Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про педагога в танцах
Lotoss
сообщение Jun 17 2009, 21:57
Сообщение #31


живущий сегодня


Цитата(luda @ Jun 17 2009, 08:46) *


А вообще-то все тренеры говорят одно и то же, просто не все их сразу понимают.


К сожалению, это не так ak.gif


--------------------
так идут к звездам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Jun 17 2009, 22:55
Сообщение #32


Аццкий кот


Скажем так. Квалифицированные тренеры готовят к одному и тому же. Просто разными путями. (Как раз в походе на эту тему спорили)


--------------------
Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то!
У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
czaerlag
сообщение Jun 18 2009, 01:23
Сообщение #33


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Reaper @ Jun 17 2009, 21:25) *

А вот с 3 можно не согласиться. Танцевать можно классно, а педагогом быть отстойным.

Это правда :)
Но это заранее определить невозможно, только по результатам можно судить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotoss
сообщение Jun 18 2009, 10:00
Сообщение #34


живущий сегодня


Цитата(czaerlag @ Jun 18 2009, 02:23) *

Это правда :)
Но это заранее определить невозможно, только по результатам можно судить.


Желательно выяснить, с какими парами педагог работает. Если с теми, кто танцует в 1/8 и выше чемпионата России (к примеру), значит ему вполне можно доверять ab.gif ay.gif


--------------------
так идут к звездам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Jun 18 2009, 10:57
Сообщение #35


!


Цитата
Но это заранее определить невозможно, только по результатам можно судить.

В смысле — по результатам? Не тому научат и оттуда вытекут плохие места на турнирах?..

Есть вариант попроще — когда непонятно объясняют. Такое тоже случается. И это видно сразу =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotoss
сообщение Jun 18 2009, 11:05
Сообщение #36


живущий сегодня


Цитата(tigor @ Jun 18 2009, 11:57) *

В смысле — по результатам? Не тому научат и оттуда вытекут плохие места на турнирах?..

Есть вариант попроще — когда непонятно объясняют. Такое тоже случается. И это видно сразу =)


Ага ag.gif или понятно, но внутренне ты с ним не согласен, потому что в "жизни", т.е. на паркете среди классных пар видишь совсем другое bn.gif


--------------------
так идут к звездам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
czaerlag
сообщение Jun 18 2009, 11:07
Сообщение #37


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Lotoss @ Jun 18 2009, 11:00) *

Желательно выяснить, с какими парами педагог работает. Если с теми, кто танцует в 1/8 и выше чемпионата России (к примеру), значит ему вполне можно доверять ab.gif ay.gif

Это критерий, не спорю. Но со своими недостатками :)

Во-первых, такие педагоги достаточно дороги — как правило, слишком дороги, чтобы заниматься с ними много. И тут большой вопрос, что лучше для начинающей пары. Можно заниматься много с не очень крутым тренером (ошибки-то чаще всего типичные, поправить их может любой сколь-нибудь состоявшийся танцор, при наличии у него желания и хотя бы некоторого опыта преподавания). Или можно брать час в месяц у топового тренера и пытаться за этот час впихнуть в голову максимальное количество каши. Оба подхода работают, выбирать — личное дело каждого :)

Во-вторых, знавал я одного педагога, не будем называть имён. Человек, скажем так, в узких кругах достаточно известный, даже навязший на зубах. Рекомендации — превосходные! Ума — палата! А приходишь на занятие — индюк индюком... Все вокруг ничего про танцы не понимают, один я постиг дао: стопы в вальсовом повороте под 45 градусов к направлению движения, корпус в четвертных неподвижен, как на шассе в чаче... Не спорю, очень может быть, что он всё правильно говорит, а мы его неправильно понимаем. Допустим. Но это означает, что лично нас учебный процесс с этим тренером заведёт не туда, сколь бы тренер ни был объективно хорош.

Ну, и в-третьих. Я не хотел бы заниматься с тренером Коновальцевых. Их мастерство сложно переоценить, они действительно очень и очень хороши. Но стиль — мне не нравится. Да, хорошо, — но не цепляет. И если тренер будет стараться привить мне этот стиль, ничего хорошего из этого не выйдет: и тренер будет недоволен, и я буду недоволен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Jun 18 2009, 11:22
Сообщение #38


!


Цитата
Во-первых, такие педагоги достаточно дороги — как правило, слишком дороги, чтобы заниматься с ними много. И тут большой вопрос, что лучше для начинающей пары. Можно заниматься много с не очень крутым тренером (ошибки-то чаще всего типичные, поправить их может любой сколь-нибудь состоявшийся танцор, при наличии у него желания и хотя бы некоторого опыта преподавания). Или можно брать час в месяц у топового тренера и пытаться за этот час впихнуть в голову максимальное количество каши. Оба подхода работают, выбирать — личное дело каждого :)

Мне кажется, что про 1/8 это было уже сказано не для начинающих =) а общая рекомендация для всех танцоров :)

а так я с тобой согласен, что подход "каждому уровню свой тренер" вполне оправдан (особенно финансово)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
czaerlag
сообщение Jun 18 2009, 11:26
Сообщение #39


Ловец безнадзорных животных


Цитата(tigor @ Jun 18 2009, 11:57) *

В смысле — по результатам? Не тому научат и оттуда вытекут плохие места на турнирах?..

Даже не столько в этом дело, сколько вот в чём. Бывает так, что, уходя с индивидуалки, очень ясно чувствуешь: есть прогресс. После занятия мы стали танцевать лучше, чем было до занятия. Исключительно внутреннее ощущение — не знаю, чем оно обосновано и вообще обосновано ли, но вот есть. Бывает, что за одно занятие добиться ощутимого прогресса не получается, нужно три-четыре (или десять-двадцать). Но в результате, рано или поздно, ощущение прогресса должно появиться; если его всё нету и нету, — что-то здесь не так. В какой момент следует принять это решение — что прогресса нету, и дальше стараться бессмысленно, — опять же, каждый решает сам. Иногда сразу, иногда через достаточно длительное время. А иногда прогресс вроде бы и есть, а сохраняется ощущение, что что-то всё-таки не совсем так, можно было бы лучше и быстрее.

Цитата(tigor @ Jun 18 2009, 12:22) *

а так я с тобой согласен, что подход "каждому уровню свой тренер" вполне оправдан (особенно финансово)

На самом деле, не только финансово. Тренеры, как я уже говорил, тоже люди; тренеру высокого уровня заниматься с начинающей парой, как правило, достаточно скучно — если пара не демонстрирует огромного таланта и феноменальной скорости развития. А это противоречит критерию №2 :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotoss
сообщение Jun 18 2009, 11:40
Сообщение #40


живущий сегодня


Цитата(czaerlag @ Jun 18 2009, 12:07) *

Это критерий, не спорю. Но со своими недостатками :)

Во-первых, такие педагоги достаточно дороги — как правило, слишком дороги, чтобы заниматься с ними много. И тут большой вопрос, что лучше для начинающей пары. Можно заниматься много с не очень крутым тренером (ошибки-то чаще всего типичные, поправить их может любой сколь-нибудь состоявшийся танцор, при наличии у него желания и хотя бы некоторого опыта преподавания). Или можно брать час в месяц у топового тренера и пытаться за этот час впихнуть в голову максимальное количество каши. Оба подхода работают, выбирать — личное дело каждого :)


Ну, и в-третьих. Я не хотел бы заниматься с тренером Коновальцевых. Их мастерство сложно переоценить, они действительно очень и очень хороши. Но стиль — мне не нравится. Да, хорошо, — но не цепляет. И если тренер будет стараться привить мне этот стиль, ничего хорошего из этого не выйдет: и тренер будет недоволен, и я буду недоволен.


Конечно, все индивидуально. Лично я пришел к тому, что лучше меньше (по времени), но лучше. Простой пример: хороший тренер очень правильно задает направления для последующей работы, то есть то, на чем надо сконцентрироваться в первую очередь. "Обычный" тренер поправляет какие-то мелочи и говорит: "надо больше заниматься, ребята" bn.gif .
Насчет Коновальцевых. Кость, может я ошибаюсь, но стиль более всего зависит от пары, а не от тренера (тем более что у таких пар тренеров много, в т.ч. иностранных). Кроме того, они брат с сестрой, а это достаточно существенно в бальных танцах


--------------------
так идут к звездам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 14th Июня 2025 - 09:54