) — это есть соблюдение римта (то есть соблюдения попадания в "музыку")
2. между постановками ног как раз можно делать все по разному — это видимо есть разные походы к "музыкальности" некой фигуры!
Reaper
А всякие синкопы?
tigor
Цитата(Reaper @ May 30 2007, 23:13) *

А всякие синкопы?

Это середина между двумя ударами.
panda_i_cobra
2Honky
Получается, что Н-класс у нас индивидуальнее некуда. :D
Для начала неплохо бы попытаться научиться точно попадать в музыку. Вот когда с этим справимся —— тогда вперед, к самовыражению, индивидуальности, артикуляции. Если что, писать мы все учились по прописям, одинаково и правильно. А уж потом у каждого вырабатывается свой индивидуальный почерк.

2Tigor
Ну ты сумбурно изложил...
Вроде как внутри такта возможны игры с ритмом, но входить в каждый такт и выходить из него нужно четко
Honky
tigor
По поводу уровня в танцах согласен с тобой на 200%.
Но так иногда хочется понты кинуть. :D

Reaper
Синкопа — это смещение сильной доли на слабую. К музыкальности, как таковой отношения не имеет. Просто один из вариантов ритма.
tigor
Цитата(panda_i_cobra @ May 30 2007, 23:26) *

2Tigor
Ну ты сумбурно изложил...
Вроде как внутри такта возможны игры с ритмом, но входить в каждый такт и выходить из него нужно четко

Нет, я написал, что внутри такта — тоже все четко по ритму! Так учат с самого начала.

А вот выше уровнем ... нам сказали, что крайне необходимо входить точно на "раз" в такт... Но это же совсем не значит, что на другие счеты не надо. Это, знаешь, уточнять надо — в какой фигуре как...

Но мне почему-то кажеться, что в большинстве фигур идет все-таки четко по ритму.

Надо будет разузнать...
kvintas
таГ.... я запуталОсь в конец :blink:
как ж все-таки быть с чувством ритма-то? откуды его взять/наработать/купить/украсть? Год уже мучаемссо... :( Я в детстве глубоком и далеком занималась чечеткой — может, мне это и помогло в свое время (хотя, я тоже в ритмах не дока, но все-таки не ошибаюсь так много...)? А вот партнер ничем танцевальным не занимался, он "ловит" ритм, но как-то быстро его теряет :((( вот и страдаем....
хачапури
Цитата(kvintas @ May 31 2007, 03:28) *

таГ.... я запуталОсь в конец :blink:
как ж все-таки быть с чувством ритма-то? откуды его взять/наработать/купить/украсть?


Где украсть/купить/.. — не знаю. Могу только сказать, что у меня маманя занялась пару лет назад испанскими танцами, у нее и так с ритмом неважно, а тут она домой чуть не в слезах приходила — ВООБЩЕ ничего не понятно! Она даже со мной пыталась советоваться, бедняга B)
Ну так вот... За эти два года и соседи к нам тысячу раз приходили (непросто выдержать ежедневный долбеж каблуками в пол — соседям-то он потолком служит), и я просыпался рано утром/поздно ночью от приглушенной музыки и частично поглощенных ковром ударов... Но!!! я не скажу, что теперь все стало идеально, но по крайней мере она теперь не последняя в своей группе! Т.е. ритм начала слышать. Так что, как не банально, постоянная практика — the best. Даже если твоему партнеру за пятьдесят :P
kvintas
Цитата(хачапури @ May 31 2007, 12:48) *

Где украсть/купить/.. — не знаю. Могу только сказать, что у меня маманя занялась пару лет назад испанскими танцами, у нее и так с ритмом неважно, а тут она домой чуть не в слезах приходила — ВООБЩЕ ничего не понятно! Она даже со мной пыталась советоваться, бедняга B)
Ну так вот... За эти два года и соседи к нам тысячу раз приходили (непросто выдержать ежедневный долбеж каблуками в пол — соседям-то он потолком служит), и я просыпался рано утром/поздно ночью от приглушенной музыки и частично поглощенных ковром ударов... Но!!! я не скажу, что теперь все стало идеально, но по крайней мере она теперь не последняя в своей группе! Т.е. ритм начала слышать. Так что, как не банально, постоянная практика — the best. Даже если твоему партнеру за пятьдесят :P

Спасибо, постараюсь его поднатаскать )))))
P.S. ему еще и 25 нет :D
tigor
Да, правильно — опыт!
И год — не такой большой срок ;)

Кстати, наверное, стоит поначалу ставить совсем простые мелодии с четким ритмом. Так будет проще.
Reaper
Танцуйте и все у вас будет.
:)
Quiky_J
Ой, развитие ритма это жуть.
1. Непосредственно танцевать при отсутствии чувства ритма лучше пытаться под учебные мелодии с отчётливым ритмом (для латины вообще чистый ритм бывает).
2. В усвоении ритма очень помогает хлопанье/топанье (или другие относительно простые действия) в ритм мелодии.
3. Упражнение на удержание ритма: начните для начала хлопать под ритм. после 0,5-1 минуты пусть кто-нибудь уберёт громкость музыки и ещё через некоторое время опять прибавит громкость, если вошёл в ритм, значит хорошо держишь ;) В дальнейшем можно танцевать базовые движения с таким же гашением ритма.
Ну вот как-то так. А когда чувство ритма будет устойчивым останется только упорно тренироваться под разнообразную музыку, пока от самой музыки ничего в голове не останется, кроме голого ритма ;)
Reaper
Да ладно, а я ритм не слышу — я просто танцую и как-то само в ритм идет. Ток если не новые фигуры. ;)
На прошлогоднем балу был конкурс "чачу не в музыку" — очень старался — получалось через раз. (старания отметили, видимо на лице все было написано)
Dem
Цитата(panda_i_cobra @ May 30 2007, 23:26) *

2Honky
Получается, что Н-класс у нас индивидуальнее некуда. :D
Для начала неплохо бы попытаться научиться точно попадать в музыку. Вот когда с этим справимся —— тогда вперед, к самовыражению, индивидуальности, артикуляции. Если что, писать мы все учились по прописям, одинаково и правильно. А уж потом у каждого вырабатывается свой индивидуальный почерк.


Во-во. +1. Только я бы расширил от Н до Д хотя бы :P С Хонки согласен полностью, но чтобы сделать личное восприятие музыки, надо сначала сделать "классическую" музыкальность и уметь точно приходить на удар.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.