Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос к знатокам Е-класса
Sts
сообщение Oct 30 2009, 10:32
Сообщение #1


а


Интересует одно движение в чаче — запрещено оно или нет по правилам МФСТ. Движение — три чача, когда партнер делает локстепы вперед, а партнерша — назад. Начинается на ча-ча-раз, затем — два-и-три, потом — снова ча-ча-раз. Вопрос: если партнерша делает доворот на правой ноге на счет И (два-и-три-И), чтобы станцевать последний локстеп не спиной, а лицом, — то это будет считаться нарушением правил Е-класса (дробленый ритм или еще как-то такое нарушение может называться)?


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
AleXP
сообщение Oct 31 2009, 01:05
Сообщение #2


лайф ис кайф


вопрос стоит в том, можно ли считать фигуру три ча-ча, исполненную с поворотом, как шассе :-) Ибо в фигурах шассе разрешено дробление ритма,а в прочих только базовый: ча-ча-ча, два-три. Думаю судьи на это не придерутся :-)


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй…" - шепнула Мечта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20th Июня 2025 - 14:55