Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос к знатокам Е-класса
Sts
сообщение Oct 30 2009, 10:32
Сообщение #1


а


Интересует одно движение в чаче — запрещено оно или нет по правилам МФСТ. Движение — три чача, когда партнер делает локстепы вперед, а партнерша — назад. Начинается на ча-ча-раз, затем — два-и-три, потом — снова ча-ча-раз. Вопрос: если партнерша делает доворот на правой ноге на счет И (два-и-три-И), чтобы станцевать последний локстеп не спиной, а лицом, — то это будет считаться нарушением правил Е-класса (дробленый ритм или еще как-то такое нарушение может называться)?


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
tigor
сообщение Oct 31 2009, 12:33
Сообщение #2


!


Цитата
Вот нашла такую штуку

таки дважды с открытием нового мира

зайдите на сайт МФСТ и скачайте в свое пользование справочник МФСТ, где можно найти ответы на эти и другие основные вопросы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 21st Июня 2025 - 16:44