Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос к знатокам Е-класса
Sts
сообщение Oct 30 2009, 10:32
Сообщение #1


а


Интересует одно движение в чаче — запрещено оно или нет по правилам МФСТ. Движение — три чача, когда партнер делает локстепы вперед, а партнерша — назад. Начинается на ча-ча-раз, затем — два-и-три, потом — снова ча-ча-раз. Вопрос: если партнерша делает доворот на правой ноге на счет И (два-и-три-И), чтобы станцевать последний локстеп не спиной, а лицом, — то это будет считаться нарушением правил Е-класса (дробленый ритм или еще как-то такое нарушение может называться)?


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
tigor
сообщение Oct 30 2009, 16:49
Сообщение #2


!


поздравляю с открытием нового мира))

про произвольную программу:
Цитата
Для «Е», «D», «С» классов разрешается исполнять фигуры, элементы и вариации бальных, спортивных танцев не включающие в себя запрещенных технических действий* изложенных в классификационных требованиях по произвольной программе к данным классам.

см. стр. 158 и 159 справочника.

Цитата
15. Дробленый ритм фигур (за исключением шассе ча-ча-ча и джайва, а также трех ча-ча-ча)

кстати вот для Е-класса по теме
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20th Июня 2025 - 17:26