![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sts |
![]()
Сообщение
#1
|
а ![]() |
Интересует одно движение в чаче — запрещено оно или нет по правилам МФСТ. Движение — три чача, когда партнер делает локстепы вперед, а партнерша — назад. Начинается на ча-ча-раз, затем — два-и-три, потом — снова ча-ча-раз. Вопрос: если партнерша делает доворот на правой ноге на счет И (два-и-три-И), чтобы станцевать последний локстеп не спиной, а лицом, — то это будет считаться нарушением правил Е-класса (дробленый ритм или еще как-то такое нарушение может называться)?
-------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
![]() ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ! ![]() |
Стас, то что ты написал — относительная такая дробленность.
так часто вроде делают повороты и т.д... А вообще в произвольной программе Е-класса вроде нельзя дробленный ритм? я помню (кхе-кхе) у меня в румбе был дробленный ритм, который являлся превышением. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th Августа 2025 - 02:09 |