![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Длиннохвостая мухоловка |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() зло планетарного масштаба ![]() |
О, это интересно. Скажите, плиз, какой из вариантов тренеров Вы выберете (цены указаны за индивы с пары): а) 133/350 на idsf в позапрошлом году (S-кл); б) 106/350 на idsf три года назад (S-кл); в) полуфинал Чемпионата России четыре года назад (класс не знаю, наверное, М); г) четвертьфинал ЧР шесть (или восемь?) лет назад (класс не знаю). Я так понимаю, класса+результатов турниров достаточно для реального доказательства уровня мастерства? ггг Я даже цены привел, чтоб легче было ЗЫ все варианты — реальные люди. ЗЗЫ не, цены я лучше потру, так интереснее Ответ: в. Расшифровка. Из данных вариантов при данном кол-ве информации для меня. А вообще, никто не говорил что класс единственный и решающий критерий. -------------------- А мы вообще о чем?
|
F.i.e.s.t.A |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
зачем так сложно-то??? я могу и просто ПОКАЗАТЬ, есличо ![]() от жеж, блин, интуитивный народ ![]() Позвольте вступить в дискуссию :) На мой взгляд, дело не в том, что дети МОГУТ понять, а в том, что ты (не конкретно ты, а обобщенно:)) МОЖЕШЬ объяснить. Ну, вот я сама по диплому препод английского. Знаете, бывают ученики после школы с таким прононсом и пониманием азов языка, что застрелиться хочется... Но ведь, наверное, им учитель в школе тоже что-то объяснял, и они что-то понимали... И они думали (до какого-то периода), что это и есть тот самый инглиш, на котором разговаривает мегадива Пэрис Хилтон (к прЫмеру :)) -------------------- --ребрендинг--
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() предок динозавров ![]() |
Ответ: в. Расшифровка. Из данных вариантов при данном кол-ве информации для меня. А вообще, никто не говорил что класс единственный и решающий критерий. Хотя вариант «в» — неплохой выбор, поздравляю :) Пример должен был проиллюстрировать тот простой факт, что при выборе ТРЕНЕРА класс не то что не решающий критерий, а вообще непонятно, как его учитывать в отрыве от других (решающих) критериев. |
F.i.e.s.t.A |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Если он не единственный и не решающий — зачем о нем говорить так, как будто он единственный? «реальные доказательства мастерства» — Ваши слова? Хотя вариант «в» — неплохой выбор, поздравляю :) Пример должен был проиллюстрировать тот простой факт, что при выборе ТРЕНЕРА класс не то что не решающий критерий, а вообще непонятно, как его учитывать в отрыве от других (решающих) критериев. Почему если человек такой талантливый итд итп, то вдруг у него нет класса? -------------------- --ребрендинг--
|
barsik |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() бамбуча ![]() |
очч хорошее замечание, Фиеста. и именно «логикам» имхо удается объяснить ученику что-то так, чтобы при этом не цапнул ученик что-то сугубо врожденного и родного для тренера
![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Длиннохвостая мухоловка |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() зло планетарного масштаба ![]() |
Если он не единственный и не решающий — зачем о нем говорить так, как будто он единственный? «реальные доказательства мастерства» — Ваши слова? Хотя вариант «в» — неплохой выбор, поздравляю :) Слова мои, но при этом я не говорил что буду опираться только на это ![]() Поздравлять не надо, «поздно, ДР уже прошло» (с) ![]() Пример должен был проиллюстрировать тот простой факт, что при выборе ТРЕНЕРА класс не то что не решающий критерий, а вообще непонятно, как его учитывать в отрыве от других (решающих) критериев. Изначально, помнится, мы говорили что вряд ли тренер с С-классом окажется мегамозгом и доведет пару до М (ну может быть если он сам все 15 лет продолжал заниматься как танцор, да и то..). Тем более если он 15 лет не был на турнирах. ![]() -------------------- А мы вообще о чем?
|
panda_i_cobra |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() суровая феминистка ![]() |
ну из всех зол я бы лично выбрала в). Т.к. если сам танцевал не так давно, то еще не забыл психологических тонкостей конкурсного танцевания, которые не менее важны, чем технические аспекты. Вариант «100/200 на каком-нить IDSF» — это я и мне подобные. Уже знаний вроде бы и много, интуитивное понимание есть, но вот уложить это все по полочкам — лет несколько, чувствую я, на это уйдет. Остальные — сомнительны в той или иной степени
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() предок динозавров ![]() |
Почему если человек такой талантливый итд итп, то вдруг у него нет класса? я удивляюсь Вашему вопросу:)) Вы ж только сами сказали, что таланливо понять (и освоить) (класс танцевания) — это одно, а талантливо объяснить (уровень тренерского мастерства) — это другое. Отвечая на вопрос: честно — не знаю. Один из моих тренеров остановился на S из-за травмы. Другой тренер у нас в клубе готовит топовые пары (типа 2 места на Блэкпуле, 1-3 мест в ЧР и т.п.), хотя у него самого был чуть ли не C (именно С, а не S). Правда, последнего приводят в пример как уникума:) Да и дело зачастую не в «нет класса», а как сравнивать те классы/результаты, которые есть. ну вот варианты «а» и «б» в примере выше — ну как их сравнивать по классу? подход к преподаванию (и вообще человеческие качества) у них принципиально разные, я делал свой выбор исходя из этого. ну из всех зол я бы лично выбрала в). Т.к. если сам танцевал не так давно, то еще не забыл психологических тонкостей конкурсного танцевания, которые не менее важны, чем технические аспекты. Вариант «100/200 на каком-нить IDSF» — это я и мне подобные. Уже знаний вроде бы и много, интуитивное понимание есть, но вот уложить это все по полочкам — лет несколько, чувствую я, на это уйдет. Остальные — сомнительны в той или иной степени Вариант «б» переводит сейчас в В. Те самые «несколько лет», о которых ты сказала, пошли ему очень на пользу: с ним всегда ясно, над чем надо работать в первую очередь. Вспомнилось умное слово «градиент» %)) От варианта «а» я отказался, именно по озвученной тобой причине (инфы много, но она не всегда хорошо отсортирована). Вариант «г» готовит топовые пары у нас в клубе (типа четверть/полу/финалов ЧР) |
Длиннохвостая мухоловка |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() зло планетарного масштаба ![]() |
Вариант «в» переводил нас в С. Мне он нравился, но «б» нравится больше:) Вариант «б» переводит сейчас в В. От варианта «а» я отказался, именно по озвученной тобой причине (инфы много, но она не всегда хорошо отсортирована). Вариант «г» готовит топовые пары у нас в клубе (типа четверть/полу/финалов ЧР) Т.е. правильный ответ «б»? ![]() -------------------- А мы вообще о чем?
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() предок динозавров ![]() |
{спасибо, но прошу так не делать}Поздравлять не надо, «поздно, ДР уже прошло» (с) Поздравляю — потому что он довольно эффективный тренер. Просьбу не понял %) Изначально, помнится, мы говорили что вряд ли тренер с С-классом окажется мегамозгом и доведет пару до М (ну может быть если он сам все 15 лет продолжал заниматься как танцор, да и то..). Тем более если он 15 лет не был на турнирах. А зачем Вам «М» ? Вам «А» не достаточно? Все равно ж потом будете евры на зарубежных гуру тратить? Если тренер имел С-кл 15 лет назад и все это время тренировал пары, и они доходили хотя бы до А, я думаю, это можно рассматривать как вариант. Пойти и порассматривать. Т.е. правильный ответ «б»? ![]() То есть ДЛЯ МЕНЯ правильный ответ в Д-кл был «б» или «в», в С-кл — «б». До варианта «г» мне еще расти и расти:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июля 2025 - 08:06 |