![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sts |
![]()
Сообщение
#1
|
а ![]() |
Интересует одно движение в чаче — запрещено оно или нет по правилам МФСТ. Движение — три чача, когда партнер делает локстепы вперед, а партнерша — назад. Начинается на ча-ча-раз, затем — два-и-три, потом — снова ча-ча-раз. Вопрос: если партнерша делает доворот на правой ноге на счет И (два-и-три-И), чтобы станцевать последний локстеп не спиной, а лицом, — то это будет считаться нарушением правил Е-класса (дробленый ритм или еще как-то такое нарушение может называться)?
-------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
![]() ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ! ![]() |
поздравляю с открытием нового мира))
про произвольную программу: Цитата Для «Е», «D», «С» классов разрешается исполнять фигуры, элементы и вариации бальных, спортивных танцев не включающие в себя запрещенных технических действий* изложенных в классификационных требованиях по произвольной программе к данным классам. см. стр. 158 и 159 справочника. Цитата 15. Дробленый ритм фигур (за исключением шассе ча-ча-ча и джайва, а также трех ча-ча-ча) кстати вот для Е-класса по теме |
Sts |
![]()
Сообщение
#3
|
а ![]() |
поздравляю с открытием нового мира)) про произвольную программу: см. стр. 158 и 159 справочника. кстати вот для Е-класса по теме Спасибо за такой подробный ответ! -------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th Июня 2025 - 05:25 |