![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lotoss |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() живущий сегодня ![]() |
Тем скептикам, которые считают, что танцам не все возрасты покорны
![]() Эту и многие другие мелькавшие пары можно видеть регулярно занимающимися на нагорной. Грандсеньоры, так сказать ![]() особенно прикольно они скачут на квикстепе )))) -------------------- так идут к звездам
|
![]() ![]() |
tigor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ! ![]() |
Цитата погодь, ты говорила, что запомниться фигура через 2 недели после ее исполнения и в эти две недели эту фигуру танцевать нельзя. ну неправильно понял. вроде не я один такой... итак, теперь ясно, что фигуру исполняют в течении как минимум 14 дней (раньше на подсознание не перейдет), достаточно регулярно (не обязательно каждый день), но каждый раз абсолютно правильно. возникло еще пару вопросов: 1. как все эти 14 дней всегда исполнять абсолютно правильно? если не всегда в следующую попытку получается абсолютно правильно... 2. не забываем, что есть еще партнер(-рша), которые будут мешать исполнить абсолютно правильно. Весь сыр-бор тут из-за понятия "абсолютно правильно". И мне вот казалось, что это ключевое слово в этой методике. Я полагал, что методика заключалась именно в исполнении АБСОЛЮТНО правильно... мало раз, но достаточно регулярно — чтобы подсознание запомнила. (и проблема методики как раз в АБСОЛЮТНО правильном исполнении, которого добиться почти нереально) Однако вот в последнем посте ты про него вообще не сказала. Ты сказала, что надо протанцевывать контролируя мозгом и стараясь мозгом (то есть не бездумно) исполнить правильно. А это совсем другое дело! Ту уж поясни, что ты изначально имела в виду... Запоминать движение, контролируемое мозгом, при этом стараясь станцевать правильно (но не не факт чтобы прямо-то таки правильно... многие как раз добиваются правильности большим количеством разнообразных повторений) — это логичное действие, которые делают все. Так все и танцуют на отработках (балы не в счет, наверное — там уже меньше думаешь... или думаешь о другом). Кроме Рипера, похоже)) Цитата если ты сможешь, прогоняя фигуру в своей схеме, проследить ГОЛОВОЙ за ней, — пожалста! танцуй на здоровье. просто это очч и очч сложно ну это зависит от подходов в обучении. можно следить не за всем, а за чем-то конкретным, что не получается на данный момент. Просто отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это безмерно тяжело, но еще крайне затратно по времени, которого у нас и так не хватает :) имхо — пока проще пользоваться методом отслеживания пары параметров движения (пары, но не всех) в процессе танца. кстати, тут еще зависит от уровня танцора — со временем привыкаешь следить за несколькими параметрами. Врядли это получиться в самом начале карьеры... что не позволит работать по твоей методике! а вот в старших классах, вполне возможно, что так и мучают фигуры)) |
Lotoss |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() живущий сегодня ![]() |
Просто отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это безмерно тяжело, но еще крайне затратно по времени, которого у нас и так не хватает :) кстати, тут еще зависит от уровня танцора — со временем привыкаешь следить за несколькими параметрами. Врядли это получиться в самом начале карьеры... что не позволит работать по твоей методике! а вот в старших классах, вполне возможно, что так и мучают фигуры)) Мне кажется, отработка каждой фигуры с учетом контроля всех составляющих это не только безмерно тяжело, это просто невозможно. ![]() следить сразу за несколькими параметрами можно, когда они уже отработаны, и просто выполняют привычную работу ![]() -------------------- так идут к звездам
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th Июня 2025 - 14:48 |