![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() дровосек ![]() |
Скажу вам по секрету:
Я влюблена! Опять! Пока что безответно, Но я готова ждать. Не просто ждать — бороться, Сжав кулаки — дерзать. Вперед! Со дна колодца Взлететь, лететь, летать! Стезя завоеванья Трудна как никогда. В неделю два свиданья: По два часа труда. Но я не кроткий агнец И своего добьюсь: Меня полюбит Танец!!! Не скоро... Ну и пусть. |
![]() ![]() |
barsik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() бамбуча ![]() |
хм... Хачапури, ты, случайно, не историк? :)
не по сути дела возражение. я сказала — не бывает неправильным выбор между способами обучения: логическим и интуитивным — см. (только очч внимательно, огромная просьба!! :worthy: ) выше, либо очень подробное изложение этой же темы в моей "статье", — не помню уже, в каком посте давала ссылку... кажется, в "национальной идее и проч." все люди, конечно же "всю жизнь ведут нескончаемый разговор с самим собой"... но ты уж очень, имхо! я тебе не очень мешаю, сори? ;) и не эмоции "от танца", а эмоции "для танца". есть некоторая разница, согласись? :) хотя, должна заметить, ситуация для меня просто классически "заезженная" по жизни!! условно говоря, я мучаюсь в тонкостях теормеха, пытаясь найти самое оптимальное решение вопроса, а мне с возмущением говорят: "девушка!! есть же законы... как его?... Ньютона!!!" я в курсе B) наверное, сама виновата, слишком банально разговариваю о сложных (и возвышенных вещах :shuffle: ). надо туману подпустить, будет меньше проблем, вероятно... -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
хачапури |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() предок динозавров ![]() |
хм... Хачапури, ты, случайно, не историк? :) Цитата все люди, конечно же "всю жизнь ведут нескончаемый разговор с самим собой"... но ты уж очень, имхо! я тебе не очень мешаю, сори? ;) я с интересом смотрю, как ты применяешь свою теорию к разным проблемам. Извини, что вмешался в разговор о "сложных (и возвышенных) вещах" — тем более что, надо признать, прочитал твой пост не очень внимательно.Цитата условно говоря, я мучаюсь в тонкостях теормеха...а мне с возмущением говорят: "девушка!! есть же законы... как его?... Ньютона!!!" я в курсе B) надо туману подпустить, будет меньше проблем, вероятно... Вероятно. Хотя есть и другой путь — перекусать всех, кто не понял. Цитата и не эмоции "от танца", а эмоции "для танца". есть некоторая разница, согласись? :) здесь проблема — я не очень понимаю, что такое эмоции "для танца". Эмоции от танцевания (личный "сухой остаток" от танца) — это я понимаю. Артистичность — это я тоже могу понять. "Эмоции для танца" — нет. Может, мне лучше было стать историком ? :(Впрочем, я, кажется, начинаю понимать. Я слышал, что есть два варианта игры актера на сцене — попытаться переживать те эмоции, которые должен переживать персонаж, и исходя из этого строить свою игру, либо попытаться (в трезвом уме, без всяких эмоций) описать характерные действия человека, похожего на данный персонаж, в сложившейся ситуации (опираясь на психологические жесты, центры и проч.) и строить игру отсюда. Условно говоря, если вы играете умалишенного, вы можете довести себя до исступления либо пытаться тщательно изучить его поведение и пытаться его воспроизвести. ИМХО техника — это как раз тщательное изучение характера движение умалиш... в смысле, танцора. А "эмоции для танца" — это первый вариант, что ли? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd Августа 2025 - 08:42 |