![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() ! ![]() |
Цитата с результатами анализа наблюдений за знакомыми (и малознакомыми) тренерами и их учениками значит все-таки кто-то пользуется такой методикой? :) я просто не встречал таких вроде... Цитата так там просто разбивка циклов подготовки спортсмена — каждая по 2 недели! погодь, ты говорила, что запомниться фигура через 2 недели после ее исполнения и в эти две недели эту фигуру танцевать нельзя. тогда причем тут циклы подготовки по 2 недели (см. цитату) — это же значит, что они эти две недели как раз все неустанно повторяют? :) Если не сложно, можешь пояснить, как должны строиться занятия по данному методу? PS: ну не то, чтобы авторитеты, а вообще хотел услышать о данном опыте. говорю же — не встречал такой подход... |
barsik |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() бамбуча ![]() |
про "спин" и про "фигуры" вообще: эта пресловутая "нулевая траектория" расчитывается вероятно как траектория движения ЦТ тела плюс все остальные матричные шаблоны нервных импульсов для движений головы-рук и проч частей... поэтому вообще-то телу по барабану (почти) — расчитывать спин или обычный шаг вперёд, — всё равно все части тела задействованы, количество переменных то же (кстати, моск считает всё во внутренних координатах, а не во внешних, так что эмоциональная привязка к "мышечным ощущениям", о которой тут вспоминали — это тоже вполне уместный и умный принцип
![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
barsik |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() бамбуча ![]() |
значит все-таки кто-то пользуется такой методикой? :) я просто не встречал таких вроде... погодь, ты говорила, что запомниться фигура через 2 недели после ее исполнения и в эти две недели эту фигуру танцевать нельзя. ..... ой!! ![]() ![]() нет. всё проще — если ты хочешь станцевать фигуру ПО-НОВОМУ (какой она тебе видится в идеальном варианте или как объяснил тренер и т.п.), то нужно в течение этих 2-х недель танцевать ее ОТДЕЛЬНО, обязательно ГОЛОВОЙ (т.е. контролируя все доступные для контроля "переменные" тела). необязательно каждый день, но РЕГУЛЯРНО. пока понятно? через 2 недели из СОЗНАНИЯ (корки) схема перетечет в ПОДСОЗНАНИЕ (подкорку), естественно, скорее всего не скачком, а плавно. но! контроль исполнения в течение этих 14 дней ослаблять нельзя. потому что иначе "новой" траектории не получится! — получится нечто среднее, а, скорее всего, произойдёт постепенный ОТКАТ к прежней схеме исполнения фигуры. если ты сможешь, прогоняя фигуру в своей схеме, проследить ГОЛОВОЙ за ней, — пожалста! танцуй на здоровье. просто это очч и очч сложно ![]() upd неявно этим методом пользуются почти все. я ж говорю — вывод основывала на результате собственных длительных наблюдений ![]() ![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
tigor |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() ! ![]() |
Цитата погодь, ты говорила, что запомниться фигура через 2 недели после ее исполнения и в эти две недели эту фигуру танцевать нельзя. ну неправильно понял. вроде не я один такой... итак, теперь ясно, что фигуру исполняют в течении как минимум 14 дней (раньше на подсознание не перейдет), достаточно регулярно (не обязательно каждый день), но каждый раз абсолютно правильно. возникло еще пару вопросов: 1. как все эти 14 дней всегда исполнять абсолютно правильно? если не всегда в следующую попытку получается абсолютно правильно... 2. не забываем, что есть еще партнер(-рша), которые будут мешать исполнить абсолютно правильно. Весь сыр-бор тут из-за понятия "абсолютно правильно". И мне вот казалось, что это ключевое слово в этой методике. Я полагал, что методика заключалась именно в исполнении АБСОЛЮТНО правильно... мало раз, но достаточно регулярно — чтобы подсознание запомнила. (и проблема методики как раз в АБСОЛЮТНО правильном исполнении, которого добиться почти нереально) Однако вот в последнем посте ты про него вообще не сказала. Ты сказала, что надо протанцевывать контролируя мозгом и стараясь мозгом (то есть не бездумно) исполнить правильно. А это совсем другое дело! Ту уж поясни, что ты изначально имела в виду... Запоминать движение, контролируемое мозгом, при этом стараясь станцевать правильно (но не не факт чтобы прямо-то таки правильно... многие как раз добиваются правильности большим количеством разнообразных повторений) — это логичное действие, которые делают все. Так все и танцуют на отработках (балы не в счет, наверное — там уже меньше думаешь... или думаешь о другом). Кроме Рипера, похоже)) Цитата если ты сможешь, прогоняя фигуру в своей схеме, проследить ГОЛОВОЙ за ней, — пожалста! танцуй на здоровье. просто это очч и очч сложно ну это зависит от подходов в обучении. можно следить не за всем, а за чем-то конкретным, что не получается на данный момент. Просто отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это безмерно тяжело, но еще крайне затратно по времени, которого у нас и так не хватает :) имхо — пока проще пользоваться методом отслеживания пары параметров движения (пары, но не всех) в процессе танца. кстати, тут еще зависит от уровня танцора — со временем привыкаешь следить за несколькими параметрами. Врядли это получиться в самом начале карьеры... что не позволит работать по твоей методике! а вот в старших классах, вполне возможно, что так и мучают фигуры)) |
Lotoss |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() живущий сегодня ![]() |
Просто отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это безмерно тяжело, но еще крайне затратно по времени, которого у нас и так не хватает :) кстати, тут еще зависит от уровня танцора — со временем привыкаешь следить за несколькими параметрами. Врядли это получиться в самом начале карьеры... что не позволит работать по твоей методике! а вот в старших классах, вполне возможно, что так и мучают фигуры)) Мне кажется, отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это не только безмерно тяжело, это просто невозможно. ![]() следить сразу за несколькими параметрами можно, когда они уже отработаны, и просто выполняют привычную работу ![]() -------------------- так идут к звездам
|
barsik |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() бамбуча ![]() |
эх.... боюсь, что так мне придется объяснять до бесконечности
![]() ![]() у взрослого человека довлеющее влияние подсознания над сознанием (в моторике) настолько уже очевидно, что мозг не воспримет новую схему движения, если ОДНОЗНАЧНО и уверенно не показать ему, что ТАК ЛУЧШЕ (энергетически выгоднее, прежде всего, — это самое главное преимущество "правильного" движения над неправильным, я думаю, никто не будет спорить с тем, что красивое движение — это движение, где все системы мышц работают слаженно, не мешая друг другу, т.е. нет бестолковой траты энергии, всё расчитано под флагом максимальной эффективности). подкорка воспримет новую схему, только если вы закрепите ее максимально убедительно. т.е. либо на эмоциональном уровне (я уже писала, как), либо лингвистическим программированием (аналогично!), либо идеальным исполнением (тогда вестибулярный аппарат и без вас сам рюхнёт, чо к чему ![]() ![]() да, конечно, тяжело каждый раз выкладываться на 100%, поэтому и не надо убивацо каждый день в хлам ![]() ![]() дык, контролируйте по 2-3 параметра за раз, это обычный метод, собсно, если тяжело всю модель сразу изобразить. я ж не настаиваю ![]() согласна! партнёр рядом — это самый большой "вредный" фактор ![]() вот, кстати, для девушек идеальный способ научиться Ст, я думаю, знающие девушки поддержат — потанцевать полмесяца-месяц с очень хорошим партнёром (если он это выдержит, конечно ![]() ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Lotoss |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() живущий сегодня ![]() |
у взрослого человека довлеющее влияние подсознания над сознанием (в моторике) настолько уже очевидно, что мозг не воспримет новую схему движения, если ОДНОЗНАЧНО и уверенно не показать ему, что ТАК ЛУЧШЕ (энергетически выгоднее, прежде всего, — это самое главное преимущество "правильного" движения над неправильным, я думаю, никто не будет спорить с тем, что красивое движение — это движение, где все системы мышц работают слаженно, не мешая друг другу, т.е. нет бестолковой траты энергии, всё расчитано под флагом максимальной эффективности). подкорка воспримет новую схему, только если вы закрепите ее максимально убедительно. т.е. либо на эмоциональном уровне (я уже писала, как), либо лингвистическим программированием (аналогично!), либо идеальным исполнением (тогда вестибулярный аппарат и без вас сам рюхнёт, чо к чему ![]() ![]() все это правильно. Определяющая роль подсознания над сознанием в моторике (да и во многом другом) у меня не вызывает никаких сомнений — спасибо австрийцу Фрейду и нашему Павлову. Лично меня смутили слова "2 недели". Вообще раньше я тебя понимал так: сделай движение очень хорошо, в в течение двух недель так же {хорошо} иногда (не всегда) повторяй, и вот оно — это движение (пользуйся, оно твое). ![]() теперь я тебя понимаю так: движение можно учить сколь угодно долго (в зависимости от нужного качества), но каждые две недели можно отмечать, чего удалось достичь в этом движении ( или фигуре). ![]() Если вариант 2-ой, то можно согласиться. ![]() -------------------- так идут к звездам
|
barsik |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() бамбуча ![]() |
нет, неправильно. но мне уже забодало разжёвывать
![]() ![]() лан, еще раз. я самой себе кажусь святой, чиорт! не предъявляй своей подкорке менее качественных исполнений в эти две недели — и получишь качественный скачок в фигуре. а при ОБЫЧНОЙ тренировке все как раз и сбиваются на худшее качество (гораздо худшее, чем могут на текущий момент!). поэтому и прогресс настолько медленный, настолько, что вы сейчас мне изощряетесь все в своей ироничности. да иронизируйте хоть год еще ![]() про Павлова, думаю, еще не понимаете толком... в юности еще возможны варианты. чем взрослее человек, тем меньше его тело ему позволяет отклоняться от "нажитого непосильным трудом" ![]() хау, щя всё сказала! *виниту* думайте, ребята, эт полезно ![]() -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
Lotoss |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() живущий сегодня ![]() |
![]() ![]() Только все равно не понял. Может, эти условности кому-то и нужны. По мне, так самое главное регулярно тренироваться, пытаясь сделать все лучше и лучше на каждой тренировке. Естественно, получится не сразу, но все-таки получится. ![]() -------------------- так идут к звездам
|
tigor |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() ! ![]() |
барсик, релакс плиз)
я вроде понял эту методику ;) правда надо еще подумать над всеми недостатками и способами их преодоления. Цитата согласна! партнёр рядом — это самый большой "вредный" фактор bm.gif тут нужно, пожалуй, 50/50 времени — часть одному, часть с парнёром (партнершей). вот, кстати, для девушек идеальный способ научиться Ст, я думаю, знающие девушки поддержат — потанцевать полмесяца-месяц с очень хорошим партнёром (если он это выдержит, конечно ad.gif). через месяц партнёрша становится другим человеком ag.gif работает, правда, если девушка хорошо ведётся и стоит на своих ногах (в относительно хорошем балансе). ну почему только для девушек? согласен, способ такой весьма неплохой — то есть мы устраняем слабое звено и можем сконцентрироваться на себе. хех, только боюсь это будет затратный метод ;) целый месяц эксплуатировать одного продвинутого танцора (и еще при этом с другим партнером не танцевать...) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st Июня 2025 - 23:18 |