![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() дровосек ![]() |
Скажу вам по секрету:
Я влюблена! Опять! Пока что безответно, Но я готова ждать. Не просто ждать — бороться, Сжав кулаки — дерзать. Вперед! Со дна колодца Взлететь, лететь, летать! Стезя завоеванья Трудна как никогда. В неделю два свиданья: По два часа труда. Но я не кроткий агнец И своего добьюсь: Меня полюбит Танец!!! Не скоро... Ну и пусть. |
![]() ![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() бамбуча ![]() |
хм... Хачапури, ты, случайно, не историк? :)
не по сути дела возражение. я сказала — не бывает неправильным выбор между способами обучения: логическим и интуитивным — см. (только очч внимательно, огромная просьба!! :worthy: ) выше, либо очень подробное изложение этой же темы в моей "статье", — не помню уже, в каком посте давала ссылку... кажется, в "национальной идее и проч." все люди, конечно же "всю жизнь ведут нескончаемый разговор с самим собой"... но ты уж очень, имхо! я тебе не очень мешаю, сори? ;) и не эмоции "от танца", а эмоции "для танца". есть некоторая разница, согласись? :) хотя, должна заметить, ситуация для меня просто классически "заезженная" по жизни!! условно говоря, я мучаюсь в тонкостях теормеха, пытаясь найти самое оптимальное решение вопроса, а мне с возмущением говорят: "девушка!! есть же законы... как его?... Ньютона!!!" я в курсе B) наверное, сама виновата, слишком банально разговариваю о сложных (и возвышенных вещах :shuffle: ). надо туману подпустить, будет меньше проблем, вероятно... -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() предок динозавров ![]() |
хм... Хачапури, ты, случайно, не историк? :) Цитата все люди, конечно же "всю жизнь ведут нескончаемый разговор с самим собой"... но ты уж очень, имхо! я тебе не очень мешаю, сори? ;) я с интересом смотрю, как ты применяешь свою теорию к разным проблемам. Извини, что вмешался в разговор о "сложных (и возвышенных) вещах" — тем более что, надо признать, прочитал твой пост не очень внимательно.Цитата условно говоря, я мучаюсь в тонкостях теормеха...а мне с возмущением говорят: "девушка!! есть же законы... как его?... Ньютона!!!" я в курсе B) надо туману подпустить, будет меньше проблем, вероятно... Вероятно. Хотя есть и другой путь — перекусать всех, кто не понял. Цитата и не эмоции "от танца", а эмоции "для танца". есть некоторая разница, согласись? :) здесь проблема — я не очень понимаю, что такое эмоции "для танца". Эмоции от танцевания (личный "сухой остаток" от танца) — это я понимаю. Артистичность — это я тоже могу понять. "Эмоции для танца" — нет. Может, мне лучше было стать историком ? :(Впрочем, я, кажется, начинаю понимать. Я слышал, что есть два варианта игры актера на сцене — попытаться переживать те эмоции, которые должен переживать персонаж, и исходя из этого строить свою игру, либо попытаться (в трезвом уме, без всяких эмоций) описать характерные действия человека, похожего на данный персонаж, в сложившейся ситуации (опираясь на психологические жесты, центры и проч.) и строить игру отсюда. Условно говоря, если вы играете умалишенного, вы можете довести себя до исступления либо пытаться тщательно изучить его поведение и пытаться его воспроизвести. ИМХО техника — это как раз тщательное изучение характера движение умалиш... в смысле, танцора. А "эмоции для танца" — это первый вариант, что ли? |
Русалка |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Гаечка ![]() |
. ИМХО техника — это как раз тщательное изучение характера движение умалиш... в смысле, танцора. А "эмоции для танца" — это первый вариант, что ли? Судя по всему, ты придерживаешься второго! :P Может, я. конечно, зря вмешиваюсь, но мне кажется, могут быть два варианта. Первый: человек слышит музыку, она его зажигает, вызывает танцевальное намерение, говоря языком лингвистики, человек танцует. Второй вариант: человек слышит музыку, она его не зажигает, но танцевать ему по каким-то причинам надо! И вот здесь человек может либо призвать на помощь своё знание техники умалишённого и сымитировать нужный характер, либо вызвать в себе нужные эмоции, нужное состояние, завести себя. Разумеется, мы все понимаем, что когда подряд танцуешь самбу, румбу, джайв, или вальс, танго, квик эти эмоции не могут быть натурального происхождения. Такое только у наркоманов бывает! Но когда человек имеет более или менее большой опыт танцевания, он умеет надевать на себя эти эмоции, входить вместе с музыкой в нужное состояние. Это и есть "эмоции для танца" имхо. Может, конечно, кто-то и умеет танцевать механически. Тема роботов уже обсуждалась где-то в дебрях форума, но лично я не умею... И мне кажется, какое бы блестящее знание техники вы не демонстрировали, танец всё равно проиграет другому, где к технике добавятся ещё и эмоции. И движения сами будут ярче и "выпуклее". Именно поэтому существует такая вещь, как эмоциональная усталость, которая бывает ничуть не меньше физической. В конце концов не все же такие прекрасные актёры! А по-моему, хачапури медик! ;) -------------------- В конце все будет хорошо! Если еще не все хорошо, значит, это не конец!
|
Русалка |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Гаечка ![]() |
А по-моему, хачапури медик! ;) Хотя, пожалуй, нет. Для медика он слишком хорошо разбирается в контрактах! ;) Ань, ты удивительно точна и созвучна :) спасибо, "щясте — это когда тебя понимают!" :))))) Понимать — это тоже щасте! Спасибо! :) -------------------- В конце все будет хорошо! Если еще не все хорошо, значит, это не конец!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Июня 2025 - 01:53 |