![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Яна |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ловец безнадзорных животных ![]() |
Система про-ам — ещё один способ ударного выкачивания денег из учеников. Да, конечно. Только вопрос, за что вы эти деньги выкладываете. Некоторые это делают чтобы с молодым пластичным мальчиком на паркет выйти (посмотрите видео на sportdance). Другие — чтобы танцевать лучше и косяки свои поправить (в группе с партнером своего невысокого уровня это нереально). Это как раз из области, когда цель оправдывает средства. tigor +1 -------------------- Война - фигня. Главное маневры
|
![]() ![]() |
AleXP |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() лайф ис кайф ![]() |
Во-первых, какой процент взрослых танцоров, приходя на танцы, начинает интенсивно заниматься? Какой из них процент выходит на конкурсы? Какой доходит до А-Б класса? Почему вы принимаете за аксиому, что раз партнёрша танцует ProAm, значит она 100% станет крутой партнёршей? Притом что занимается с тренером скажем 3-4 раза в неделю по 45 мин. Сколько при такой интенсивности занятий нужно времени, чтобы партнёрша развилась до приличного уровня? Если она при этом не спортсменка в прошлом и физики в теле нет, то с такой интенсивностью занятий нужно слишком много времени просто.
Во-вторых, а почему ProAm должен воспитывать крутых танцоров? Цели у людей, занимающихся ProAM абсолютно разные. Кто-то хочет постоять на подиуме пред лицом друзей и родных с гирляндой из медалек на шее. Кто-то хочет прото расслабиться после работы в зале, потанцевав в удовольствие в руках хорошего партнёра и даже не думает о соревновательном аспекте. Кому-то хочется и, собственно, спортивных бальных танцев, искать партнёра нет ни сил, ни времени, а деньги есть. Опять же не факт что изних получатся крутые спортсмены-танцоры. Каждый, кто чего-то достиг в танцах знает, что танцевальный рост в большей степени зависит от самого человека, нежели только от педагога. Задача для хорошего тренера ProAm правильно определить цели ученика и в соответствие с ними уже выстраивать урок: гонять ли партнёршу по технике, требуя от неё изначально безусловно верного танцевания, что называется муштровать или просто побольше с ней танцевать на уроке, постепенно, не напрягая, рассказывать и показывать как танцевание сделать комфортным для обоих партнёров. Если тренер правильно понял намерения ученика и адекватно им следует, то ученик доволен и продолжает заниматься с этим педагогом. Если ученик недоволен, то он быстро покинет этого преподавателя. Если даже препод заинтересован в спортивном развитии данного танцора и хочет добиться от ученика каких-либо конкретных "своих" целей (например найти ему в будущем партнёра и перевести в разряд спортивных), то это всё равно в конечном итоге зависит от ученика. P.S. Согласен про завышение требований ProAm танцоров при появлении партнёров своего уровня, но это вопрос понимания жизни самим человеком и воспитания тренером ProAm. Замечу, что у некоторых неPROAMных партнёров тоже часто встаёт данная проблема ребром :-) -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй…" - шепнула Мечта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st Июля 2025 - 10:53 |