![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AleXP |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() лайф ис кайф ![]() |
Всегда говорил, говорю и буду говорить. Мужик должен беспокоиться, куда вести, на сколько поворачивать, что делать. Если мужик не соображает, дать время, сказать "Я в тебя верю", и у него обязательно получится. (Проверено на мне :) ) У женщины в танце другая задача. http://esta.nm.ru/Doc/figures.html Правда, занимаясь в Грации, не всегда легко будет связывать классические названия фигур с названиями, которые предлагают преподаватели. ага. Не зная основных шагов партнёрша сходу должна вестись. Партнёр в таком случае должен быть: а) профессионал по танцам. б) тяжелоатлет. Без шансов. Ты говоришь не о том уровне танцевания, который обсуждается в данной теме. Тоже самое касается и замечания про фигуры. На определённом этапе в хобби классе на групповом занятии дадут схему как раз для конкурса. А в более крутых классах схему должен ставить сам педагог. -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй…" - шепнула Мечта. |
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
Поспорить, чтоли? Ну так этим заниматься не в этой теме, а в подфоруме "Флэйм" ("Общение")
Проблема в том, что есть проблема ( буковка "С" в кружочке ) |
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
А если по теме сказать. Прочитал только заглавное сообщение в теме (где вопрос задается), все остальное — лень читать, может уже кто и ответил.
По поводу схемки: перемена, два поворота. Сейчас попытался вспомнить — черт возьми, а это интересно. Может возобновить занятия? Неа, не стоит, у новой партнерши начнутся какие-то там амбиции насчет конкурсов, нравится это и это, а то — нет. Сегодня я устала после института. А завтра я проспала занятие. И так далее, подобную чушь. Вернемся к схемке. В этой схемке перемена танцуется без поворота (ну или с небольшим поворотом, если необходимо выровняться), каждый поворот танцуется с поворотом на 135 градусов (три пи на четыре, представляем мысленно окружность). По поводу последовательности ног не нужно париться. Все и так понятно в зависимости от того где находитесь в какую сторону повернуты. С какой ноги дальше двигаться будет понятно после исполнения предыдущей фигуры. Правый поворот начинается лицом по диагонали к стене (у партнерши — спиной). Партнер вперед правой ногой, партнерша — зеркально (то есть левой и назад). После поворота на 135 градусов сами догадаетесь где будете находиться. Далее: партнер назад левой (тот же самый правый поворот), партнерша — зеркально. На 135 градусов Должны оказаться: лицом по диагонали к центру (партнерша — спиной туда же). Если не получилось, с помощью перемены доворачиваемся. Правая нога — именно с нее начинается движение у партнера (другой ноги не может быть). Перемена — это переход к левой ноге. По-прежнему находимся лицом по диагонали к центру. Далее левые повороты (ничего сложного, правые повороты видоизменяем аналогично). После парочки половинок левого переменка и опять все заново. Что необходимо знать и уметь: 1) как исполняются правые и левые, и четко понимать перенос веса во время исполнения и в конце фигуры 2) принцип перемен, тоже с переносом веса 3) чутье партнера: поворачиваться правильно, начинать левые и правые повороты четко с диагонали. На углах зала уменьшать/увеличивать степень поворота чтобы все внешне выглядело плавно и гармонично 4) партнерша должна не париться и легко вестись. Чтобы не было типа "Ой! А я думала, ты сейчас туда пойдешь!", "Ой! А что это за фигура была?", "Ой! А я думала..." Не надо думать! Я за тебя думаю!!! Поэтому, чем меньше партнерша разбирается в фигурах (не путать с техникой и правильностью исполнения), тем лучше! |
Reaper |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Аццкий кот ![]() |
OFF
*Выпал в осадок* (дико извиняюсь за флейм) -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
|
Reaper |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Аццкий кот ![]() |
Перемудрил ты с требованиями к хобби-классу. "Четкий перенос веса, не париться слушать партнера..."
Задача минимум хобби: держи рамку, шагай в музыку. Будешь делать это хорошо — будешь в финалах (я был). А правильный перенос веса... Ууууу... -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
Правильный перенос веса. Я имел в виду, понимать когда вес на правой а когда на левой ноге. У начинающих девушек я часто замечаю эту ошибку. Не вдаваться в тонкости. Для этого достаточно прочитать в учебнике МУРА описания соответствующих фигур (не дольше 20-30 минут займет)
Хобби-класс уродлив или примитивен, или неинтересен. |
Reaper |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Аццкий кот ![]() |
Добрый ты Динобобрик. И с чего такая доброта...
Ладно, не будем вдаваться в дебри легкой науки, сейчас я вдаюсь в нее ток за деньги, так что закрываем спор. -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
Dinobobrik |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Аппаратчик по насасыванию диафрагм ![]() |
Меня просто-напросто разозлило *выпал в осадок*. Поэтому и решил сказать о легкости, подсознательно хотев обидеть тебя.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! Уж лучше психология, чем, блин, физика. ))))) |
Anchik |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Просто я ![]() |
tigor: Прошу прощения, я не уточнила, с какой ноги начинает партнер.
Первая перемена действительно заменяет вступительный шаг. (спасибо за объяснение Reaperу) А выбор перемены можно обосновать тем, что первоначальная задача начинающих — научиться двигаться, делать это синхронно с партнером, так что чем проще исполняемые фигуры, тем легче даются первые шаги. Конечно со временем багаж знаний увеличивается, запас фигур тоже, появляются интересные "фишки", исполнение приобретает свой собственный стиль, и как следствие танец пары становится насыщенным. Dinobobrik спасибо за более подробное описание схемы и углов поворота, но все же помните: мы все когда-то начинали ( к слову о примитивизме)! ![]() К сожалению, я не всегда могу себе позволить долгое время провести за монитором, поэтому описание получилось несколько скомканным. Если что, подходите на занятия, там и поговорим. И к слову о психологии: все же я партнерша, и даже если знаю многие детали, могу о них призабыть. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th Июня 2025 - 06:58 |